Уведомление б/н О рассмотрении жалобы от 21 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Надпись: Заказчик: 
Муниципальное учреждение Сернурского муниципального района Республики Марий Эл «Отдел культуры администрации муниципального образования «Сернурский муниципальный район»
ул. Советская, д.85, п.Сернур, Сернурский район, Республика Марий Эл, 425450
тел. /факс 88363397717

Оператор электронной площадки: 
ЗАО «Сбербанк-АСТ» ул. Большая Татарская, д.9, г. Москва 115184
тел/факс.(495)7872998

Заявитель: 
ООО «СанПлит» 
ул. Лебедева, д.59, г.Йошкар-Ола, 424000
тел./факс: 563434,563556

 

Надпись:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О рассмотрении жалобы

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл сообщает о необходимости прибыть 25.11.2014 в 15:00 по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164, зал заседаний, каб. 4 на рассмотрение жалобы ООО «СанПлит» на положения аукционной документации электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции Сернурского РДК (II очередь) (номер извещения  на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru  0308300041714000003 от 23.10.2014).

На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Марийское УФАС России требует приостановить процедуру в части подписания контракта заказчиком. Заказчику в срок до 15:00 25.11.2014 в соответствии со ст. 106 Закона о контрактной системе представить:

-письменное объяснение по существу жалобы, оригиналы и надлежащим образом заверенные копии документов, предусмотренных ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, в том числе копию контракта (в случае его заключения); все заявки, поданные на участие в указанном электронном аукционе; приказ (иной документ) о проведении указанного электронного аукциона; копии разъяснений положений аукционной документации и запросов на разъяснение положений аукционной документации; документы о создании комиссии по закупкам, в том числе документы, подтверждающие прохождение членами комиссии профессиональной переподготовки или повышение квалификации в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд; информацию о контрактном управляющем/контрактной службе;

-направить представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью или иным, подтверждающим его полномочия документами на представление интересов в Марийском УФАС России.

Заявителю:

-обеспечить явку представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью или иными, подтверждающими его полномочия документами на представление интересов в Марийском УФАС России;

-направить копию жалобы заказчику, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются, в соответствии с требованиями ч. 17 ст. 105 Закона о контрактной системе и представить документальное подтверждение её направления.

Оператору электронной площадки:

-представить первые и вторые части заявок;

-обеспечить приостановление процедуры закупки в части заключения контракта.

Процессуальные права и обязанности сторон регламентированы Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 № 498.

В случае отзыва жалобы участником закупки, Марийским УФАС России в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе будет рассматриваться вопрос о проведении внеплановой проверки указанной закупки. На основании изложенного, представление документов обязательно.

За невыполнение в установленный срок законного требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, его территориального органа, влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей;

- на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Одновременно сообщаю, что в соответствии со ст. 19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

Заместитель руководителя

-начальник отдела                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны