Постановление №ОЕ/962/23 постановление по делу №012/04/9.21-103/2023 от 1 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 012/04/9.21-103/2023

об административном правонарушении

 

28 февраля 2022 года                                                                                                         г. Йошкар-Ола

Я, заместитель руководителя – начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл <...>, рассмотрев протокол № 012/04/9.21-103/2023 от 13 февраля 2023 года и материалы дела об административном правонарушении № 012/04/9.21-103/2023, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Реал Эстейт Сервис» - ИП Д. (<...> г.р. место рождения <...>, паспорт <...> выдан <...>, адрес регистрации – <...>), в связи с препятствованием перетока электрической энергии на объекте, расположенном по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в присутствии защитника ИП Д. <...> по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Марийским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении № 012/04/9.21-103/2023 в отношении ИП Д. по факту незаконного ограничения электроснабжения в нежилом помещении, расположенном по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л., ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

В адрес лица, привлекаемого к административной ответственности направлено уведомление о составлении протокола (исх. № ОЕ/568/23 от 08.02.2023), которое получено ИП Д. 10.02.2023.

Протокол об административном правонарушении № 012/04/9.21-103/2023 от 13.02.2023 составлен специалистом-экспертом аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Марийского УФАС России <...> в соответствии со статьями 28.2, 28.3 КоАП РФ.

Протокол составлен в присутствии защитника ИП Д. ИП Г. по доверенности

Копия протокола № 012/04/9.21-103/2023 (исх. № ОТ/670/23) вручена защитнику ИП Д.

Кроме того, в адрес Марийского УФАС России поступили письменные пояснения ИП Д. (вх. № 1268/23 от 22.02.2023).

Таким образом, ИП Д., надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела № 012/04/9.21-103/2023.

Событие административного правонарушения выразилось в следующем.

В Марийское УФАС России в порядке переадресации из Прокуратуры г. Йошкар-Олы поступило заявление ИП К. (вх. № 5433 от 11.07.2022) на незаконное ограничение электроснабжения в нежилом помещении, расположенном по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л.

Абзацем 1 пункта 2 статьи 546 ГК РФ установлено, что перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энегоснабжающая организация должна предупредить абонента.

В соответствии с пунктом 3 статьи 546 ГК РФ прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.

Абзацем 5 пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» предусмотрено, что при установлении факта ненадлежащего присоединения энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики гарантирующий поставщик имеет право ввести полное ограничение режима потребления электрической энергии такими устройствами или объектами, а их собственник или иной законный владелец обязан оплатить гарантирующему поставщику стоимость потребленной до момента ввода ограничения электрической энергии и иные связанные с потреблением электрической энергии расходы.

Основания и порядок прекращения подачи электрической энергии определяются в соответствии с Правилами полного и/или(частичного) режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04 мая 2012 года № 442 (далее Правила № 442).

Пунктом 4 Правил № 442 установлены основания ограничения режима потребления электрической энергии.

Гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация), обслуживающий потребителя и получивший от него заявление, указывающее на обстоятельства, установленные в п. 4 Правил № 442, обязан в течение 1 рабочего дня передать заявление в адрес сетевой организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии в соответствующей точке (точках) поставки такого потребителя.

В связи с тем, что ИП К. была подключена к сетям электросетевого хозяйства магазина и получала электроэнергию, она была технологически присоединена к сетям ООО «Реал Эстейт Сервис».

ООО «Реал Эстейт Сервис» не является гарантирующим поставщиком электроэнергии в том объеме прав и обязанностей, которые установлены для данного субъекта гражданских правоотношений, согласно Закону об электроэнергетике. Соответственно, ООО «Реал Эстейт Сервис» не наделено полномочиями прекращать энергоснабжение нежилом помещении торгового центра.

Также ООО «Реал Эстейт Сервис» не является электроснабжающей организацией, поэтому не наделено полномочиями в одностороннем порядке принимать решение о приостановлении или прекращении энергоснабжения лиц, потребляющих электроэнергию с использованием электросети кооператива.

В силу части 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.

Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Согласно представленным в рамках рассмотрения заявления документам следует, что ИП К\. является собственником нежилого помещения, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л.

01.03.2022 осуществлено отключение электрической энергии на ее объекте. По мнению ИП К. отключение электроснабжения осуществлено ООО «Реал Эстейт Сервис», поскольку ранее арендатором был заключен договор на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг от 30.04.2019. В настоящее время в отношении спорной точки поставки электроснабжения между гарантирующим поставщиком и ИП К. заключен договор энергоснабжения.

Антимонопольным органом установлено, что ИП К. 07.02.2022, являясь собственником торгового павильона, обратилась в адрес гарантирующего поставщика с заявлением о заключении договора энергоснабжения в отношении спорного нежилого помещения. Между ПАО «ТНС энерго Марий Эл» и ИП К. заключено дополнительное соглашение от 01.03.2022 к договору энергоснабжения № 12200003155 от 01.10.2021, которым в договор включена спорная точка поставки электрической энергии.

Под объектами электросетевого хозяйства понимаются линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование (статья 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — Закон об электроэнергетике).

ООО «Реал Эстейт Сервис» по смыслу положений Закона об электроэнергетике является иным владельцем объектов электросетевого хозяйства (ВРУ и внутренние электроприемники нежилого помещения), с помощью которых осуществляется энергоснабжение объектов нежилого помещения, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л.

Ранее между ИП К. (прежний арендатор объекта ИП К.) и ООО «Реал Эстейт Сервис» действовал договор № 06-115-2, в соответствии с которым общество обязуется оказывать индивидуальному предпринимателю, являющемуся арендатором помещения: позиция 10 торгового павильона, литер –А, этаж 1, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л, за плату услуги, необходимые для нормального функционирования помещения.

Приложением № 1 к договору № 06/115-2 от 30.04.2019 подписан акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон. Границей балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в части электроснабжения является место присоединения линий электропередач электроустановки торгового павильона, в котором расположено помещение ИП К. к вводно-распределительному устройству ООО «Реал Эстейт Сервис».

Кроме того, антимонопольным органом установлено, что между ИП С. и ООО «Реал Эстейт Сервис» заключен договор № 04/115 от 01.07.2015. В соответствии с которым общество обязывается оказывать индивидуальному предпринимателю, являющимся собственником помещения позиция 7 торгового павильона, назначение: нежилое 1-этажный, общая площадь 7,8 кв.м., по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л за плату услуги, необходимые для нормального функционирования помещения индивидуального предпринимателя (пункт 1.1 договора № 04/115 от 01.07.2015). В силу пункта 1.2 общество оказывает услуги по организации технического обслуживания: обслуживание и поддержание в исправном состоянии оборудования, технических систем, инженерных коммуникаций общества, подходящих к помещению индивидуального предпринимателя, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности общества, согласно приложению № 1, которое является неотъемлемой частью договора.

Аналогичные договоры заключены с общественниками помещений, расположенными по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л: ИП К. (договор № 02/115 от 01.07.2015), <...> (договор № 01/115 от 01.07.2015)

Таким образом, в отношении объекта, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л, была выделена определенная электрическая мощность и он подключен к электрической сети путем опосредованного присоединения через сети ООО «Реал Эстейт Сервис».

Марийским УФАС России установлено, что на основании заявления АО «МЭК» заключен договор энергоснабжения № 12100000248 от 01.08.2017 с ООО «Реал Эстейт Сервис», в том числе в интересах потребителей, опосредованно подключенных их сетям.

Приложением № 2 к договору энергоснабжения № 108 от 10.11.2017 определены точки поставки электрической энергии: г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 е «Шанхай» ввод 1, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 е «Шанхай», ввод 2; г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 а, ввод 1; г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 е, а, ввод 2; г. Йошкар-Ола, ул. Палантая, д. 112 «б» (транзит в договор №98 и 101).

Дополнительным соглашением от 17.04.2008 исключены точки поставки: г.Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 е, ввод 1, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д.115 е, ввод 2. Дополнительным соглашением от 20.11.2018 из договора исключены точки поставки по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Палантая, д. 112 б (транзит дог. № 98 и № 1012).

При этом антимонопольным органом установлено, что на объекте по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л, принадлежащим ООО «Отечество» располагается ВРУ—0,4 кВ, от которой осуществляется электроснабжение помещения ИП К.

10.08.2022 в присутствии представителей ООО «Реал Эстейт Сервис», ПАО «ТНС энерго Марий Эл», ИП К., помощника прокурора г. Йошкар-Олы Аслановой А.С. осуществлён осмотр объектов электросетевого хозяйства:

- ВРУ-0,4кВ, расположенной по адресу: РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 а,

- ВРУ-0,4кВ электрощитовой торгового павильона по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л;

- прибор учета нежилого помещения (позиция № 10), принадлежащего по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л.

В ходе осмотра установлено, что электроснабжение торгового павильона по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л. осуществляется по трехфазной КЛ-0,4кВ от ВРУ-0,4кВ на ВРУ-0,4кВ (по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 а). От ВРУ-0,4кВ электрощитовой торгового павильона осуществляется электроснабжение нежилого помещения ИП К. На зажимах фазного провода, питающего прибор учета нежилого помещения (позиция № 10) от ВРУ-0,4кВ торгового павильона напряжение отсутствует, на одной фазе трехфазной КЛ-0,4кВ, питающей ВРУ-0,4кВ торгового павильона от ВРУ-0,4кВ электрощитовой ООО «Реал Эстейт Сервис» напряжение отсутствует в непосредственном щите линий групповых цепей № 3 электрощитовой ООО «Реал Эстейт Сервис» напряжение отсутствует.

Кроме того, в материалы дела представлен договор № 03/2015 от 01.06.2015.

В силу п. 1.1 договора № 03/2015 ООО «Реал Эстейт Сервис» обязуется оказывать ООО «Отечество» возмездные услуги по управлению объектами недвижимого имущества, принадлежащими последнему на праве собственности либо на праве аренды, а ООО «Отечество» обязуется данные возмездные услуги принять и оплатить в размере и в сроки, предусмотренные договором, а также передать ООО «Реал Эстейт Сервис» функции по управлению объектами недвижимого имущества.

Перечень возмездных услуг, оказываемых ООО «Реал Эстейт Сервис» ООО «Отечество» по договору возмездного оказания услуг определено приложением № 2 к договору № 03/2015.

В силу раздела 14 приложения № 2 к договору № 03/2015 на общество возложены функции по осуществлению эксплуатации электроустановки согласно требованиям «Правил технической эксплуатации энергоустановок потребителей», а именно осмотр кабельных линий, воздушных линий электропередач, электрических щитов, сухая чистка электрических щитов, замена предохранителей, неисправных автоматов, УЗО, магнитных пускателей, рубильников, переключателей.

В качестве доказательств исполнения договора № 03/2015 от 01.06.2015 ООО «Реал Эстейт Сервис» представлены акты выполненных работ за период с января 2022 по август 2022 г.

Следовательно, ООО «Реал Эстейт Сервис» несет эксплуатационную ответственность за сохранность оборудования, является иным законным владельцем объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, и он не вправе препятствовать через свои объекты перетоку электрической энергии для такого потребителя.

Вместе с тем, ООО «Реал Эстейт Сервис» с марта 2022 совершены действия по ограничению режима потребления электроэнергии на объекте, принадлежащем ИП К.

Кроме того, факт отсутствия электрической энергии на объекте ИП К. подтверждается имеющимся в материалах дела № 012/04/9.21-609/2022 актом осмотра нежилого помещения от 10.08.2022.

Антимонопольным органом установлено, что обществом совершены действия по замене предохранителей в ВРУ 0,4кВ. После замены предохранителей установлено наличие напряжения в ВРУ – 0,4кВ по всем трем фазах, а также наличие электричества в помещении ИП К., что также подтверждено при рассмотрении дела лицами, участвующими в деле.

Следовательно, электроснабжение в нежилом помещении ООО «Реал Эстейт Сервис» в лице ИП Д. возобновлено лишь 22.09.2022.

На основании вышеизложенного, следует, что действия ООО «Реал Эстейт Сервис» в лице ИП Д. по отключению электроснабжения в нежилом помещении ИП К. осуществлены с нарушением предусмотренных законодательством процедур для прекращения подачи энергии, что противоречит требованиям пункта 6 постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг».

Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.

Статьей 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно пункту 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо – руководителя, работника организации, совершившего административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Организационно-распорядительные функции включают в себя руководство коллективом, расстановку и подбор кадров, организацию труда или службы подчиненных, поддержание дисциплины, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий и иные.

К административно-хозяйственным функциям могут быть, в частности, отнесены полномочия по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, находящимися на балансе и банковских счетах организаций и учреждений, воинских частей и подразделений, а также совершение иных действий: принятие решений о начислении заработной платы, премий, осуществление контроля за движением материальных ценностей, определение порядка их хранения и т.п.

Должностное лицо, в силу возложенных на него обязанностей, должно знать требования антимонопольного законодательства и соблюдать их. ИП Д. не принял всех зависящих от него мер при наличии необходимой степени заботливости и осмотрительности, которые требовались от него по соблюдению требований действующего законодательства, а, следовательно, в действиях ИП Д. имеется вина в совершении административного правонарушения в форме неосторожности.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ законным представителем ООО «Реал Эстейт Сервис» является ИП Д.

Следовательно, установлено, что имело место событие административного правонарушения и факт его совершения ИП Д. Имелись основания для составления протокола об административном правонарушении, юридические признаки (противоправность, виновность, наказуемость) и все элементы состава административного правонарушения, предусмотренные нормой права (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст. 24.5 КоАП РФ) не установлено.

В рамках рассмотрения административного дела антимонопольным органом не допущено существенных процессуальных нарушений. ИП Д. надлежащим образом уведомлен о составлении протокола и о рассмотрении дела.

Место совершения административного правонарушения: РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 115 л.

Время совершения административного правонарушения: период с 01 марта 2022 по 22 сентября 2022 года.

Состав административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, совершенного ИП Д., образуют:

  • объект административного правонарушения – установленный и охраняемый порядок в области недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям;

  • объективная сторона – нарушение ИП Д. Правил технологического присоединения;

  • субъект правонарушения – ИП Д.

  • субъективная сторона – виновное совершение административного правонарушения, так как у ИП Д. имелась возможность соблюдения Правил технологического присоединения, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.

По смыслу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Сведения о том, что ИП Д. ранее привлекался за совершение аналогичного правонарушения, в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют. Аналогично отсутствует документально подтвержденная информация о возникновении причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при совершении рассматриваемого правонарушения, наличии материального ущерба.

В соответствии со статьей 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение является официальным предостережением лица о недопустимости противоправного поведения. Вынесение предупреждения является профилактической мерой, которая призвана побудить правонарушителя к добровольному исполнению нарушенной им же обязанности, способствовать выполнению им правовых обязанностей. Вместе с тем применение этой меры, как и других административных санкций, влечет для правонарушителя неблагоприятные правовые последствия. Субъект ответственности в течение года считается лицом, привлекавшимся к административной ответственности.

Должностное лицо Марийского УФАС России, оценив представленные доказательства в их совокупности, принимает во внимание вышеизложенные конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств и считает, что для достижения целей административного наказания, установленных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ ИП Д. достаточно такой меры административного наказания как предупреждение.

Руководствуясь ст. 2.1, 2.2, 2.10, 3.4, 4.1, 4.1.1, 4.2, 4.3, ч. 1 ст. 9.21, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

постановилА:

 

Привлечь ИП Д. (<...> г.р. место рождения <...>, паспорт <...> выдан <...>, адрес регистрации – <...>) к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела 

 

 

 

 

 

 

 

2023-1112

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны