Протокол, выписка из протокола б/н факт нарушения части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 0... от 28 сентября 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПРОТОКОЛ № 012/04/7.32-878/2021

об административном правонарушении

28 сентября 2021 года                                                                                     г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 164, каб. № ___

 

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ ведущим специалистом - экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России <……..> в соответствии со статьями 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту нарушения, выразившегося в заключении контракта по закупке № 0308200005321000004001 с нарушением условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, в отношении директора ГКУ РМЭ «Центр занятости города Волжска и Волжского района» <……..>

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

      1. ГКУ РМЭ «Центр занятости города Волжска и Волжского района» в ЕИС 03.06.2021 размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГКУ РМЭ «Центр занятости города Волжска и Волжского района» № 0308200005321000004001, подписанное электронной цифровой подписью работника контрактной службы, НМЦК составила 7 627 970,00 рублей.

Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на капитальный ремонт здания ГКУ РМЭ «Центр занятости города Волжска и Волжского района» утверждена директором ГКУ РМЭ «Центр занятости города Волжска и Волжского района» <……..>ой Т. С.

Из части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе следует, что победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса № 0308200005321000004-2 от 17.06.2021 победителем электронного конкурса в открытой форме признано ООО «Казанская энергетическая строительная компания», предложившее цену исполнения контракта - 7 322 851,20 рублей.

Согласно  части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

В соответствии с частью 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

Между тем, в ходе проведенной проверки Комиссией Марийского УФАС России установлено, что Заказчик заключил контракт (реестровый номер №2121601006721000005 от 29.06.2021) с победителем аукциона по цене в размере 7 627 970,00 рублей.

Таким образом в действиях заказчика имеется нарушение частей 2, 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Муниципальный контракт по закупке № 0308200005321000004001 заключен со стороны заказчика директором ГКУ РМЭ «Центр занятости города Волжска и Волжского района» <……..>ой Татьяной Сергеевной.

Приказом руководителя Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 19.02.2016 года <……..>а Т.С. назначена на должность директора ГКУ РМЭ «Центр занятости города Волжска и Волжского района».

Таким образом, в материалах дела имеются достаточные доказательства, свидетельствующие о наличии в действиях <……..>ой Т.С. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является: 29.06.2021 (дата заключения контракта).

Местом совершения административного правонарушения является: г. Волжск (место заключения муниципального контракта).

Санкция части 1 статьи 7.32 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 08 октября 2021 года в 10 часов 15 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164.

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ           <……..>ой Т.С. разъясняются ее права и обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников.

В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

 

Протокол об административном правонарушении составлен посредством видеоконференцсвязи через программу «TrueConf» по ссылке (https://fas1.tconf.rt.ru/c/8082096303) с рабочего компьютера <……..>. (PowerCool AIOP238BX-36MZ) при участии <……..>ой Т.С. 28 сентября 2021 года в 09 часов 30 минут.

 

<……..>.                                                                                                    _____________

(Ф.И.О. составившего протокол)                                                                                         (подпись)    

 

28 сентября 2021 года

 

 

Сообщаем, что пропуск в здание ограничен: при входе необходимо иметь при себе средства индивидуальной защиты (медицинская маска, одноразовые перчатки).

В связи с чем, возможность участия в заседании комиссии будет организована посредством удаленного доступа через программу «TrueConf» по ссылке (https://fas1.tconf.rt.ru/c/8082096303).

Подключение к конференции возможно в том числе со смартфона или планшета под управлением операционной системы Android или iOS.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны