Решение №АБ/6209/23 РЕШЕНИЕ Комиссии по контролю в сфере закупок по делу №012/06... от 30 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу №012/06/99-1046/2023

29 ноября 2023 года г. Йошкар-Ола

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; члены Комиссии:

<…> - ведущий специалист эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

<…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 21.11.2023 №218/23 и на основании подпункта «б» пункта 2 части 15  статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении внеплановой проверки в отношении заказчика ГБУ Республики Марий Эл "Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Йошкар-Оле", Уполномоченного органа - Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Марий Эл при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку офисной мебели (офисные кресла) (номер извещения в ЕИС 0108500000423001676 от 13.10.2023),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком, Уполномоченным органом проведена закупка на поставку офисной мебели (офисные кресла).

Согласно части 1 статьи 16 Закона о контрактной системе планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Планом-графиком закупок заказчика №202303082000093002000017 предусмотрена закупка на поставку офисной мебели (офисные кресла), в рамках национального проекта «Демография» с ИКЗ 232121508180512150100100170003101244, способ определения поставщика указан запрос котировок в электронной форме.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которая должна быть указана в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов.

Извещение №0108500000423001676  размещено Уполномоченным органом в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 13.10.2023. Начальная (максимальная) цена контракта: 211 933,40 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.10.2023 08:00 (МСК).

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

24.10.2023.

Электронная площадка: http://www.etp-ets.ru

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15 %. Преимущество в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе Размер преимущества не установлен.

Ограничение и запреты: не установлены.

В силу части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

  1. метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
  2. нормативный метод;
  3. тарифный метод;
  4. проектно-сметный метод;

5)        затратный метод.

Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) согласно части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку офисной мебели (офисные кресла) обоснована Заказчиком методом сопоставимых рыночных цен (анализом рынка)

(коммерческие предложения от 25.09.2023 ООО «ДИС Безопасность», ООО

«Техпромедиа», ООО «Матрица-технолоджи») и составляет 211 933,40 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

  1. описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
  2. обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
  3. требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
  4. порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
  5. проект контракта;
  6. перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";

б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";

в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Так, Комиссией Марийского УФАС России установлено, что Заказчиком вышеуказанная информация применительно к данной закупки указана в полном объеме.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 23.10.2023, на участие в закупки было подано 4 заявки, все заявки соответствуют требованиям извещения.

Победителем закупки было признано ООО «Воин».

По результатам проведенной закупки 26.10.2023 между заказчиком и ООО «Воин» заключен контракт № 23-134-310 на поставку офисной мебели (офисные кресла), по цене контракта 196 650,00 рублей.

В соответствии с пунктом 3.1 контракта Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 424020, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 6 «б», в течение 10 календарных дней со дня заключения Контракта. (14.11.2023).

Согласно счета фактуры №413 от 02.11.2023, товар принят ответственными должностными лицами заказчика 07.11.2023.

Согласно платежного поручения №408605 обязательства заказчика по контракту исполнены в полном объеме 08.11.2023.

Информация, подлежащая внесению в реестр контрактов в настоящее время внесена заказчиком своевременно.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», Комиссия,

РЕШИЛА:

В действиях заказчика – ГБУ Республики Марий Эл "Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Йошкар-Оле", Уполномоченного органа Комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Марий Эл при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку офисной мебели (офисные кресла) (номер извещения в ЕИС 0108500000423001676 от 13.10.2023) нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не установлено.

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                                                             

Члены комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны