Решение б/н Решение по делу № 02-02/04-16 от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 02-02/04-16

 

05 февраля 2016 года                                                                                                 г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –– заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

– специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

         провела внеплановую проверку в отношении государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Стоматологическая поликлиника г. Йошкар-Олы» (далее – заказчик, Учреждение) при проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению литейной продукции для зубопротезирования (реестровый номер извещения на официальном сайте единой информационной системы http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0308300019513000012),

 

установила:

 

В Марийское УФАС России поступило обращение следственного отдела по г. Йошкар-Ола следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Марий Эл от 19.12.2015 № 852-пр-15 о проведении внеплановой проверки, содержащее информацию о признаках нарушения Учреждением Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на оказание услуг по изготовлению литейной продукции для зубопротезирования (извещение на официальном сайте № 0308300019513000012 от 21.10.2013).

Согласно части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) названный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу названного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.

В результате внеплановой проверки установлено следующее.

Дата, время начала и окончания подачи котировочных заявок: с 08:00 22.10.2013 до 15:00 05.11.2013.

Начальная (максимальная) цена контракта: 216100, 00 руб.

Согласно части 2 статьи 45, пункта 13 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок также должно содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Вместе с тем, в нарушение пункта 13 статьи 43 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении запроса котировок, а также в иных документах (проект договора, обоснование начальной максимальной цены, техническое задание, форма котировочной заявки), опубликованных на официальном сайте, отсутствует информация о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения конракта.

Иных нарушений Закона о размещении заказов в настоящее время не установлено.

          Руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

решила:

 

         1.Признать в действиях государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Стоматологическая поликлиника г. Йошкар-Олы» нарушение пункта 13 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

         2.Поскольку договор по проведенному запросу котировок заключен 18.11.2013, предписание не выдавать.

         3.В связи с тем, что срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, истек, материалы данного дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства не передавать.

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

Связанные организации

Связанные организации не указаны