Решение б/н Решение по делу № 02-02/12-16 от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 02-02/12-16

 

30 марта 2016 года                                                                                                      г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

– специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

         провела внеплановую проверку в отношении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл (далее – Министерство) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству фельдшерских здравпунктов в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл «Развитие здравоохранения» в целях комплексного развития единой сети фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских здравпунктов в 2014-2018 годах (реестровый номер извещения на официальном сайте единой информационной системы http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0108200000116000007 от 25.02.2016),

 

установила:

 

В Марийское УФАС России поступила информация от ООО «ТРЕЙД-ГРУПП+» о признаках нарушения Министерством Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству фельдшерских здравпунктов в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл «Развитие здравоохранения» в целях комплексного развития единой сети фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских здравпунктов в 2014-2018 годах (реестровый номер извещения на официальном сайте 0108200000116000007).

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.

В результате внеплановой проверки, оценки представленных материалов установлено следующее.

В положения аукционной документации заказчиком 04.03.2016 внесены изменения на основании поступившего запроса на разъяснение положений аукционной документации, начальная (максимальная) цена контракта являлась неизменной и составляет 45456500 руб. 00 коп.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 21.03.2016 в 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 25.03.2016.

В техническом задании (Часть III. аукционной документации) заказчиком указаны характеристики некоторых материалов, используемых при выполнении работ. Представленные характеристики материалов не противоречат положениям статьи 33 Закона о контрактной системе: заказчиком применены стандартные показатели, касающиеся технических и качественных характеристик товара, также указаны максимальные и минимальные значения некоторых параметров; показатели, которые не могут быть изменены.

Требования к составу заявок на участие в электронном аукционе содержатся в пункте 3.3. информационной карты (Часть II. аукционной документации) и соответствуют требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Согласно данному пункту первая часть заявки на участие в названном электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 3.3.3.2 аукционной документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (техническим заданием, локальными сметами и ведомостями потребности ресурсов (Приложение №1 к части III «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме)), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.03.2016 № 0108200000116000007-1 на участие в электронном аукционе поступили заявки от 5 участников закупки, данным заявкам присвоены соответствующие порядковые номера.

 Проанализировав первые части заявок участников аукциона, Комиссия Марийского УФАС России признает действия единой комиссии заказчика по отказу в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 2, 3, 4 и 5 правомерными, поскольку перечисленные участники закупки представили в первой части заявки конкретные показатели только по некоторым товарам, а ряд указанных параметров не соответствует требованиям аукционной документации.

 Участник закупки с порядковым номером заявки 1 правомерно допущен к участию в электронном аукционе.

 Довод жалобы ООО «ТРЕЙД-ГРУПП+» относительно нарушения норм Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) не подлежит оценке Комиссией Марийского УФАС России, поскольку рассмотрение материалов и заявлений по признакам нарушения антимонопольного законодательства осуществляется в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции, а не при проведении внеплановой проверки в соответствии с Законом о контрактной системе.

         Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

решила:

 

          В действиях Министерства здравоохранения Республики Марий Эл в настоящее время не установлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству фельдшерских здравпунктов в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл «Развитие здравоохранения» в целях комплексного развития единой сети фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских здравпунктов в 2014-2018 годах (реестровый номер извещения на официальном сайте единой информационной системы http://zakupki.gov.ru 0108200000116000007 от 25.02.2016).

 

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны