Решение б/н Решение по делу № 02-02/35-16 от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 02-02/35-16

 

 

25 августа 2016 года                                                                                               г. Йошкар-Ола

 

            Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –– заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– специалист первого разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

провела внеплановую проверку в отношении государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Козьмодемьянская межрайонная больница» (далее – заказчик, ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница») при проведении электронного аукциона на поставку одноразового медицинского белья (номер извещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0308200027816000060 от 03.08.2016),

 

установила:

 

          Государственным бюджетным учреждением Республики Марий Эл «Козьмодемьянская межрайонная больница» проводится электронный аукцион на поставку одноразового медицинского белья (номер извещения на официальном сайте 0308200027816000060).

В связи с поступившей информацией от общества с ограниченной ответственностью Торгово – производственное медицинское предприятие «Ларикс – Плюс» (вх. № 10332 от 18.08.2016) о признаках нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении заказчиком вышеназванной закупки и на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка.

В результате внеплановой проверки, оценки представленных материалов установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация по названной закупке опубликованы на официальном сайте 03.08.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта 407 945, 20 рублей.

            Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: «ЗАО «Сбербанк-АСТ».

           Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из содержания пункта 2 части 5 статьи 66 названного Федерального закона следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна в том числе содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

 Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 названной статьи документов и информации, не допускается.

 Между тем, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, заказчик в пункте 21 информационной карты (раздел III аукционной документации) требует от участника закупки предоставить в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе в том числе декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Однако в рассматриваемом случае указанные нарушения в действиях заказчика не повлияли на определение победителя закупки, в связи с чем Комиссия Марийского УФАС России решила обязательное для исполнения предписание заказчику не выдавать.

  В настоящее время иных нарушений Закона о контрактной системе в действиях заказчика и единой комиссии заказчика не установлено.

Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

решила:

 

           1. Признать в действиях государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Козьмодемьянская межрайонная больница» нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.Передать материалы дела № 02-02/35-16 уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

        Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны