Решение б/н Решение 02-02/39-15 от 6 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Надпись: Администрация муниципального образования «Юринский муниципальный район»

Красная площадь, д. 23, пгт. Юрино, Республика Марий Эл, 425370

 

 

 

 

 

Надпись:

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 02-02/39-15

 

06 октября 2015 года                                                                                г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –  – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

 – специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

 – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

провела внеплановую проверку в отношении администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение (закупку) жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0108300016415000019 от 24.09.2015),

 

установила:

 

Администрацией муниципального образования «Юринский муниципальный район» проводился электронный аукцион на приобретение (закупку) жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (номер извещения на официальном сайте 0108300016415000019).

В связи с поступившей информацией о признаках нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении заказчиком вышеназванной закупки и на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Марийским УФАС России была проведена внеплановая проверка.

В результате внеплановой проверки, оценки представленных материалов установлено следующее.

Начальная (максимальная) цена контракта 488700 руб. 00 коп.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В подпункте 1 пункта 9 информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к составу первых частей заявок участников закупки, в том числе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования содержатся в пункте 3.2.2. общей части документации проводимого электронного аукциона.

Таким образом, в пункте 3.2.2 общей части, в подпункте 1 пункта 9 информационной карты аукционной документации указанного электронного аукциона требования к составу первых частей заявок на участие в аукционе установлены заказчиком с нарушением требований пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

 На основании изложенного, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях заказчика нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе Комиссией Марийского УФАС в настоящее время не установлено.

Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

решила:

 

1. Признать в действиях администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

3. Передать материалы дела № 02-02/39-15 уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

Председатель Комиссии                                                                        

 

Члены Комиссии                                                                               

 

                                                                                                                        

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны