Решение б/н Решение по делу № 02-02/45-16 от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 02-02/45-16

 

 

30 декабря 2016 года                                                                                              г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –– заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

провела внеплановую проверку в отношении администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» Республики Марий Эл (далее по тексту – администрация МО «Медведевский муниципальный район», заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку офисной мебели для бизнес-инкубатора в п. Медведево (номер извещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0108300011516000061 от 25.11.2016),

 

установила:

 

Администрацией МО «Медведевский муниципальный район» проводился электронный аукцион на поставку офисной мебели для бизнес-инкубатора в п. Медведево (номер извещения на официальном сайте 0108300011516000061).

В связи с истечением срока исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе от 14.11.2016 по делу 02-06/145-16, выданного Комиссией Марийского УФАС России, и на основании пункта 3 части 15 статьи 99, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка.

        В результате внеплановой проверки, оценки представленных материалов установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация размещены на официальном сайте 25.11.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта: 977 028,00 рублей.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0108300011516000061- 1 от 06.12.2016 до окончания срока подачи заявок на участие в указанном аукционе подано 14 заявок. К участию в электронном аукционе были допущены заявки под номерами 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14. Участникам закупки с порядковыми номерами заявок 1, 4 было отказано в допуске к участию в проводимом аукционе. Заявка участника закупки под номером 8 отозвана.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона 0108300011516000061-2 от 09.12.2016 минимальные предложения о цене контракта поступили от участников закупки под номерами 2, 5.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0108300011516000061-3 от 09.12.2016 победителем электронного аукциона признан участник под номером 2 – общество с ограниченной ответственностью «Станнум» (далее – ООО «Станнум»).

20.12.2016 в установленный законом срок между ООО «Станнум» и администрацией МО «Медведевский муниципальный район» заключен контракт 0108300011516000061-0161718-02 на поставку офисной мебели для бизнес-инкубатора в п. Медведево.

Согласно части 6 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.

20.12.2016 администрацией МО «Медведевский муниципальный район» на основании части 6 статьи 95 Закона о контрактной системе, постановления администрации МО «Медведевский муниципальный район» от 03.06.2015 № 615/1 «Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Медведевский муниципальный район» за счет средств бюджета муниципального образования «Медведевский муниципальный район»», соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика от 20.12.2016, произведена перемена заказчика. Права и обязанности муниципального заказчика по рассматриваемой закупке переданы отделу капитального строительства администрации МО «Медведевский муниципальный район».

В связи с указанным, 20.12.2016 между администрацией МО «Медведевский муниципальный район», отделом капитального строительства администрации МО «Медведевский муниципальный район», ООО «Станнум» заключено соглашение к муниципальному контракту от 20.12.2016 № 0108300011516000061-0161718-02.

           20.12.2016 отдел капитального строительства администрации МО «Медведевский муниципальный район» осуществил приемку товара (акт приема-передачи товара №1 от 20.12.2016).

В силу пункта 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается документ о приемке.

Согласно пункту 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее-Правила), информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

 27.12.2016 документ о приемке (акт приема-передачи товара № 1 от 20.12.2016) размещены в реестре контрактов администрацией МО «Медведевский муниципальный район».

          Однако, поскольку 20.12.2016 в рамках проводимой процедуры закупки произошла перемена заказчика, права и обязанности перешли к новому заказчику - отделу капитального строительства администрации МО «Медведевский муниципальный район», все последующие действия по исполнению контракта, в том числе опубликование информации в реестре контрактов, должны осуществляться от имени нового заказчика.

Пояснения администрации МО «Медведевский муниципальный район» относительно отсутствия у отдела капитального строительства администрации МО «Медведевский муниципальный район» технической возможности опубликования вышеуказанной информации опровергаются письмом официального сайта единой информационной системы в сфере закупок от 26.12.2016 № б/н (вх. № 15276 от 26.12.2016).

На основании изложенного, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях администрации МО «Медведевский муниципальный район» нарушения пункта 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившегося в опубликовании документа о приемке товара в реестре контрактов.

            Вместе с тем, нарушение пункта 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неопубликовании документа о приемке товара в реестре контрактов, также усматриваются в действиях отдела капитального строительства администрации МО «Медведевский муниципальный район».

 

В настоящее время иных нарушений Закона о контрактной системе в действиях заказчика и единой комиссии не установлено.

Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

решила:

 

  1. Признать в действиях администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» нарушение пункта 13 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  
  2. Передать материалы дела № 02-02/45-16 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны