Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Эском Красно... от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 02-06/06-15

 

 

04 февраля 2015 года                                                                                              г. Йошкар-Ола

 

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии – __________ – руководитель Марийского УФАС России;

члены Комиссии:

__________ – специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

__________ – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

         организатора совместной закупки – государственного казенного учреждения Республики Марий Эл «Медицинский информационно-аналитический центр» (далее – ГКУ РМЭ «МИАЦ»);

в отсутствие представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Эском Краснодар» (далее – ООО «Эском Краснодар»), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения материалов дела, рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» на положения аукционной документации совместного аукциона на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл (номер извещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0308200001615000001 от 13.01.2015),

 

установила:

 

ГКУ РМЭ «МИАЦ» проводился совместный аукцион на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл (номер извещения на официальном сайте 0308200001615000001 от 13.01.2015).

В Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Эском Краснодар» на положения аукционной документации проводимого совместного аукциона.

Заявитель указывает, что характеристики дезинфицирующих средств, перечисленные в пунктах 6, 9 и 11 технического задания соответствуют только одному наименованию товара по каждой позиции. Совокупность требований, указанных в пункте 7 технического задания, подходит только под характеристики двух дезинфицирующих средств одного производителя. Требованиям, указанным в позициях 1 и 8 технического задания, не соответствует ни одно дезинфицирующее средство.

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представители ГКУ РМЭ «МИАЦ» с доводами жалобы не согласились, просил признать жалобу необоснованной, поддержали письменные пояснения (исх. № 62 от 30.01.2015), представленные в ходе рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

На основании Постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.09.2014 № 489 «О наделении государственного казенного учреждения Республики Марий Эл «Медицинский информационно-аналитический центр» полномочиями на определение поставщиков для заказчиков – государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл»; соглашения № б/н от 30.12.2014 о проведении совместного аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл, заключенного между ГКУ РМЭ «МИАЦ» и государственными бюджетными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл, ГКУ РМЭ «МИАЦ» объявлен совместный аукцион на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл.

Извещение о проведении совместного аукциона и аукционная документация по названной закупке размещены на официальном сайте 13.01.2015 (код закупки 0308200001615000001).

Сумма начальных (максимальных) цен контрактов 22982763,42 руб.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в совместном аукционе: 29.01.2015 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в совместном аукционе: 30.01.2015.

1.Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

 Довод подателя жалобы относительно соответствия характеристик технического задания (часть IV аукционной документации) по пунктам 6, 9 и 11 только одному конкретному товару, а по позиции 7 – двум товарам одного производителя, что влечет за собой поставку закупаемого товара непосредственно производителем или его авторизованными поставщиками, не принимается Комиссией Марийского УФАС России по следующим основаниям.

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта ГКУ РМЭ «МИАЦ» ориентировалось на коммерческие предложения трех потенциальных участников закупки: ООО «НПФ «Геникс», ООО «Ресурс» и ООО «Дезвит-трейд», которые по позициям 6, 7, 9 и 11 технического задания предложили к поставке следующие различные дезинфицирующие средства:

- «Ника-изосептик», «Септоцид Р», «Индисепт-изо» (п.6);

- «Ника-хлор», «ТориХлор», «Лайна-XL» (п.7);

- «Ника-пероксам», «Фолицид ультра», «Ника-пероксам» (п.9);

- «Ника», «Авансепт», «Трилокс» (п.11).

         Согласно первым частям заявок участников названного совместного аукциона по указанным позициям предложены также различные наименования товаров:

         - «Индисепт-изо», «Ника-Изосептик» (п.6);

         - «Торихлор», «Ника-Хлор» (п.7);

         - «Фолицид-ультра», «Ника-Пероксам» (п.9);

         - «Авансепт», «Ника» (п.11).

         Из указанного следует, что характеристики закупаемых дезинфицирующих средств соответствуют не конкретному товару, а ряду товаров. Факты, подтверждающие довод подателя жалобы, отсутствуют.

ООО «Эском Краснодар» в поданной жалобе также указало, что характеристики закупаемых дезинфицирующих средств, указанные заказчикам по позициям 1 и 8 технического задания не соответствуют ни одному дезинфицирующему средству.

Данный довод жалобы также является необоснованным по следующим основаниям.

Марийским УФАС России 03.02.2015 направлены запросы двум производителям дезинфицирующих средств о соответствии производимой ими продукции требованиям позиций 1 и 8 технического задания.

Согласно письму ООО «Лизоформ-СПб» (исх. № 26 от 04.02.2015) дезинфицирующее средство «Жидкое мыло «Ухажер» с антисептическим эффектом» соответствует характеристикам, перечисленным в позиции 1 технического задания. Соответствие дезинфицирующих средств «Жидкое мыло «Атлантис» и «Гептаниум» позициям 1 и 8 технического задания также подтвердил производитель – ООО «НПФ «Геникс» (исх. № 095 от 04.02.2015).

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

решила:

 

1.Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» необоснованной.

2.Приостановление процедуры закупки отменить.

      

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                           __________

 

Члены Комиссии:                                                                                                     __________

 

                                                                                                                                     __________

Связанные организации

Связанные организации не указаны