Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Орион" от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 02-06/128-14

 

28 октября 2014 года                                                                                            г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Заместитель председателя Комиссии – __________ – заместитель руководителя – начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

члены Комиссии:

__________ – специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

__________ – специалист-эксперт отдела юридической работы и обеспечения текущей деятельности;

в присутствии представителей:

заказчика – Министерства здравоохранения Республики Марий Эл,

в отсутствии представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Орион» (далее – ООО «Орион»), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Орион» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству фельдшерско-акушерских пунктов в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл «Развитие здравоохранения» в целях комплексного развития единой сети фельдшерско-акушерских пунктов в 2014-2015 годах,

 

установила:

 

Министерством здравоохранения Республики Марий Эл  проводился электронный аукцион на выполнение работ по строительству фельдшерско-акушерских пунктов в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл «Развитие здравоохранения» в целях комплексного развития единой сети фельдшерско-акушерских пунктов в 2014-2015 годах, номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок 0108200000114000126 от 08.10.2014.

В Марийское УФАС России 21.10.2014 поступила жалоба ООО «Орион» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству фельдшерско-акушерских пунктов в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл «Развитие здравоохранения» в целях комплексного развития единой сети фельдшерско-акушерских пунктов в 2014-2015 годах.

Заявитель обжалует действия заказчика, выразившиеся в объединении в один лот строительства ФАПов в разных районах Республики Марий Эл. Податель жалобы также указывает, что в техническом задании на строительство объектов отсутствуют документы, по которым возможно определить требования заказчика, предъявляемые к характеристикам применяемых материалов; документация не конкретизирует в каком виде должны указываться показатели при описании используемых товаров, имеющих диапазон: в виде диапазона или в виде дискретных показателей.

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу заявителя необоснованной, поддержали письменные объяснения (исх. № 6102 от 24.10.2014), представленные в ходе рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

1.Заместителем Министра здравоохранения Республики Марий Эл __________ утверждена документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству фельдшерско-акушерских пунктов в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл «Развитие здравоохранения» в целях комплексного развития единой сети фельдшерско-акушерских пунктов в 2014-2015 годах.

Извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация на выполнение работ по строительству фельдшерско-акушерских пунктов в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл «Развитие здравоохранения» в целях комплексного развития единой сети фельдшерско-акушерских пунктов в 2014-2015 годах, размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 08.10.2014 (код закупки 0108200000114000126).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта 230000000,00 руб.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://etp.zakazrf.ru.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 24.10.2014 в 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 28.10.2014.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке:  31.10.2014.

Размер обеспечения заявок: 11500000,00 руб.

Размер обеспечения исполнения государственного контракта: 23000000,00 руб.

Специализированная организация: ООО «Межрегиональный тендерный центр».

   Довод жалобы относительно нарушения норм Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) не подлежит оценке Комиссией Марийского УФАС России, поскольку рассмотрение материалов и заявлений по признакам нарушения антимонопольного законодательства осуществляется в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции, а не при рассмотрении жалобы на положения аукционной документации в соответствии с Законом о контрактной системе.

    2. Податель жалобы также указывает, что в техническом задании на строительство объектов отсутствуют документы, по которым возможно определить требования заказчика, предъявляемые к характеристикам применяемых материалов; документация не конкретизирует в каком виде должны указываться показатели при описании используемых товаров, имеющих диапазон: в виде диапазона или в виде дискретных показателей. Указанные доводы жалобы являются необоснованными, поскольку заказчиком требования к применяемым материалам установлены в части III. аукционной документации (Техническая часть) и размещены совместно с проектно-сметной  документацией на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.  Закон о контрактной системе на обязывает заказчика при описании характеристик применяемых материалов конкретизировать в каком виде должны указываться участником закупки показатели данных товаров, имеющих диапазон. Необходимость указания параметра в виде диапазона или в виде дискретного показателя определяется участником закупки самостоятельно в зависимости от указанного заказчиком параметра и вида применяемого товара.

  На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.

         Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

решила:

 

1.Признать жалобу ООО «Орион» необоснованной.

2.Передать жалобу ООО «Орион» соответствующему структурному подразделению Марийского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства.

3.Требование о приостановлении процедуры закупки отменить.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                      __________

 

Члены Комиссии:                                                                                                     __________

 

                                                                                                                                    __________

Связанные организации

Связанные организации не указаны