Решение б/н Решение по делу № 02-06/141-16 от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 02-06/141-16

 

20 октября 2016 года                                                                                        г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии . – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика – Министерства здравоохранения Республики Марий Эл (далее – Министерство здравоохранения РМЭ):

 (доверенность № б/н от 09.06.2016),

 (доверенность № б/н от 20.10.2016),

в отсутствие представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «САВ-Фарм» (далее – ООО «САВ-Фарм»), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения материалов дела, рассмотрев жалобу ООО «САВ-Фарм» на действия единой комиссии заказчика – Министерства здравоохранения РМЭ при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку противоопухолевого лекарственного препарата «Флутамид» для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178- ФЗ «О государственной социальной помощи» (номер извещения на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru 0108200000116000115 от 27.09.2016),

 

установила:

 

Министерством здравоохранения РМЭ проводится электронный аукцион на поставку противоопухолевого лекарственного препарата «Флутамид» для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178- ФЗ «О государственной социальной помощи» (номер извещения на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru 0108200000116000115).

В Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «САВ-Фарм» на действия единой комиссии заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в проводимом электронном аукционе.

Податель жалобы полагает, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) единой комиссией заказчика неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе заявителю.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной, поддержали письменные пояснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы (исх. № 6675 от 18.10.2016, № 6742 от 20.10.2016).

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация на поставку противоопухолевого лекарственного препарата «Флутамид» для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178- ФЗ «О государственной социальной помощи» размещены на официальном сайте 27.09.2016 (код закупки 0108200000116000115).

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 05.10.2016 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 11.10.2016.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке: 14.10.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 836 900,00 рублей.

1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 114 от 11.10.2016 до окончания срока подачи заявок на участие в указанном аукционе подано 4 заявки. К участию в электронном аукционе допущена заявка под номером 1. Участникам закупки с порядковыми номерами заявок 2 (ООО «САВ-Фарм»), 3, 4 отказано в допуске к участию в проводимом аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки  на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 21 информационной карты (часть III аукционной документации) содержатся требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аналогичные подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Проанализировав первую часть заявки на участие в проводимом электронном аукционе подателя жалобы (№ 2), а также положения аукционной документации, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «САВ-Фарм» на основании следующего.

В соответствии извещением о проведении указанного электронного аукциона, а также аукционной документацией к поставке требуется противоопухолевый лекарственный препарат «Флутамид» в количестве 94 200 таблеток.

В технической части документации об электронном аукционе (часть IV документации) заказчиком также установлены требования к функциональным и количественным характеристикам приобретаемого товара, в частности указана единица измерения требуемого к поставке препарата – таблетка, количество – 94 200.

В соответствии с требованиями технического задания заказчика, поставка товара осуществляется в целых упаковках. При этом, если количество поставляемого товара в упаковке превышает количество товара, указанного в извещении о проведении электронного аукциона, поставка товара сверх количества, указанного в извещении о проведении электронного аукциона, осуществляется за счет средств поставщика.

На основании изложенного, заказчиком допускается возможность поставки товара сверх количества, указанного в извещении, в различных вариантах фасовки, в целых неделимых упаковках, с максимальным соответствием установленному аукционной документацией количеству товара, то есть возможно поставить большее количество товара с разницей до одной целой упаковки.

Участник закупки под номером 2 (ООО «САВ-Фарм») в заявке на участие в проводимом электронном аукционе предложил к поставке противоопухолевый лекарственный препарат «Флутамид» в трех вариантах дозировки: 524 упаковки № 90 (47 160 таблеток), 785 упаковок № 20 (15 700 таблеток), 374 упаковки № 84 (31 416 таблеток). Общее количество предлагаемого к поставке лекарственного препарата 94 276 таблеток, что на 76 таблеток больше требуемого заказчику количества (более чем на 3 упаковки названного лекарственного препарата № 20).

Таким образом, участником закупки ООО «САВ-Фарм» установленное заказчиком требование о количестве поставляемого товара не соблюдено.

Следовательно, единая комиссия заказчика правомерно отклонила заявку подателя жалобы на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как представленные названным участником в составе заявки сведения о количестве предлагаемого к поставке товара не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

решила:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «САВ-Фарм» необоснованной.

2. Требование о приостановлении процедуры закупки в части подписания контракта отменить.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны