Решение №02-06/172-17 РЕШЕНИЕ по делу 02-06/172-17 от 10 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 02-06/172-17
03 октября 2017 года г. Йошкар-Ола
Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии – <…>;
члены Комиссии:
<…>;
в присутствии представителей:
заказчика – департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее – департамент экологической безопасности):
<…> (доверенность № б/н от 28.09.2017),
<…> (доверенность № б/н от 03.10.2017),
в отсутствие представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «ЭкоГидроСервис» (далее – ООО «ЭкоГидроСервис»), надлежащим образом уведомленного о дате, времени, месте рассмотрения материалов дела, рассмотрев жалобу ООО «ЭкоГидроСервис» на положения аукционной документации электронного аукциона на оказание услуг по определению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов, расположенных в пределах Горномарийского (продолжение работ), Мари-Турекского, Моркинского, Новоторъяльского, Параньгинского, Сернурского районов Республики Марий Эл (извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0108200000517000031 от 12.09.2017),
установила:
Департаментом экологической безопасности проводится электронный аукцион на оказание услуг по определению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов, расположенных в пределах Горномарийского (продолжение работ), Мари-Турекского, Моркинского, Новоторъяльского, Параньгинского, Сернурского районов Республики Марий Эл (номер извещения на официальном сайте 0108200000517000031 от 12.09.2017).
В Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭкоГидроСервис» на положения аукционной документации названного электронного аукциона.
Заявитель полагает, что документация указанного аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчик с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной, направил письменные пояснения.
При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.
<…>
Таким образом, из анализа положений указанных норматино-правовых актов, а также аукционной документации следует, что при установлении береговой линии (границ водного объекта) установление какой-либо погрешности не представляется возможным, поскольку указанные показатели опреляются в соответствии с официальными данными гидрометеорологических наблюдений, в том числе при помощи методов гидрологической аналогии с использованием данных о реках-аналогах.
Следовательно, положения аукционной документации являются четкими, понятными, соответствуют описанию объекта закупки, а также требованиям действующего законодательства.
Указанное подтверждает тот факт, что на участие в проводимой процедуре закупки подано 5 заявок.
На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
1.Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭкоГидроСервис» не обоснованной.
2. Требование о приостановлении процедуры закупки отменить.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>