Решение №02-06/71-18 Решение по делу 02-06/71-18 от 15 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 02-06/71-18

 

10 мая 2018 года                                                                                               г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –– заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл;

члены Комиссии:

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика – муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования «Горномарийский муниципальный район» (далее – МБУК «ЦКС» МО «Горномарийский МР»):

 (выписка из ЕГРЮЛ),

в отсутствие представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – ООО «Перспектива»), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения материалов дела, рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» на положения аукционной документации электронного аукциона на капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования «Горномарийский муниципальный район» (извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0308300085118000014 от 13.04.2018),

установила:

МБУК «ЦКС» МО «Горномарийский МР» проводится электронный аукцион на капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования «Горномарийский муниципальный район» (номер извещения на официальном сайте 0308300085118000014 от 13.04.2018).

В Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Перспектива» на положения аукционной документации названного электронного аукциона.

Заявитель полагает, что документация указанного аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчик с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной, представил письменные пояснения (исх.№ 70 от 07.05.2018).

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация на капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования «Горномарийский муниципальный район» размещены на официальном сайте 13.04.2018 (код закупки 0308300085118000014).

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная максимальная цена контракта – 5 600 000,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 03.05.2018 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 04.05.2018.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке: 07.05.2018.

1. Согласно доводам, изложенным в жалобе ООО «Перспектива», в проекте контракта неправомерно определены размеры штрафов.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом в соответствии с частями 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе заказчик обязан установить в контракте размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Постановление № 1042).

Вместе с тем, заказчиком в пунктах 8.3-8.5 проекта контракта (раздел IV аукционной документации) размеры штрафов, а также порядок исчисления пени определены неправомерно, со ссылкой на Постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (утратило силу в связи с изданием Постановления №1042), что является нарушением частей 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Жалоба ООО «Перспектива» обоснована.

2. В соответствии с пунктом  1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено указанным законом, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 названного закона, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

Таким образом, в аукционной документации, также, как и в извещении, должены быть указаны в том числе сроки выполнения работ.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона сроки завершения работ со дня заключения контракта до 30.09.2018.

В пункте 2.1 проекта контракта (раздел IV аукционной документакции) также указан срок выполнения работ – со дня заключения контракта до 30 сентября 2018 года.

Вместе с тем, в пункте 2 технического задания (часть III аукционной документации, приложение 1 к контракту) установлен иной срок выполнения работ: со дня заключения контракта до 31 октября 2018 года. Указанное положение технического задания противоречит извещению о проведении электронного аукциона, а также проекту контракта.

Таким образом, в действиях заказчика, установившего в аукционной документации противоречивые сведения относительно сроков выполнения работ, имеются нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с пунктом  1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также аукционной документацией наименование объекта закупки – капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования «Горномарийский муниципальный район», расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Козьмодемьянск, бул. Космонавтов, д. 4.

Согласно проекто-сметной документации, размещенной на официальном сайте (локальная смета № 02-01-01, раздел 4) в ходе выполнения работ по контракту необходимо осуществить ремонт и перетяжку кресел в количестве 531 шт.

Вместе с тем, в пункте 16 технического задания (раздел III аукционной документации) содержится подробное описание кресел для зала, в том числе указаны общие характеристики кресел, такие как форма, высота, ширина, глубина, определены характеристики спинки кресел, сидений, боковин, подлокотников, осей врашения, обшивки (чехлы), а также комплект одного кресла; дата изготовления 2018 год.

Таким образом, подобное описание не позволяет однозначным образом определить, что именно предстоит выполнить в рамках исполнения контракта – ремонт и перетяжку кресел, установленных на объекте заказчика, либо поставку кресел, полностью отвечающих характеристикам, указанным в пункте 16 технического задания.

Следовательно, в действиях заказчика в рассматриваемом случае усматривается нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

 В пункте 2.3 информационной карты (часть II аукционной документации) заказчиком установлено, что разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим в период с 03.04.2018 по 28.04.2018. Разъяснения положений документации об электронном аукционе размещаются в единой информационной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса. Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается и заканчивается в соответствии с главой 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, в указанном пункте информационной карты отсутствует указание на конкретные даты начала и окончания срок предоставления зазъяснений положений аукционной документации, что противоречит пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

5.  В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 названного закона.

В соответсвии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Таким образом, лицо, которое будет осуществлять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, являющиеся предметом электронного аукциона, должно являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Документом, подтверждающим соответствие участника закупки данному требованию, в соответствии с нормами ГрК РФ, является действующая в течение одного месяца с даты выдачи саморегулируемой организацией выписка из реестра членов саморегулируемой организации.

При этом, частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ установлено, что по запросу заинтересованного лица саморегулируемая организация обязана предоставить выписку из реестра членов саморегулируемой организации.

Форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации, как указано в части 5 статьи 55.17 ГрК РФ, устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями. Форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017г. № 58.

В пункте 1.6.2 информационной карты (часть II аукционной документации) заказчиком установлены требования к участникам проводимой процедуры закупки, в том числе указано, что необходимо предоставление выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области сроительства, реконструкции и капитального ремонта (далее – СРО), предоставленной не более чем за месяц до подачи заявки на участие в закупке и содержащей сведения о наличии у участника закупки права выполнять работы, являющиеся предметом закупки по договорам, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, и об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договорам такого рода.

Вместе с тем, в пункте 3.3.5.2 информационной карты заказчиком установлено, что необходимо предоставление копий документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) в отношении объектов жилищно-гражданского строительства (пункт 33.3 раздела III Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624) с предельной стоимостью выполнения работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта по одному договору не ниже цены контракта, предлагаемой участником закупки в ходе проведения аукциона, либо не ниже начальной (максимальной) цены контракта, в случае признания аукциона несостоявшимся ввиду поступления только одной заявки на участие в аукционе или признания участником аукциона только одного участника закупки.

Таким образом, поскольку документом, установленным пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, подтверждающим соответствие участника закупки требованиям пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе является выписка из реестра членов саморегулируемой организации, утвержденная Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017  № 58, заказчиком неправомено, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, установлено требование о предоставлении копии свидетельства СРО.

6. В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о  контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений аукционной документации заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В ходе проведения электронного аукциона в адрес заказчика поступило 3 запроса на разъяснения положений аукционной документации.

В установленный законом срок заказчиком даны разъяснения положений аукционной документации: РД1 от 13.04.2018, РД2 от 13.04.2018, РД3 от 27.04.2018.

Вместе с тем, указанные разъяснения не содержат предмет запроса, что является нарушением части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

7. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0308300085118000014-1 от 04.05.2018 до окончания срока подачи заявок на участие в указанном аукционе подано 6 заявок. К участию в электронном аукционе допущены все заявки.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контраткной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе содержатся в аукционной документации.

Характеристики используемых при выполнении работ материалов указаны заказчиком в таблице № 1 технического задания (часть III аукционной документации).

Так, в пункте 1 таблицы 1 заказчиком установлены требования к тепловычислителю, в том числе указано количество каналов измерения давления – до 4, а также количество контролируемых системе – до 3.

В соответствии с правилами чтения символов (пункт 3.3.4 части I аукционной документации) «до» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение.

В заявке участника электронного аукциона под номером 1 указано количество каналов измерения давления – до 4, количество контролируемых систем – до 3.

Участник под номером 2 указал в заявке количество каналов измерения давления – 4, количество контролируемых систем – 3.

В заявке под номером 4 указано количество каналов измерения давления – до 4, количество контролируемых систем – до 3.

В заявка участника закупки под номером 5 указано количество каналов измерения давления – до 4.

Участник электронного аукциона под номером 6 указал количество каналов измерения давления – до 4.

Таким образом, указанные перечисленными участниками электронного аукциона характеристики тепловычислителя не соответствуют требованиям аукционной документации с учетом правил чтения символов, установленных указанной документацией.

Кроме того, в пункте 19 таблицы 1 технического задания заказчиком установлены требования к линолеуму гомогенному, к том числе установлен класс покрытия – 34;43.

В соответствии с правилами чтения символов (пункт 3.3.4 части I аукционной документации) символ «точка с запятой» (за исключением случаев, когда «точка с запятой» указаны в приложении № 1 к техническому заданию) следует читать как «или».

Следовательно, из положение вышеуказанного пункта технического задания с учетом правил чтения символов следует, что участникам закупки необходимо указать класс покрытия линолеума гомогенного 34 или 43.

Вместе с тем, в заявках участников электронного аукциона под номерами 1 и 2 указаны оба значения класса покрытия линолеума – 34;43.

Указанные перечисленными участниками электронного аукциона значения класса покрытия линолеума гомогенного не соответствуют требованиям аукционной документации с учетом правил чтения символов, установленных в документации об электронном аукционе.

Таким образом, единой комиссией заказчика неправомерно, в нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, принято решение о допуске к участию в проводимом электронном аукционе участников закупки под номерами 1, 2, 4, 5, 6.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответсвенностью «Перспектива» обоснованной.

2. Признать в действиях муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования «Горномарийский муниципальный район» нарушение частей 5, 7, 8 статьи 34, пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать в действиях единой комиссии муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования «Горномарийский муниципальный район» нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

4. Выдать муниципальному бюджетному учреждению культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования «Горномарийский муниципальный район» обязательное для исполнения предписание.

5. Передать метериалы дела 02-06/71-18 уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

ПРЕДПИСАНИЕ

 по делу 02-06/71-18

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

10 мая 2018 года                                                                                           г. Йошкар-Ола

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –– заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл;

члены Комиссии:

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

на основании своего решения от 10.05.2018 по делу № 02-06/71-18 принятого по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» на положения аукционной документации электронного аукциона на капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования «Горномарийский муниципальный район» (извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0308300085118000014 от 13.04.2018),

предписывает:

1. Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования «Горномарийский муниципальный район» устранить нарушения частей 5, 7, 8 статьи 34, пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для чего в срок до 01 июня 2018 совершить одно из следующих действий:

1) отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона 0308300085118000014;

- внести изменения в документацию вышеназванного электронного аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- продлить сроки подачи заявок на участие в вышеуказанном аукционе таким образом, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в документацию об аукционе до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее пятнадцать дней;

- в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об электронном аукционе разместить такие изменения на официальном сайте;

- в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об электронном аукционе направить информацию о таких изменениях всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в вышеуказанном аукционе;     

2) - отменить электронный аукцион № 0308300085118000014 и провести в случае необходимости данную закупку заново в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе;                                                                                                                                                                                                                                                             

3) отменить электронный аукцион № 0308300085118000014 в случае, если отсутствует необходимость в проведении данной закупки.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http:// www. sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность исполнения пункта 1 предписания.

3. В течение 3 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны