Решение б/н Решение по делу № 02-06/83-16 от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 02-06/83-16

 

19 июля 2016 года                                                                                         г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Заместитель Председателя Комиссии –– заместитель руководителя – начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

члены Комиссии:

– специалист первого разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика – государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Медведевская центральная районная больница» (далее – ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ»):

 (доверенность № б\н от 14.07.2016),

 (доверенность № б\н от 18.07.2016),

в отсутствие представителей заявителя – общества с ограниченной ответсвенностью «Прогресс+» (далее – ООО «Прогресс+»), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО «Прогресс+» на действия заказчика при заключении контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на ПВХ в Люльпанской участковой больнице ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ» (номер извещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0308300032616000169 от 14.06.2016),

 

установила:

 

ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ» проводился электронный аукцион на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на ПВХ в Люльпанской участковой больнице ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ» (номер извещения на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru 0308300032616000169 от 14.06.2016).

В Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Прогресс+» на действия заказчика при заключении контракта по результатам названного электронного аукциона.

Заявитель полагает, что заказчик неправомерно отказался устранить разногласия по контракту, а также привести контракт в соответствие с действующим законодательством.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной, поддержал письменные объяснения, представленные в ходе рассмотерния жалобы (вх. № 9087 от 18.07.2016).

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государтсвенных и муниципальных нужд», Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на ПВХ в Люльпанской участковой больнице ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ» размещены на официальном сайте 14.06.2016 (код закупки 0308300032616000169).

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная максимальная цена контракта – 1 396 160,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 22.06.2016 00:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 24.06.2016.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке: 27.06.2016.

1. Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 27.06.2016 № 03083000326160000169-2 на участие в проводимом электронном аукционе поступило одно ценовое предложение от участника закупки под номером 4.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 27.06.2016 № 03083000326160000169-3 единая комиссия заказчика рассмотрела вторую часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Прогресс+» (заявка № 4) и приняла решение о соответствии указанной заявки требованиям аукционной документации.

Поскольку единой комиссией заказчика принято решение о соответствии требованиям аукционной документации одной второй части заявки на участие в проводимом электронном аукционе, аукцион в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе признан несостоявшимся.

По смыслу части 3.1 статьи 71 Закона о контрактной системе, в случае, если аукцион признан несостоявшимся в связи с признанием только одной заявки соответствующей требованиям аукционной документации, контракт заключается с участником, подавшим названную заявку, в порядке, предусмотренном статьей 70 указанного закона.

Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В соответствии  с  частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий не позднее, чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Из документов, представленных в материалы дела, следует, что 07.07.2016 ООО «Прогресс+» направило в адрес заказчика протокол разногласий по проекту контракта, в котором указало на необходимость внесения изменений в пункты 2.1 и 2.2 контракта, а также включения в состав контракта локальной сметы.

Поскольку указанный протокол разногласий не содержал точного указания на положения извещения о проведении аукциона, документации и заявки на участие в проводимой процедуре закупки, которым, по мнению общества, не соответствуют указанные пункты контракта, заказчик 11.07.2016 (в установленный законом срок) повторно разместил в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

Таким образом, жалоба ООО «Прогресс+» признается Комиссией Марийского УФАС России необоснованной.

2. Доводы жалобы ООО «Прогресс+», касающиеся положений аукционной документации, не оцениваются Комиссией Марийского УФАС России, поскольку установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе срок для обжалования положений документации, истек.

3. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Марийского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 27.06.2016 № 03083000326160000169-2, а также протоколу подведения итогов аукциона от 27.06.2016 № 03083000326160000169-3 предложение о цене контракта ООО «Прогресс+» составило 1389179,20 рублей (процент снижения 0,50 %).

15.07.2016 между ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ» и ООО «Прогресс+» заключен контракт № 0308300032616000169 на выполнение работ по замене деревянных окон на оконные блоки из профиля ПВХ в Люльпанской участковой больнице ГБУ РМЭ «Медведевская ЦРБ».

В пункте 2.1 названного контракта заказчиком, указано, что цена контракта составляет 1396160,00 руб. (один миллион триста девяносто шесть тысяч сто шестьдесят рублей 00 копеек). Установление цены контракта подобным образом противоречит ценовому предложению ООО «Прогресс+», а также нарушает положения части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что заказчиком заключен контракт, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Прогресс+» необоснованной.

2. Признать в действиях государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Медведевская центральная районная больница» нарушение части 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государтсвенных и муниципальных нужд».

3. Передать материалы дела 02-06/83-16 уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны