Решение № 02-06/92-18 Решение по делу 02-06/92-18 от 7 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 02-06/92-18

 

04 июня 2018 года                                                                                            г. Йошкар-Ола

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –– заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл;

члены Комиссии:

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика – государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Перинатальный центр» (далее – ГБУ РМЭ «Перинатальный центр»):

 (приказ № 493 лс от 13.06.2017),

 (доверенность № б/н от 22.05.2018),

в отсутствие представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Интерген» (далее – ООО «Интерген»), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения материалов дела, рассмотрев жалобу ООО «Интерген» на действия единой комиссии ГБУ РМЭ «Перинатальный центр» при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку и ввод в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса для автоматического кариотипирования хромосом с системой документирования и принадлежностями (извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0308300001118000141 от 03.05.2018),

установила:

ГБУ РМЭ «Перинатальный центр» проводится электронный аукцион на поставку и ввод в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса для автоматического кариотипирования хромосом с системой документирования и принадлежностями (номер извещения на официальном сайте 0308300001118000141 от 03.05.2018).

В Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Интерген» на действия единой комиссии ГБУ РМЭ «Перинатальный центр» при рассмотрении первых частей заявок на участие в названном электронном аукционе.

Заявитель полагает, что единой комиссией заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Интерген», поскольку первая часть заявки подателя жалобы полностью соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и аукционной документации.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной, представил письменные пояснения (исх. № б/н от 31.05.2018).

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация на поставку и ввод в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса для автоматического кариотипирования хромосом с системой документирования и принадлежностями размещены на официальном сайте 03.05.2018 (код закупки 0308300001118000141).

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная максимальная цена контракта – 1 924 313,67 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 21.05.2018 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 22.05.2018.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке: 25.05.2018.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0308300001118000141-1 от 22.05.2018 до окончания срока подачи заявок на участие в указанном аукционе подано 3 заявки. К участию в электронном аукционе допущены заявки под номерами  2, 3. Участнику закупки под номером 4 (ООО «Интерген») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контраткной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 5.1 информационной карты (раздел II аукционной документации) содержатся аналогичные требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В техническом задании (раздел III аукционной документации) заказчиком определены основные функциональные, количественные и качественные характеристики приобретаемого товара, в частности в пункте 2.4.4 указано, что требуется видеокарта интегрированная или дискретная с полной поддержкой OpenGL или DirectX10 и выше.

В соответствии с пунктом 6.7 аукционной документации (раздел I) значения показателей не должны допускать разночтения и двусмысленное толкование и содержать «не более», «не менее», «или» и т.п., то есть должны быть конкретными.

Вместе с тем, в пункте 2.4.4 первой части заявки участника закупки под номером 4 (ООО «Интерген») указана видеокарта интегрированная с полной поддержкой OpenGL или DirectX10.

Таким образом, в заявке указанного учатсника отсутствуют сведения о том, какая именно видеокарта предлагается участником: интегрированная с полной поддержкой OpenGL либо интегрированная с полной поддержкой DirectX10. Из предстваленной в заявке информации также не представляется возможным сделать вывод о том, что предлагаемая участником закупки видеокарта может работать одновременно с полной поддержкой OpenGL и DirectX10.

Входе рассмотрения жалобы какие-либо документальные доказательства, свидетельствующие об обоснованности жалобы, представлены не были.

Таким образом, единая комиссия заказчика правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в проводимом электронном аукционе участнику закупки под номером 4 (ООО «Интерген»).

Жалоба ООО «Интерген» не обоснована.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответсвенностью «Интерген» необоснованной.

2. Требование о приостановлении процедуры закупки отменить.

Связанные организации

Связанные организации не указаны