Решение №02-12/82-17 Решение по делу 02-12/82-17 от 17 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере проведения торгов по делу № 02-12/82-17

 

 

12 января 2018 года                                                                                          г. Йошкар-Ола

 

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере проведения торгов в составе:

- заместитель руководителя Марийского УФАС России;

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

организатора торгов – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (далее – Министерство):

 (доверенность № б/н от 29.12.2017),

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Авто-Альянс» (далее – ООО «Авто-Альянс»):

 (доверенность № б/н от 28.12.2017)

в отсутствие представителей заинтересованных лиц – общества с ограниченной ответственностью «Первая транспортная компания» (далее – ООО «ПТК»), индивидуального предпринимателя Л (далее – ИП Л.), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения материалов дела, рассмотрев жалобу ООО «Авто-Альянс» на действия конкурсной комиссии Министерства при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики Марий Эл (извещение на сайте организатора открытого конкурса по адресу http://mari-el.gov.ru/minprom/Pages/transport-konkurs.aspx от 01.08.2017, лоты 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступила жалоба ООО «Авто-Альянс» на действия конкурсной комиссии Министерства при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики Марий Эл (извещение на сайте организатора открытого конкурса по адресу http://mari-el.gov.ru/minprom/Pages/transport-konkurs.aspx от 01.08.2017, лоты 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18)

Согласно поступившей жалобе, конкурсной комиссией организатора торгов неправомерно определены победители конкурса по лотам 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Марийское УФАС России приняло жалобу к рассмотрению.

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представитель организатора торгов просил признать жалобу необоснованной, представил письменные пояснения, согласно которым действия конкурсной комиссии Министерства соответствуют действующему законодательству (исх. № 06-7329 от 28.12.2017).

В ходе рассмотрения жалобы, оценки представленных в материалы дела документальных доказательств Комиссией Марийского УФАС России установлено следующее.

Конкурсная документация открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики   Марий Эл утверждена приказами Министерства от 01.08.2017 № 102 «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики Марий Эл».

В соответствии с приказом Министерства № 161 от 01.12.2017 «О возобновлении процедуры открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики Марий Эл» рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе производится с 11.12.2017 по 14.12.2017, подведение итогов открытого конкурса – 15.12.2017.

В соответствии с протоколом № 1 от 14.12.2017 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе к участию в открытом конкурсе допущены следующие участники:

- лот № 9 – ООО «ПТК», ООО «Авто-Альянс», ИП Кудрявцев Д.Г., ООО «ТК Вираж», ООО «Автоплюс», ИП Кабиров И.Я.;

- лот № 10 – ООО «ПТК», ИП Шимина Л.А., ИП Лазарев В.А., ИП Садыков А.А., ИП Кудрявцев Д.Г., ООО «Авто-Альянс»;

- лот № 11 – ИП Садыков А.А., ИП Лазарев В.А., ООО «Авто-Альянс», ООО «ПТК», ИП Кудрявцев Д.Г.;

- лот № 12 – ООО «ПТК», ООО «Авто-Альянс», ИП Лазарев В.А., ИП Кудрявцев Д.Г., ИП Кабиров И.Я.;

- лот № 13 – ООО «ТК Вираж», ООО «Авто-Альянс», ООО «Автоплюс», ООО «ПТК», ИП Кудрявцев Д.Г.;

- лот № 14 – ООО «ПТК», ООО «Авто-Альянс», ООО «Автоплюс», ИП Садыков А.А., ИП Кудрявцев Д.Г.;

- лот № 16 – ИП Лазарев В.А., ИП Курин А.В., ООО «ПТК», ООО «Авто- Альянс», ИП Кудрявцев Д.Г.;

- лот № 18 – ООО «ПТК», ТП Петрова Т.С., ООО «Авто-Альянс», ИП Лазарев В.А., ИП Кудрявцев Д.Г., ИП Карибов И.Я.

В соответствии с протоколом № 2 от 15.12.2017 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе победителем открытого конкурса по лотам №№ 9, 10, 12, 14, 18 признано ООО «ПТК» (итоговое количество баллов по каждому из лотов - 120), по лотам №№ 11, 16 – ИП Лазарев В.А. (итоговое количество баллов по каждому из лотов – 120), по лоту № 13 – ООО «Авто-Альянс» (итоговое количество баллов 120).

В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон 220-ФЗ) оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Согласно части 4 статьи 24 Закона 220-ФЗ шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 указанной статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

В соответствии с пунктом 10.1 конкурсной документации оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями, установленными Правилами организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл, утвержденными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2015 № 748 (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 22 Правил оценка критериев для сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, предусмотренных частью 3 статьи 24 Закона 220-ФЗ, определяется в соответствии с определенной шкалой, где

а) A - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, рассчитывается по формуле:

 

A = K / Nср x 100%,

 

где:

K - это количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

Nср - среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса. Nср определяется как среднее арифметическое по количеству транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.

 

 

Значение A

Баллы

1.

A <=5%

30

2.

5% < A <= 15%

20

3.

15% < A <= 25%

10

4.

25% < A <= 35%

5

5.

A >35%

0

 

б) B - опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами:

 

 

Значение B

Баллы

1.

B <= 2 лет

10

2.

B > 2 лет

20

 

в) C - влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, рассчитывается по формуле:

C = C1 + C2 + C3 + C4 + C5

 

 

Наименование характеристики

Баллы

1.

C1 Низкий пол (только для автобусных маршрутов регулярного сообщения протяженностью до 50 км)

10

2.

C2 Наличие кондиционера в транспортном средстве

10

3.

C3 Экологический класс

 

 

Евро 3 и ниже

0

 

Евро 4

10

 

Евро 5 и выше

20

4.

C4 Наличие в транспортном средстве устройства автоматического оповещения пассажиров о текущей и следующей остановке по маршруту следования, а также иной служебной информации от перевозчика

10

5.

C5 Наличие в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками

20

 

г) D - максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:

 

 

Значение D

Баллы

1.

D <= 6 лет

30

2.

6 лет < D <= 9 лет

15

3.

D > 9 лет

10

 

1. Согласно протоколу № 2 от 15.12.2017 заявкам победителей конкурса по лотам №№ 9, 10, 12, 14, 18 (ООО «ПТК»), 11, 16 (ИП Лазарев В.А.), а также иных участников, по критерию D присвоено 10 баллов.

По мнению заявителя, в заявках победителей открытого конкурса по вышеуказанным лотам отсутствует какой-либо документ, подтверждающий максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

В ходе рассмотрения представленных в материалы дела документов Комиссией Марийского УФАС России установлено, что в составе заявок ООО «ПТК», ИП Л представлены договоры поставки автобусов, которые по мнению организатора торгов свидетельствуют о намерении участников открытого конкурса эксплуатировать указанные транспортные средства в течение всего срока осуществления перевозок. Поскольку свидетельства выдаются сроком на 10 лет (пункт 11.1 конкурсной документации), максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых указанными участниками конкурса также составляет 10 лет, в связи с чем конкурсной комиссией присвоено 10 баллов по указанному критерию. Каких-либо документов, подтверждающих иной срок эксплуатации транспортных средств, в заявках указанных участников открытого конкурса не представлено.

Однако конкурсная документация не содержит перечень документов, которые необходимо представлять участнику конкурса по рассматриваемому критерию оценки, а также не описан порядок их оценки комиссией организатора торгов применительно к пункту 4 части 4 статьи 24 220-ФЗ и пункту 22 Правил.

При этом в отношении других критериев организатором торгов однозначно определены в пункте 6.2.9 документации необходимые к представлению сведения и документы, а именно:

- количество дорожно-транспортных происшествий (пункт 1 части 4 статьи 24 220-ФЗ) подтверждается документом учета дорожно – транспортных происшествий за год, предшествующий дате проведения открытого конкурса;

- опыт осуществления регулярных перевозок (пункт 2 части 4 статьи 24 220-ФЗ) – копии государственных или муниципальных контрактов либо копии свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или копии иных документов, выданных в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами при наличии);

- влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств (пункт 3 части 4 статьи 220-ФЗ) – копии документов, подтверждающих оснащенность транспортных средств приспособлениями для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками (при наличии), наличие низкого пола салона транспортных средств (при наличии), наличие в транспортном средстве устройства автоматического оповещения пассажиров о текущей и следующей остановке по маршруту следования, а также иной служебной информации от перевозчика (при наличии).

Таким образом, ни действующее законодательства, ни конкурсная документация не содержат информации о том, каким документом следует подтвердить максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, а также о необходимости предоставления соответствующего документа в составе заявки.

Отсутствие в конкурсной документации подробной регламентации подтверждения критерия «максимальный срок эксплуатации транспортного средства» привело как к представлению участниками конкурса произвольных документов, так и непредставлению документов, которые бы содержали однозначные, определенные самостоятельно участником конкурса сведения по указанному критерию.

Таким образом, при формировании конкурсной документации организатором торгов допущено нарушение пункта 4 части 3 статьи 24 Закона 220-ФЗ.

Вместе с тем, действия конкурсной комиссии по оценке заявок при отсутствии необходимых правил в конкурсной документации не могут служить основанием для признания их незаконными.

Следовательно, жалоба ООО «Авто-Альянс» на действия комиссии в указанной части не обоснована.

Поскольку всем участникам проводимого открытого конкурса по лотам 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18 конкурсной комиссией заказчика проставлено одинаковое количество баллов – 10, допущенное организатором торгов нарушение не повлияло на результаты определения победителя конкурса, в связи с чем Комиссия Марийского УФАС России считает возможным обязательное для исполнения предписания об устранении выявленного нарушения не выдавать.

2. В соответствии с протоколом № 2 от 15.12.2017 заявкам победителей конкурса по лотам №№ 9, 10, 12, 14, 18 (ООО «ПТК»), 11, 16 (ИП Лазарев В.А.) по критерию А присвоено 30 баллов.

По мнению подателя жалобы, названным участникам открытого конкурса неправомерно присвоен максимальный балл по критерию, поскольку у указанных участников конкурса в год, предшествовавший дате проведения открытого конкурса, имелись ДТП, повлекшие за собой причинение вреда здоровью граждан и произошедшие по вине юридического лица/индивидуального предпринимателя.

В соответствии с пунктом 6.2.9 конкурсной документации количество дорожно-транспортных происшествий (пункт 1 части 4 статьи 24 220-ФЗ) подтверждается документом учета дорожно-транспортных происшествий за год, предшествующий дате проведения открытого конкурса.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Марийского УФАС России установлено, что в составе заявок на участие в проводимом открытом конкурсе ООО «ПТК», ИП Л представлена форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств, в соответствии с которой в период с января 2016 года по июль 2017 года ДТП с пострадавшими у указанных лиц не зарегистрировано, что подтверждается соответствующей отметкой ГИБДД в указанной форме.

Более того, заявителем каких-либо документов, подтверждающих наличие у ООО «ПТК» и ИП Л ДТП в указанный период ДТП, повлекших за собой причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица/индивидуального предпринимателя, представлено не было.

Таким образом, жалоба ООО «Авто-Альянс» в указанной части не обоснована.

3. В соответствии с протоколом № 2 от 15.12.2017 заявкам победителей конкурса по лотам №№ 9, 10, 12, 14, 18 (ООО «ПТК»), 11, 16 (ИП Лазарев В.А.) по критерию В присвоено 20 баллов.

По мнению подателя жалобы, названным участникам открытого конкурса неправомерно присвоен максимальный балл по критерию В, поскольку у указанных участников конкурса отсутствует достаточный опыт (более 2 лет) осуществления регулярных перевозок.

В соответствии с пунктом 6.2.9 конкурсной документации опыт осуществления регулярных перевозок (пункт 2 части 4 статьи 24 220-ФЗ) подтверждается копиями государственных или муниципальных контрактов либо копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или копиями иных документов, выданных в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами при наличии).

В составе заявок на участие в проводимом открытом конкурсе ООО «ПТК» представлены свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с 27.07.2017 по 27.07.2022, договоры на осуществление социальных перевозок от 26.12.2012, 31.12.2013, договор на оказание услуг при организованных перевозках пассажиров в междугородном сообщении от 01.01.2016, договор об организации перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом от 30.12.2016.

В составе заявок на участие в проводимом открытом конкурсе ИП Л представлены свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с 29.12.2016 по 28.12.2021, договор на транспортное обслуживание населения на территории Республики Марий Эл от 01.02.2013, договор на осуществление социальных перевозок от 27.05.2015.

Таким образом, в составе заявок представлены документы, подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок.

Каких-либо документов, свидетельствующих об отсутствии у общества, а также индивидуального предпринимателя необходимого опыта для осуществления регулярных перевозок заявителем не представлено.

Жалоба ООО «Авто-Альянс» в указанной части не обоснована.

4. В соответствии с протоколом № 2 от 15.12.2017 заявкам ООО «Авто-Альянс» по лоту № 9 по критерию С присвоено 10 баллов, по лотам 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18 – 20 баллов.

По мнению подателя жалобы, конкурсной комиссией организатора торгов неправомерно оценены заявки ООО «Авто-Альянс» на участие в проводимом конкурсе по лотам 9, 10 по указанному критерию.

В силу Правил организации регулярных перевозок экологический класс заявляемого автобуса Евро 4 оценивается 10 баллов, Евро 5 – 20 баллов.

В соответствии с пунктом 6.2.9 конкурсной документации влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств (пункт 3 части 4 статьи 220-ФЗ) подтверждаются представлением в составе заявок копий документов, подтверждающих оснащенность транспортных средств приспособлениями для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками (при наличии), наличие низкого пола салона транспортных средств (при наличии), наличие в транспортном средстве устройства автоматического оповещения пассажиров о текущей и следующей остановке по маршруту следования, а также иной служебной информации от перевозчика (при наличии).

В заявке ООО «Авто-Альянс» на участие в проводимом открытом конкурсе по лоту № 9 представлено обязательство о приобретении транспортных средств от 22.08.2017, в соответствии с которым общество берет на себя обязательство по приобретению транспортных средств с экологическим классом Евро 4. Кроме того, в составе заявки представлен договор поставки от 10.08.2017 № 001/А, в спецификации к которому также указан экологический класс приобретаемых транспортных средств – Евро 4.

В заявке, поданной ООО «Авто-Альянс» на участие в конкурсе по лоту № 10 также содержится обязательство по приобретению транспортных средств с экологическим классом Евро 5 от 25.08.2017, а также договор поставки от 07.08.2017 № 001-Б, в соответствии со спецификацией к которому экологический класс приобретаемых транспортных средств Евро 5.

Таким образом, конкурсной комиссией организатора торгов правомерно, с учетом представленных в составе заявок документов, произведена оценка заявок ООО «Авто-Альянс» по лотам № 9, 10 по критерию оценки C3 – экологический класс.

Жалоба ООО «Авто-Альянс» в указанной части не обоснована.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Марийского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Авто-Альянс» необоснованной.

2. Признать в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл нарушение пункта 4 части 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Требование о приостановлении процедуры торгов отменить.

4. Передать материалы дела № 02-12/82-17 уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 об исправлении опечатки в решении Комиссии по контролю в сфере проведения торгов по делу № 02-12/82-17 от 12.01.2018

 

 

29 января 2018 года                                                                                    г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере проведения торгов в составе:

– заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной      службы по Республике Марий Эл;

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

рассмотрев решение Комиссии по контролю в сфере проведения торгов по делу № 02-12/82-17 от 12.01.2018 (далее – решение),

 

 

у с т а н о в и л а:

 

При изготовлении решения № 02-12/82-17 путем компьютерной верстки была допущена техническая ошибка: не изложен пункт 5 мотивировочной части решения.

Руководствуясь Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

о п р е д е л и л а:

 

1. Исправить техническую ошибку, допущенную изготовлении решения Комиссии по контролю в сфере проведения торгов по делу № 02-12/82-17 от 12.01.2018.

2. Пункт 5 мотивировочной части решения Комиссии по контролю в сфере проведения торгов по делу № 02-12/82-17 от 12.01.2018 изложить в следующей редакции:

«По мнению подателя жалобы, конкурсной комиссией неправомерно допущено к участию в проводимом открытом конкурсе ООО «ПТК» в связи с наличием у общества задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В пункте 9 информационной карты (часть II аукционной документации) установлено требование к участникам открытого конкурса об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период. Аналогичные требования к участникам открытого конкурса содержатся в пункте 4 части 1 статьи 23 Закона 220-ФЗ.

Согласно пункту 6.2.7 конкурсной документации вместе с заявкой на участие в открытом конкурсе представляется справка налогового органа об отсутствии у участника открытого конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Марийского УФАС России установлено, что в составе заявок на участие в проводимом открытом конкурсе ООО «ПТК» представлена соответствующая справка об отсутствии задолженностей.

Более того, заявителем каких-либо документов, подтверждающих наличие у ООО «ПТК» задолженности по обязательным платежам представлено не было.

Таким образом, жалоба ООО «Авто-Альянс» в указанной части не обоснована».

3. Направить настоящее определение заказчику, заявителю и заинтересованным лицам.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны