Решение №02-17/84 от 14.01.2016 О результатах рассмотрения обращения от 14 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл, рассмотрев в пределах полномочий, представленных Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным Приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, поступившее от предпринимателей обращение от 23.12.2015 (вх. № 16206), сообщает следующее.

Федеральный антимонопольный орган является органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, о рекламе и о размещении государственных заказов.

В соответствии с полномочиями, определенными статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, выдает хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

Статьей 44 Закона о защите конкуренции определено содержание и требования к представлению заявлений о нарушении антимонопольного законодательства, а также порядок принятия антимонопольным органом заявления и прилагаемых к нему документов и сведений. Так, частью 1 и 2 указанной статьи предусмотрено, что заявление подается в антимонопольный орган в письменной форме и должно содержать следующие сведения:

1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица);

2) имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

3) описание нарушения антимонопольного законодательства;

4) существо требований, с которыми заявитель обращается;

5) перечень прилагаемых документов.

К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены (ч. 2 ст. 44 Закона о защите конкуренции).

При этом согласно части 3 статьи 44 Закона о защите конкуренции в случае отсутствия в заявлении или материалах сведений, предусмотренных частями 1 и 2 указанной статьи, антимонопольный орган оставляет заявление или материалы без рассмотрения, о чем уведомляет в письменной форме.

В Вашем заявлении не приведено описание нарушения, отсутствуют сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица), ссылки на нарушенные нормы права, не представлены соответствующие доказательства нарушения антимонопольного законодательства.

В связи с недостаточностью сведений, указанных в Вашем заявлении, антимонопольному органу сделать вывод о наличии либо отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства не представляется возможным.

 Руководствуясь частью 3 статьи 44 Закона о защите конкуренции, Марийское УФАС России оставляет Ваше заявление без рассмотрения.

Дополнительно сообщаем, что данный отказ в рассмотрении заявления не препятствует Вам в повторном обращении в антимонопольный орган с надлежащим образом оформленным заявлением о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации.

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела                                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны