Решение б/н РЕШЕНИЕ Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 012/06/... от 13 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Республиканский онкологический диспансер»

 

                       Заявитель:

ООО «Торговый Дом «Виал»

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 012/06/106-______/2019

 

13 марта 2019 года                                                                                                  г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

заместитель Председателя Комиссии –. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

– государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

. – специалист первого разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика – государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканский онкологический диспансер» (далее – ГБУ РМЭ «РОД», заказчик):

 (доверенность № 364 от 11.03.2019).

в отсутствие представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Виал» (далее – ООО «Торговый Дом «Виал», общество), надлежащим образом уведомленного о времени, месте и дате рассмотрения материалов дела, рассмотрев жалобу ООО «Торговый Дом «Виал» на действия единой комиссии заказчика при рассмотрении первых частей заявок электронного аукциона на поставку лекарственного препарата «Доцетаксел» (извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru номер 0308200003019000024 от 18.02.2019),

установила:

 

Государственным бюджетным учреждением Республики Марий Эл «Республиканский онкологический диспансер» проводится электронный аукцион на поставку лекарственного препарата «Доцетаксел» (номер извещения на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru 0308200003019000024 от 18.02.2019).

В Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый Дом «Виал» на действия единой комиссии заказчика при рассмотрении первых частей заявок вышеуказанного электронного аукциона.

 Заявитель полагает, что единой комиссией заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку первая часть заявки заявителя на участие в названном электронном аукционе полностью соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), аукционной документации.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной, поддержал письменные пояснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация на поставку лекарственного препарата «Доцетаксел» размещены на официальном сайте 18.02.2019.

Начальная максимальная цена контракта – 670 812,48 рублей.

Оценив доводы, изложенные в жалобе, а также изучив материалы дела, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «Торговый Дом «Виал» на основании следующего.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.02.2019 до окончания срока подачи заявок на участие в указанном аукционе подано 6 заявок. К участию в электронном аукционе были допущена заявки под номерами 65, 158, 199, 224. Участникам закупки с порядковыми номерами заявок 73, 195 (ООО «Торговый Дом «Виал») было отказано в допуске к участию в проводимом аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 указанного Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 25 информационной карты содержатся требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аналогичные части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Требования к характеристикам товара заказчиком установлены в техническом задании (часть 2 аукционной документации об электронном аукционе).

Из технического задания следует, что функциональные, качественные и количественные характеристики товара должны соответствовать требованиям, изложенным в таблице 1.

 

МНН

Описание объекта закупки, количество товара, показатели, позволяющие определить соответствие товара потребностям заказчика

Обоснование включения показателя в описание объекта закупки

Наименование характеристики

Значение характеристики

Доцетаксел

Лекарственная форма

Концентрат для приготовления раствора для инфузий

Соответствует КТРУ (ЕСКЛП)

Дозировка

20 мг/мл

Соответствует КТРУ (ЕСКЛП)

Количество

492 мл

Единицы измерения указаны в соответствии с КТРУ (ЕСКЛП)

Дополнительные требования

Объем наполнения первичной упаковки – 4 мл

 При этом в техническом задании заказчиком предусмотрено, что в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 15 ноября 2017 г. № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена возможность поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (т.е. 10 мг/мл объемом наполнения первичной упаковки 8 мл).

Проанализировав заявку ООО «Торговый Дом «Виал» Комиссия Марийского УФАС России установила, что участником предложена иная дозировка препарата – 40 мг/мл 2 мл., в связи с чем, единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске на участие в данном электронном аукционе ООО «Торговый Дом «Виал».

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

        

 

решила:

 

1.Признать жалобу общества с ограниченной ответсвенностью «Торговый Дом «Виал» необоснованной.

2. Пристановление закупки отменить.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                                            

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны