Постановление №03-07/08-2018 постановление №03-07/08-2018 от 5 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/08-2018

об административном правонарушении

 

05 марта 2018 года г. Йошкар-Ола

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее - Марийское УФАС России) Фадеева Мария Владимировна, рассмотрев протокол № 03-07/08-2018 от 06.02.2018 и материалы административного дела №03-07/08-2018, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Лебедевой Ольги Сергеевны (ИНН 433901639221, ОГРНИП 305121503500030, адрес места регистрации: ) по факту непредставления сведений и документов во исполнения определения Марийского УФАС России от 02.11.2017 (исх.№03-24/8419) о назначении дела №03-24/18-2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, а также определений об отложении рассмотрения дела от 28.11.2017 (исх.№03-24/9087), от 12.12.2017 (исх.№03-24/9312), ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в отсутствии ИП Лебедевой О.С., надлежащим образом извещенного о дате, месте, времени рассмотрения дела,

 

установила:

 

Марийским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении № 03-07/08-2018 в отношении индивидуального предпринимателя Лебедевой Ольги Сергеевны по факту непредставления сведений и документов во исполнения определения Марийского УФАС России от 02.11.2017 исх.№03-24/8419 о назначении дела №03-24/18-2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, а также определений об отложении рассмотрения дела от 28.11.2017 (исх.№03-24/9087 от 01.12.2017), от 12.12.2017 (исх.№03-24/9312).

ИП Лебедева О.С. была уведомлена о дате, месте, времени составления протокола об административном правонарушении. Уведомление о составлении протокола от 09.01.2018 исх.№ 03-07/17 с указанием даты, времени, места составления протокола об административном правонарушении было направлено в адрес ИП Лебедевой О.С., получено индивидуальным предпринимателем 17.01.2018, о чем свидетельствует информация на сайте Почты России в разделе сервиса почтовых отправлений.

Протокол об административном правонарушении № 03-07/08-2018 от 25 января 2018 года составлен ведущим специалистом-экспертом Журавлевой Н.В. в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ в присутствии представителя ИП Лебедевой О.С. Бородуллина М.Г., действующего на основании доверенности.

В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

На дату рассмотрения протокола 06 февраля 2018 ИП Лебедева О.С. не была надлежащим образом извещена о дате, месте, времени рассмотрения протокола об административном правонарушении, в связи с чем рассмотрение дела об административном правонарушении №03-07/08-2018 отложено.

На дату рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-07/08-2018 ИП Лебедева О.С. была надлежащим образом уведомлена о дате, месте, времени рассмотрения дела. Определение об отложении рассмотрения дела № 03-07/08-2018 от 06.02.2018 (исх.№03-07/864) получено индивидуальным предпринимателем 14.02.2018, о чем свидетельствует почтовое уведомление. Кроме того, в адрес ИП Лебедевой О.С. направлена телеграмма с указанием даты, времени, места рассмотрения дела.

Протоколом об административном правонарушении №03-07/08-2018 установлено следующее.

Марийским УФАС России рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства возбужденное в отношении ИП Лебедевой О.С. по признакам нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в осуществлении регулярных пассажирских перевозок под видом заказных по маршруту «Йошкар-Ола-Москва» без получения разрешительных документов, предусмотренных действующим законодательством.

Марийское УФАС России определением Марийского УФАС России от 02.11.2017 (исх.№03-24/8419) о назначении дела №03-24/18-2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению запросило у ИП Лебедевой О.С. следующие сведения и информацию:

  1. копию лицензии на право осуществления пассажирских перевозок, копию уведомления о начале осуществления отдельных видов деятельности;
  2. являются ли осуществляемые Вами перевозки пассажиров по маршруту «Йошкар-Ола- Москва», регулярными или заказными? Представить подтверждающие документы;
  3. указать стоимость проезда по маршруту «Йошкар-Ола-Москва», представить подтверждающие документы;
  4. копии заключенных договоров фрахтования индивидуального предпринимателя с хозяйствующими субъектами при организации осуществления перевозок по маршруту «Йошкар-Ола-Москва» в течение 2016-2017;
  5. сведения об исполнении заключенных договоров фрахтования индивидуального предпринимателя с хозяйствующими субъектами при организации осуществления перевозок по маршруту «Йошкар-Ола-Москва» в течение 2016-2017гг (копии заказ-нарядов, заказ-квитанций за указанный период, копии актов выполненных работ (оказанных услуг), копии платежных документов);
  6. сведения о заключенных договорах, в соответствии с которыми осуществляется пользование остановочными площадками привокзальной площади города Йошкар-Олы с документами, подтверждающими их исполнение за 2016-2017гг.;
  7. сведения о количестве реализованных билетов (количестве перевезенных пассажиров) по маршруту «Йошкар-Ола-Москва» («Москва-Йошкар-Ола») за период с декабря 2016 года по дату получения настоящего определения (за каждый день);
  8. копию журнала учета (выдачи) путевых листов ИП Лебедевой О.С. за период с декабря 2016 года по дату получения настоящего определения;
  9. копии путевых листов ИП Лебедевой О.С. за период с декабря 2016 года по дату получения настоящего определения;
  10. основания владения (использования) следующих транспортных средств: автобуса Man гос.номер T585EB /12RUS, автобуса гос.номер В305РВ 21 rus, автобуса гос. номер Н578ВВ 12 rus, автобуса гос. номер М855ТТ 190 rus, автобуса гос. номер Т325РС 197 rus, автобуса гос. номер М054КВ 12 rus, автобуса гос. номер В747ЕХ 21 rus, автобуса гос. номер АН345 21 rus, автобуса гос. номер В824РО 21 rus, автобуса гос. номер М855ТТ 190 rus и иными транспортными средствами, которыми осуществляются перевозки по маршруту «Йошкар-Ола-Москва» за период 2016-2017гг.( с приложением документов, подтверждающих право собственности, аренды, а также с приложением документов, подтверждающих исполнение заключенных договоров аренды - за период 2016-2017гг.);
  11. копии заключенных договоров страхования пассажиров со страховыми организациями;
  12. оформлены ли топливные карты на приобретение горюче-смазочных материалов ИП Лебедевой О.С.? Представить всю имеющуюся информацию о заключенных договорах и условиях использования топливных карт;
  13. сведения о хозяйствующих субъектах (ФИО/наименование, юридический адрес и иную контактную информацию), с которыми заключен договор на предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр водителей транспортных средств, технический осмотр транспортных средств с приложением копий соответствующих договоров;
  14. сведения о водителях, осуществляющих пассажирские перевозки по маршруту «Йошкар-Ола- Москва» с приложением копии трудового или иного договора;
  15. письменные пояснения с изложением правовой позиции, в том числе, ответы на следующие вопросы:

- осуществляется ли перевозка пассажиров по заказу систематически по маршруту «Йошкар-Ола - Москва»;

- как, кем определяется и где фиксируется маршрут, по которому осуществляется перевозка пассажиров по заказу (место отправления и место прибытия),

- какие сведения о перевозимых лицах фиксируются в документах, порядок посадки пассажиров в транспортные средства, на основании каких документов осуществляется посадка в транспортные средства,

- размер оплаты услуг фрахтовщика за предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров,

  1. представить письменную мотивированную позицию по обстоятельствам возбужденного дела о нарушении антимонопольного законодательства;

Указанные сведения необходимо было представить в срок до 23 ноября 2017 года.

Аналогичные сведения и информация были запрошены Марийским УФАС России в определениях об отложении рассмотрения дела от 28.11.2017 (исх.№03-24/9087), от 12.12.2017 (исх.№03-24/9312). Срок предоставления сведений по указанным определениям 20 декабря 2017 года, 18 января 2018 года соответственно.

Определение от 02.11.2017 исх.№03-24/8419 о назначении дела №03-24/18-2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению было получено ИП Лебедевой О.С. 07.11.2017, определения об отложении рассмотрения дела от 28.11.2017 (исх.№03-24/9087 от 01.12.2017), от 12.12.2017 (исх.№03-24/9312) были получены ИП Лебедевой О.С. 06.12.2017, 18.12.2017 соответственно.

Таким образом, установленные Марийским УФАС России сроки исполнения требований антимонопольного органа и представления сведений были разумными и индивидуальный предприниматель имела достаточное время для их исполнения.

Однако в указанный в определениях срок сведения и документы во определений индивидуальным предпринимателем не представлены, письменные объяснения причин непредставления сведений и информации в антимонопольный орган не направлены.

На заседании Комиссии 17.01.2018 ИП Лебедевой О.С. представлены заказ – наряды (договоры фрахтования) от 25.08.2016, 26.08.2016, 10.09.2016, 20.10.2016, 27.11.2016, 16.09.2016, 25.10.2016. Следовательно, у индивидуального предпринимателя имеются запрашиваемые сведения и документы и она имела возможность представить данные сведения. Иные сведения и документы во исполнение определений индивидуальным предпринимателем до настоящего времени не представлены.

Частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в числе основных функций антимонопольного органа обозначено выявление нарушений антимонопольного законодательства, принятие мер по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлечение к ответственности за такие нарушения.

Согласно части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей данного закона. К таким полномочиям отнесены, в том числе полномочия по привлечению к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческих организаций, их должностных лиц в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации (пункт 5 части 1), и полномочия по истребованию и получению необходимых документов и информации, объяснений в письменной или устной форме (пункт 11 части 1).

Согласно пункту 7.20 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 №649/15 Территориальный орган ФАС России имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от коммерческих и некоммерческих организаций (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей независимо от их местонахождения, документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.

Согласно позиции Высшего арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении Президиума Высшего арбитражного Суда Российской Федерации от 27.11.2012 № 8039/12 по делу № А12-15018/2011 мотивированное требование антимонопольного органа не означает, что перед лицом, которому направлен соответствующий запрос, должна быть раскрыта полная информация о существе дела, целях и задачах истребования документов. Объем запрашиваемых сведений, порядок и сроки их представления определяются антимонопольным органом в каждом конкретном случае в зависимости от предмета проверки и иных существенных обстоятельств.

В силу ч. 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

В силу части 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц.

Статьей 25 Закона о защите конкуренции установлено, что коммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Из анализа приведенных норм следует, что антимонопольный орган в целях реализации возложенных на него полномочий вправе запрашивать у хозяйствующих субъектов необходимые документы и информацию. При этом объем запрашиваемых сведений, порядок и сроки их представления определяются антимонопольным органом самостоятельно в зависимости от существенных обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольного органа является основанием для привлечения к ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В силу части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, не представление информации, документов в установленный срок индивидуальным предпринимателем Лебедевой О.С. в антимонопольный орган по его запросу сведений (информации), представление которых является обязательным в соответствии со статьями 25, 44, 45 Закона о защите конкуренции, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Индивидуальный предприниматель Лебедева Ольга Сергеевна не исполнила требование антимонопольного законодательства, не представила запрошенную информацию и сведения на определения Марийского УФАС России, которые являются обязательными к исполнению в силу действующего законодательства.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей

Место, время совершения и событие административного правонарушения:

Место совершения административного правонарушения: г. Йошкар-Ола.

Время совершения административного правонарушения: 24 ноября 2017 года, 12 декабря 2017 года, 21 декабря 2017 года – дни, следующие за днем непредставления сведений и информации по определениям Марийского УФАС России от 02.11.2017 (исх.№03-24/8419) о назначении дела №03-24/18-2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, об отложении рассмотрения дела от 28.11.2017 (исх.№03-24/9087), от 12.12.2017 (исх.№03-24/9312).

Состав административного правонарушения, совершенного ИП Лебедева О.С. и предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образуют:

- объект административного правонарушения – общественные отношения, связанные с регулированием хозяйственной деятельности организаций;

- объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, состоит в непредставлении или несвоевременном представлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов либо представление заведомо недостоверных сведений;

- субъект – индивидуальный предприниматель Лебедева Ольга Сергеевна;

- субъективная сторона – виновное совершение административного правонарушения, так как у ИП Лебедевой Ольги Сергеевны имелась возможность соблюдения законодательства о защите конкуренции, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Статьей 26.1 КоАП РФ также предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Требования Марийского УФАС России о предоставлении информации, изложенные в определении Марийского УФАС России от 02.11.2017 исх.№03-24/8419 о назначении дела №03-24/18-2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, а также определениях об отложении рассмотрения дела от 28.11.2017 (исх.№03-24/9087), от 12.12.2017 (исх.№03-24/9312) являются мотивированными, поскольку в них указаны сроки предоставления сведений и информации, указаны признаки нарушения антимонопольного законодательства, которые усматриваются в действиях индивидуального предпринимателя Лебедевой О.С.

Кроме того, на момент рассмотрения протокола ИП Лебедевой О.С. документы, запрашиваемые Марийским УФАС России и требующиеся для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, не представлены индивидуальным предпринимателем.

В данном случае доказательства, свидетельствующихе о принятии ИП Лебедевой О.С. мер по исполнению публично-правовых обязательств в сфере законодательства о защите конкуренции, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалах дела отсутствуют.

Таким образом, должностное лицо Марийского УФАС России, оценив представленные по делу доказательства в их взаимной связи и совокупности, считает, что ИП Лебедева О.С. не приняла всех зависящих от нее мер при наличии необходимой степени заботливости и осмотрительности, которые требовались от участника правоотношений по соблюдению требований законодательства о защите конкуренции, а, следовательно, в действиях ИП Лебедевой О.С. имеется вина в совершении административного правонарушения.

Следовательно, установлено, что имело место событие административного правонарушения и факт его совершения ИП Лебедевой О.С. Имелись основания для составления протокола об административном правонарушении, юридические признаки (противоправность, виновность, наказуемость) и все элементы состава административного правонарушения, предусмотренные нормой права (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст. 24.5 КоАП РФ) не установлено.

Дополнительно должностным лицом Марийского УФАС России был исследован вопрос о малозначительности.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Кроме того, квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

При этом административное правонарушение может быть признано малозначительным, если оно, во-первых, не причинило вреда и, во-вторых, не создало угрозы причинения вреда личности, обществу или государству. Состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.

Допущенное ИП Лебедевой О.С. нарушение действующего законодательства несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, так как свидетельствует о пренебрежительном отношении лица к возложенным на него публично-правовым обязанностям, предусмотренным антимонопольным законодательством, в части соблюдения обязательных норм, установленных действующим законодательством.

Совершенное правонарушение посягает на отношения, возникающие в ходе осуществления государственного контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, а именно: контроля антимонопольным органом за деятельностью хозяйствующих субъектов с целью недопущения недобросовестной конкуренции.

Кроме того, непредставление ИП Лебедевой О.С. сведений и информации в полном объеме ведет к невозможности рассмотрения дела №03-24/18-2017, возбужденного по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении ИП Лебедевой О.С.

Таким образом, непредставление сведений и информации свидетельствует о пренебрежительном отношении ИП Лебедевой О.С. к возложенным на индивидуального предпринимателя публично-правовым обязанностям.

Таким образом, рассматриваемое правонарушение препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом полномочий по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, что представляет собой существенную угрозу правоохраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования.

По смыслу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность

Все вышеуказанные обстоятельства учитываются в совокупности при назначении наказания за административное правонарушение.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

Таким образом, должностное лицо Марийского УФАС России, исследовав обстоятельства дела, считает возможным назначить ИП Лебедевой О.С. штраф в минимальном размере санкции, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 2.1, 2.2, 2.4, 4.1, 4.2, ч. 3 ст. 19.8, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 8 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции,

 

постановила:

 

Привлечь индивидуального предпринимателя Лебедеву Ольгу Сергеевну (ИНН 433901639221, ОГРНИП 305121503500030, адрес места регистрации: ул. Баумана, д. 11, кв. 36, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424000) к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России

ИНН 1215026787

КПП 121501001

ОКАТО 88401000000

Наименование получателя – УФК по Республике Марий Эл (Марийское УФАС России)

Банк получателя – Отделение — НБ Республика Марий Эл

БИК банка 048860001

счет получателя 40101810100000010001

код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16142030600001128910

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

Связанные организации

Связанные организации не указаны