Постановление №03-07/152-2018 постановление 03-07/152-2018 от 10 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о наложении штрафа по делу № 03-07/152-2018

об административном правонарушении

 

10 декабря 2018 года                                                                               г. Йошкар-Ола

 

Заместитель руководителя – начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее - Марийское УФАС России) , рассмотрев протокол № 03-07/152-2018 от 09 ноября 2018 года и материалы административного дела № 03-07/152-2018, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Ж ( ИНН 121514560992, ОГРНИП 305121509800045) по факту нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в организации и осуществлении регулярных пассажирских перевозок по маршруту «Йошкар-Ола-Москва-Йошкар-Ола» под видом заказных без получения предусмотренных действующим законодательством документов на право осуществления регулярных пассажирских перевозок (решение Марийского УФАС России от 24.08.2018 по делу №03-24/18-2017), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии защитника Зенцовой О.Г., действующей на основании доверенности от 19.06.2017,

 

установила:

 

Марийским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении № 03-07/152-2018 в отношении ИП Ж. по факту нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в организации и осуществлении регулярных пассажирских перевозок по маршруту «Йошкар-Ола – Москва-Йошкар-Ола» под видом заказных без получения предусмотренных действующим законодательством документов на право осуществления регулярных пассажирских перевозок, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении № 03-07/152-2018 от 09 ноября 2018 года составлен ведущим специалистом-экспертом отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Марийского УФАС России Журавлевой Н.В. в соответствии со статьями 28.2, 28.3 КоАП РФ.

Протокол составлен в отсутствии ИП Ж, либо его представителя. ИП Ж. надлежащим образом извещен о дате и времени составления протокола об административном правонарушении. Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении от 17.10.2018 исх.№03-07/8053 направлено по адресу места регистрации лица, привлекаемого к административной ответственности, было им получено 22.10.2018, о чем свидетельствует информация об отслеживании почтовых отправлений с сайта Почты России.

Копия протокола № 03-07/152-2018 с указанием даты, времени и места рассмотрения дела направлена заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу регистрации ИП Ж., а также осуществления деятельности.

Определением об отложении рассмотрения дела от 21.11.2018 рассмотрение дела отложено на 10.12.2018. Указанное определение было получено индивидуальным предпринимателем 04.12.2018.

Таким образом, ИП Ж. надлежащим образом уведомлен о дате, времени, месте рассмотрения протокола.

Событие административного правонарушения выразилось в следующем.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) целями данного закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Из части 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции следует, что указанный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Главой 2.1 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.

В соответствии со статьей 14.8 Закона о защите конкуренции не допускаются иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1 - 14.7 Закона о защите конкуренции.

В силу пункта 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Таким образом, для квалификации совершенного деяния в качестве недобросовестной конкуренции и подтверждения его состава в действиях конкретного лица необходимо установить, что лицо, совершившее противоправное деяние, и другой хозяйствующий субъект являлись конкурентами, то есть присутствовали в одном сегменте товарного рынка; его действия противоречили законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; совершенные действия причинили или могли причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другого хозяйствующего субъекта (конкурента).

Отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Закон № 259-ФЗ).

Закон № 259-ФЗ определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов, а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.

Согласно статье 5 Закона № 259-ФЗ перевозка пассажиров и багажа подразделяется на регулярные перевозки, перевозки по заказам, перевозки легковыми такси.

В соответствии со статьей 19 Закона №259-ФЗ регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом (статья 20 Закона №259-ФЗ).

Вопросы перевозки пассажиров и багажа по заказам регламентированы главой 4 Закона № 259-ФЗ, в соответствии с которой установлено, что перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме.

Согласно статье 787 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Требования к договору фрахтования, в части обязательных условий договора, установлены частью 2 статьи 27 Закона № 259-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 27 Закона № 259-ФЗ договор фрахтования должен включать в себя: 1) сведения о фрахтовщике и фрахтователе; 2) тип предоставляемого транспортного средства (при необходимости - количество транспортных средств); 3) маршрут и место подачи транспортного средства; 4) определенный или неопределенный круг лиц, для перевозки которых предоставляется транспортное средство; 5) сроки выполнения перевозки; 6) размер платы за пользование транспортным средством; 7) порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство, установленный с учетом требований, предусмотренных правилами перевозок пассажиров (в случае, если транспортное средство предоставляется для перевозки определенного круга лиц). Договор фрахтования может включать в себя иные не указанные в части 2 статьи 27 условия.

Частью 1 статьи 3 Закона №259-ФЗ установлено, что на основании данного закона Правительство Российской Федерации утверждает правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также правила перевозок грузов автомобильным транспортом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года  № 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – Правила № 112).

Правила № 112 устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок, а также условия предоставления транспортных средств для таких перевозок.

В соответствии с Правилами № 112 регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.

Согласно Правилам №112 перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования, условия которого определяются соглашением сторон в соответствии со статьей 27 Закона № 259-ФЗ.

Договором фрахтования может предусматриваться использование транспортных средств для перевозки определенного круга лиц или неопределенного круга лиц. Договор фрахтования, предусматривающий использование транспортных средств для перевозки определенного круга лиц, устанавливает порядок допуска этих лиц к посадке в транспортное средство в соответствии с пунктом 92 данных Правил №112.

Посадка лиц, определенных договором фрахтования, в транспортное средство, предоставленное для заказной перевозки пассажиров и багажа, осуществляется при предъявлении указанными лицами фрахтовщику документов (служебного удостоверения, экскурсионной путевки и др.), удостоверяющих их право на проезд в этом транспортном средстве, и (или) в соответствии со списком пассажиров, представленным фрахтовщику фрахтователем (пункт 92 данных Правил №112).

Договор фрахтования может заключаться в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, оформляемого фрахтовщиком. Указанный заказ-наряд должен содержать обязательные реквизиты, а именно: а) наименование документа и дата его оформления (число, месяц и год); б) наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтователя, а если фрахтователем является физическое лицо, - фамилия, инициалы, паспортные данные, адрес и номер телефона фрахтователя; в) наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтовщика; г) марка транспортного средства и его государственный регистрационный знак; д) фамилии и инициалы водителей; е) адрес пункта подачи транспортного средства, дата и время подачи транспортного средства в этот пункт; ж) наименования конечного и промежуточных пунктов маршрута, в которых предполагается остановка транспортного средства в пути следования; з) стоимость пользования предоставленным транспортным средством в рублях и копейках; и) должность, фамилия, инициалы и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов за пользование предоставленным транспортным средством; к) часы и минуты прибытия транспортного средства в пункт подачи; л) часы и минуты убытия транспортного средства после завершения перевозки; м) количество перевезенных пассажиров; н) должность, фамилия, инициалы и подпись фрахтователя или уполномоченного им лица, удостоверяющего выполнение заказа-наряда.

Согласно пункту 95 Правил № 112 транспортное средство, предоставляемое для перевозки пассажиров и багажа по заказу, оформляется табличками с надписью: «Заказной», размещаемыми: а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; в) на заднем окне транспортного средства. Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается краткое наименование фрахтовщика.

Деятельность по организации регулярных пассажирских перевозок регулируется Федеральным законом от 13.06.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон №220-ФЗ).

Закон 220-ФЗ также определяет требования к организации регулярных пассажирских перевозок по межсубъектным маршрутам. Так, в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона №220-ФЗ межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту. В случае принятия решения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок (часть 8 статьи 4 Закона №220-ФЗ).

В соответствии со статьями 27, 28 Закона 220-ФЗ разрешительными документами на право осуществления регулярных перевозок, являются свидетельства на право осуществления перевозок и карты маршрутов. В разрешительных документах (свидетельстве на право осуществления перевозок) указывают наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты по данному маршруту (пункт 7 части 4 статьи 27 Закона №220-ФЗ).

В соответствии со статьей 26 Закона №220-ФЗ в реестр маршрутов регулярных перевозок включаются, в том числе сведения о регистрационном, порядковом номере маршрута, наименование, месте нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя, осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок.

Из положений Закона №220-ФЗ, Закона 294-ФЗ,  Закона №259-ФЗ, Правил №112 следует, что отличительными признаками регулярных перевозок от заказных является наличие установленного расписания осуществления перевозок, наличие установленного маршрута следования, в том числе установленных пунктов отправки транспортных средств, остановочных пунктов, наличие у перевозчика разрешительных документов на право осуществления регулярных перевозок, выданных уполномоченным органом, включение перевозчика и осуществляемых им маршрутов в реестр регулярных маршрутов.

В соответствии со сведениями, содержащимися в реестре межрегиональных маршрутов регулярных перевозок Минтранса России, правом на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршруту «Йошкар-Ола – Москва» наделены ИП И., ИП М., ООО «Авто-Альянс», ООО «Тревел-М» (до 08.06.2018).

ООО «Авто-Альянс» в настоящее время осуществляет регулярные пассажирские перевозки по маршруту №705 «Йошкар-Ола-Москва» под регистрационным номером 12.77.003. Обществом в соответствии с требованиями действующего законодательства получена лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). ООО «Авто Альянс» выданы разрешительные документы на право осуществления перевозок по маршруту «Йошкар-Ола-Москва» (свидетельство на право осуществления перевозок и карты маршрутов).

ООО «Тревел-М» осуществляло перевозки по маршруту «Москва-Йошкар-Ола» под регистрационным номером 77.12.007. Обществом в соответствии с требованиями действующего законодательства получена лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). ООО «Тревел-М» были выданы разрешительные документы на право осуществления перевозок по маршруту «Йошкар-Ола-Москва» (свидетельство на право осуществления перевозок и карты маршрутов).

ИП Жилиным Г.А. получена лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек АСС-12-400322 от 07.02.2003.

Таким образом, ООО «Авто - Альянс», ООО «Тревел-М» и ИП Жилин Г.А. являются хозяйствующими субъектами-конкурентами, действующими на одном рынке пассажирских перевозок.

ИП Ж совместно с ИП Л. осуществляются перевозки по маршруту «г. Йошкар-Ола – г. Москва – г. Йошкар-Ола», что подтверждается билетами  от 12.10.2016 с временем отправления из г. Москвы в 17 часов 45 минут (серия БМТ 2045 №028716), от 21.11.2016 с временем отправления из г. Йошкар-Олы в 18 часов 00 минут (серия БМТ 2045 №030282), от 26.06.2016 с временем отправления из г. Йошкар-Олы в 8 часов 30 минут (серия БМТ 2045 №013989), от 16.06.2016 с временем отправления из г. Москвы в 8 часов 30 минут (серия БМТ 2045 №012044), от 30.11.2016 с временем отправления из г. Йошкар-Олы в 18 часов 00 минут (серия БМТ 2045 №033900) от 23.01.2017 с временем отправления из г. Йошкар-Олы в 18 часов 00 минут до г. Москва (серия БМТ 2046 №001900), от 27.01.2017 с временем отправления из г. Йошкар-Олы в 8 часов 30 минут до г. Нижний Новгород (серия БМТ 2046 №001658). На указанных билетах проставлена печать ИП Л., указаны индивидуальный номер налогоплательщика (433901639221), государственный регистрационный номер предпринимателя (305121503500030).

Кроме того, представленные заявителем видеозаписи подтверждают осуществление посадки, высадки пассажиров, отправление транспортных средств по маршруту «Йошкар-Ола-Москва» с остановочных площадок привокзальной площади города Йошкар-Олы, а также реализацию билетов по маршруту «Йошкар-Ола-Москва» в транспортных средствах, находящихся на территории остановочных площадок привокзальной площади.

Так, видео «1» от 21.11.2016, представленное ООО «Авто-Альянс», содержит запись приобретения билета в автобусе государственный регистрационный знак Т325РС 197 rus, находящемся на привокзальной площади в г. Йошкар-Оле, до города Москва с временем отправления из г. Йошкар-Ола 18 часов 00 минут (со скидкой студентам). На указанном транспортном средстве на лобовом стекле размещены таблички «Москва», «Транспортная компания «Марий Эл» г. Москва Щелковская Казанский вокзал Партизанская», а также пропуск «ГУП «Мосгортранс» Филиал «Служба эксплуатации и развития автовокзалов» Пропуск до 31.05.2017 Автостанция Новогиреево» Вид транспорта автобус Марка SETRA Модель 5417 МОН Цвет белый Регистрационный знак Т325РС 197 rus ИП Жилин Г.А.». Видео «00017» от 27.10.2016 содержит запись стоянки на привокзальной площади в г. Йошкар-Оле автобуса государственный регистрационный знак Н578ВВ 12 rus, на лобовом стекле которого размещены таблички «Москва», «г. Москва Щелковская Казанский вокзал Партизанская».

Видео «00019» от 30.10.2016 содержит запись стоянки автобуса государственный регистрационный знак Т325РС 197 rus на привокзальной площади в г. Йошкар-Оле, на лобовом стекле которого размещены таблички «Йошкар-Ола», «Транспортная компания Марий Эл м. Щелковская Казанский вокзал м. Партизанская», «Заказной». Слева от автобуса имеется переносной двусторонний штендер, содержащий следующее «Марий Эл Ежедневно отправление автобусов Йошкар-Ола – Москва из Йошкар-Олы 08-30, 18-00 (время плохо видно), из Москвы 08-30, 18-15. Заказ и бронирование билетов (номера телефонов не разобрать).

Также на привокзальной площади находится автобус регистрационный знак В305РВ 21 rus с табличкой на лобовом стекле «Москва», слева от автобуса двусторонний переносной штендер следующего содержания «Союз ветеранов Афганистана Тел. 8-902-102-53-39 8-961-373-73-80 8-917-710-21-21».

Видео «00024» от 02.11.2016 содержит запись стоянки автобуса государственный регистрационный знак В824РО 21 rus на привокзальной площади в г. Йошкар-Оле, на лобовом стекле которого размещена табличка «Марийская транспортная компания г. Москва м. Щелковская Казанский вокзал м. Партизанская», слева от автобуса размещен переносной двусторонний штендер со следующей информацией: «Марий Эл» Ежедневно отправление автобусов Йошкар-Ола – Москва из Йошкар-Олы 08-30, 18-00, из Москвы 08-30, 18-15 утренние рейсы Заказ и бронирование билетов из Йошкар-Олы 8-987-700-3000 8-902-739-72-77 (8362) 77-74-77 из Москвы 8-909-977-12-21 8-916-072-10-37 8-919-965-04-63 «студентам, пенсионерам, ветеранам и участникам боевых действий скидки».

Также автобус государственный регистрационный знак М855ТТ 190 rus с табличкой на лобовом стекле «Москва Йошкар-Ола», слева от автобуса двусторонний переносной штендер следующего содержания «Союз ветеранов Афганистана Тел. 8-902-102-53-39 8-961-373-73-80 8-917-710-21-21». Видео «00025» от 03.11.2016 содержит запись стоянки автобуса государственный регистрационный знак Т325РС 197 rus на привокзальной площади в г. Йошкар-Оле, на лобовом стекле которого размещены таблички «Марийская транспортная компания г. Москва м. Щелковская Казанский вокзал м. Партизанская», «Москва», «Заказной», слева от автобуса размещен переносной двусторонний штендер со следующей информацией: «Марий Эл» Ежедневно отправление автобусов Йошкар-Ола – Москва из Йошкар-Олы 08-30, 18-00, из Москвы 08-30, 18-15 утренние рейсы Заказ и бронирование билетов из Йошкар-Олы 8-987-700-3000 8-902-739-72-77 (8362) 77-74-77 из Москвы 8-909-977-12-21 8-916-072-10-37 8-919-965-04-63 «студентам, пенсионерам, ветеранам и участникам боевых действий скидки».

Также автобус государственный регистрационный знак В305РВ 21 rus с табличкой на лобовом стекле «Москва», слева от автобуса двусторонний переносной штендер следующего содержания «Союз ветеранов Афганистана Тел. 8-902-102-53-39 8-961-373-73-80 8-917-710-21-21».

Видео «30.11 мари покупка ч 1» содержит запись покупки билета до г. Москва в автобусе государственный регистрационный знак Т325РС 197 rus с временем отправления 18 часов 00 минут с территории привокзальной площади в г. Йошкар-Оле. Во время разговора лицо, осуществляющее продажу билетов, отвечая на вопросы покупателя, сообщает, что рейсы из г. Москва есть утром и вечером. На лобовом стекле автобуса размещены табличка «Йошкар-Ола», пропуск «ГУП «Мосгортранс» Филиал «Служба эксплуатации и развития автовокзалов» Пропуск до 31.05.2017 Автостанция Новогиреево» Вид транспорта автобус Марка SETRA Модель 5417 МОН Цвет белый Регистрационный знак Т325РС 197 rus ИП Жилин Г.А.». Видео «30.11 мари покупка ч2» содержит запись покупки билета до г. Москва в автобусе государственный регистрационный знак Т325РС 197 rus с временем отправления 18 часов 00 минут с территории привокзальной площади в г. Йошкар-Оле. В салоне автобуса размещена следующие сведения «Информация для пассажиров Вас обслуживает индивидуальный предприниматель Ж ОГРНИП 3051215098000045 выдан ИФНС России по г. Йошкар-Ола от 08.04.2005 ИНН 121514560992 выдан ИФНС России по г. Йошкар-Ола 16.02.2002 Телефон: 73-26-96 Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) АСС-12-4003 322 выдана 12.02.2003 г. Межрегиональным УГАДН по Кировской области и РМЭ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Срок действия бессрочно. На лобовом стекле автобуса размещены табличками «Йошкар-Ола», «Заказной», пропуск. Видео «30.11 погрузка вечер все» содержит запись автобусов, находящихся на привокзальной площади в г. Йошкар-Ола, в том числе автобус, слева от которого расположен штендер «Марий Эл» Ежедневно …». Перед входом в автобус стоят люди.

Видео «V70123-143245» от 23.01.2017 содержит запись покупки билета до г. Москва в автобусе государственный регистрационный знак Т325РС 197 rus с временем отправления в 18 часов 00 минут с территории привокзальной площади в г. Йошкар-Ола. Слева от автобуса расположен двусторонний штендер «Марий Эл» Ежедневно …». На лобовом стекле размещены таблички «Заказной», «Москва». Во время покупки билета из разговора следует, что перевозки осуществляются утром в 8:30 из г. Москва и г. Йошкар-Ола, и вечером в 18 часов 00 минут из г. Йошкар-Ола, в 17 часов 45 минут из г. Москва, также была передана визитка.

Видео «V70123-145901» от 23.01.2017 содержит запись покупки билета до г. Москва в автобусе государственный регистрационный знак АН345 21 rus с временем отправления в 18 часов 00 минут с территории привокзальной площади в г. Йошкар-Ола. Слева от автобуса расположен двусторонний штендер «Союз ветеранов Афганистана …». На лобовом стекле размещены табличка «Москва». Во время покупки билета из разговора следует, что перевозки осуществляются вечером в 18 часов 00 минут из г. Йошкар-Ола, в 17 часов 30 минут из г. Москва.

Кроме того, заявителем представлены фото транспортных средств Н578ВВ 12 rus (на лобовом стекле табличка «Компания Марий Эл г. Москва м. Щелковская Казанский вокзал м. Партизанская», пропуск на ИП Ж., слева штендер «Марий Эл» Ежедневно…»), М855ТТ 190 rus (на лобовом стекле табличка «Москва»), Т325РС 197 rus (на лобовом стекле таблички «Москва», «Йошкар-Ола», АН 345 21 rus (слева от автобуса штендер «Союз ветеранов Афганистана г. Москва….), М054КВ 12 rus (на лобовом стекле табличка «Компания Марий Эл г. Москва м. Щелковская Казанский вокзал м. Партизанска», слева штендер «Марий Эл» Ежедневно…»), В747ЕХ 21 rus.

ООО «Авто-Альянс» представлены визитки следующего содержания: «Российский союз ветеранов Афганистана «Союз ветеранов Афганистана» перевозки пассажиров на комфортабельных немецких автобусах Студентам, пенсионерам и участникам боевых действий скидка 10% Каждая 10-я поездка бесплатно! Йошкар-Ола – Москва – Йошкар-Ола Щелково, Черкизово, Казанский вокзал, Измайлово Отправление из Йошкар-Олы ежедневно в 17:00, 18:00, 19:00 Отправление из Москвы метро «Партизанская» (Измайловский парк) гостиница «Бетта» ежедневно в 17:00, 18:00, 19:00 (в одной из визиток зачеркнуто, написано ручкой 17:30) заказ билетов 89276813181 Катя (написано ручкой) г. Йошкар-Ола 8-902-102-53-39 8-961-373-73-80 8-917-710-21-21 г. Москва: 8-906-737-11-96 8-926-302-47-87 8-915-302-40-52», а также визитка «Транспортная компания «Марий Эл» заказ и бронирование билетов: Отправление из Йошкар-Олы привокзальная площадь напротив магазина «Стрела» ежедневно в 8:30, 18:00 8 (8362) 777 477 8 902 739 7277 8 987 700 3000 Отправление из Москвы метро «Партизанская» метро «Щелковская» (закрашено черным маркером) ежедневно в 8:30, 18:00 8 919 965 0463 8 916 072 1037 8 909 977 1212 Йошкар-Ола * Москва * Йошкар-Ола Т585 ЕВ 12  RUS Т 158 ЕВ 12 RUS Н 578 ВВ 12 RUS Т 156 ЕВ 12 RUS На каждую 5-ю поездку из Йошкар-Олы скидка 50% Каждая 10-я поездка бесплатно Студентам, пенсионерам, ветеранам и участникам боевых действий предоставляются скидки М 054 КВ 12 RUS, М 057 КВ 12 RUS, М 059 КВ 12 RUS».

На билетах (ИП Л.) указана следующая информация: «Пенсионерам и участникам боевых действий – скидки! Каждая 10-я поездка бесплатно! 5-я поездка 50 %. Ежедневные рейсы на комфортабельных автобусах. При возврате билета возвращается 50% от стоимости поездки Остановки: метро «Щелково», Казанский вокзал, метро «Партизанская» Йошкар-Ола*Москва*Йошкар-Ола Заказ и бронирование билетов в Йошкар-Оле: (8362) 777 477, 8 902 739 72 77, 8 987 700 3000 В Москве: 8 919 965 0463, 8 916 072 1037, 8 909 977 1212».

Бланки строгой отчетности (билеты) серии БМТ 2045 Л с №000001-№040000 заказаны и оплачены индивидуальным предпринимателем Л., что подтверждается приходным кассовым ордером №88 от 27.01.2016, актом №85 от 27.01.2016 о приемке выполненных работ.

Перевозки по маршруту «Йошкар-Ола-Москва» организованы на основании заключаемых между ИП Л. и ИП Ж. разовых договоров фрахтования и заказ-нарядов, что подтверждается письменными пояснениями ИП Ж. от 20.01.2017 исх. №б/н, в которых индивидуальный предприниматель также указывает на осуществление заказных перевозок, фрахтователем по которым является ИП Л. с 11.08.2016, а также представленными в материалы дела заказ – нарядами (договорами фрахтования) от 02.01.2016, 04.01.2016, 24.08.2016, 25.08.2016, 26.08.2016, 03.09.2017, 04.09.2016, 09.09.2016, 10.09.2016, 15.09.2016, 16.09.2016, 24.10.2016, 25.10.2016, 26.10.2016, 28.10.2016, 29.10.2016, 08.11.2017, 20.11.2016, 27.11.2016, 29.11.2016, 04.01.2017, 08.01.2017, 10.01.2017, 27.02.2017, 01.03.2017, 19.03.2017, 20.03.2017, 26.03.2017, 29.03.2017, 25.04.2017, 10.05.2017, 19.05.2017, 14.08.2017, 17.08.2017, 03.09.2017, 01.10.2017, копиями путевых листов с 04.01.2017 по 06.01.2017 (2 путевых листа), с 20.11.2016 по 22.11.2016, с 24.10.216 по 26.10.2016, с 15.09.2016 по 17.09.2016, с 09.09.2016 по 11.09.2016, с 03.09.2017 по 05.09.2017 (2 путевых листа), с25.10.2016 по 27.10.2016, с 27.11.2016 по 29.11.2016, с29.11.2016 по 01.12.2016 (2 путевых листа), с 08.11.2017 по 10.11.2017 (2 путевых листа), с 30.09.2017 по 02.10.2017 (2 путевых листа), с 08.01.2017 по 10.01.2017, с 15.09.2016 по 17.09.2016, с 24.08.2016 по 26.08.2016, с 25.08.2016 по 27.08.2016 (2 путевых листа), с 14.08.2017 по 16.08.2017 (2 путевых листа), с 16.08.2017 по 18.08.2017 (2 путевых листа), с 09.09.2016 по 11.09.2016, с 19.03.2017 по 21.03.2017, с 25.04.2017 по 27.04.2017 (2 путевых листа), с 10.05.2017 по 12.05.2017, с 19.05.2017 по 21.05.2017 (2 путевых листа), с 27.02.2017 по 01.03.2017 (2 путевых листа), с 01.03.2017 по 03.03.2017 (2 путевых листа), с 29.03.2017 по 31.03.2017, с 26.03.2017 по 28.03.2017.

Исполнение договоров фрахтования за 2017 год подтверждается оплатой денежных средств от ИП Л. ИП Ж. (справка ИП Ж. от 05.02.2018).

Перевозка пассажиров осуществляется следующими транспортными средствами с регистрационными знаками: Н578ВВ/12, М059КВ/12, М057КВ/12, Т585ЕВ/12, Е860МО/750, М054КВ/12, Т325РС/197, М054КВ/12, М024КВ/777.

Транспортные средства для перевозки пассажиров по маршруту «Йошкар-Ола-Москва» используются ИП Ж. на основании заключенных договоров аренды, безвозмездного пользования, либо находятся в собственности индивидуального предпринимателя.

Владельцем автобуса государственный регистрационный знак Т325РС 197 rus является Ж, что подтверждается договором купли-продажи транспортного средства, актом приема-передачи транспортного средства (письмо Рамазанова А.В. от 31.01.2017 исх. №б/н). Также Ж. является собственником транспортного средства государственный регистрационный знак  Н578ВВ/12, что подтверждается паспортом транспортного средства. Кроме того, транспортное средство автобус Man гос.номер T585EB /12RUS зарегистрирован за Жилиной Людмилой Александровной и используется ИП Жилиным Г.А. на основании договора безвозмездного пользования от 28.07.2017. Также транспортное средство государственный регистрационный знак М054КВ/12 принадлежит Л.

Кроме того, между ИП Ж. и АО «Согаз» заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью имуществу пассажиров от 10.08.2016 №GAZX21693658587000 (в отношении транспортных средств М578ВВ/12RUS, Т325РС 197, T585EB /12RUS).

Из письменных пояснений ФГУП «Защита Инфо Транс» от 11.01.2018 вх.№150 следует, что ИП Ж. зарегистрирован в реестре перевозчиков и субъектов транспортной инфраструктуры АЦБПДП с регистрационным номером №20504. Также между индивидуальным предпринимателем и ФГУП «Защита Инфо Транс» заключено соглашение о передаче персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств с 26.08.2016. В материалы дела представлена справка о количестве перевезенных пассажиров ИП Ж. за период с 02.09.2017 по 31.12.2017.

Из материалов, представленных в антимонопольный орган, следует, что ИП Ж Г.А. и ГУП «Мосгортраснс» заключён и действует договор №НО-17/0716 от 07.07.2016 на оказание услуг на объекте транспортной инфраструктуры, в соответствии с которым ИП Ж. оказываются следующие услуги: обслуживание рейса, обеспечение транспортной безопасности, предоставление инфраструктуры автовокзала на объекте транспортной инфраструктуры ПМАМ «Автостанция «Новогиреево». Исполнение указанного договора подтверждается представленными в материалы дела копиями платежных поручений, отчетами о проведенных рейсах и перевезенных пассажирах.

В соответствии со сведениями, опубликованными на сайте http://www.mosgortrans.ru, осуществляется отправка пассажиров по маршруту «Москва-Йошкар-Ола» на рейсы ИП Ж., при этом установлено следующее расписание: 8-30, 18-15.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Жилин Г.А. совместно с индивидуальным предпринимателем Лебедевой О.С., фактически организовали регулярные перевозки по маршруту «г. Йошкар-Ола – г. Москва – г. Йошкар-Ола» путем заключения договоров фрахтования.

Осуществляемые ИП Л., ИП Ж. перевозки не могут быть признаны пассажирскими перевозками, осуществляемыми по заказу, поскольку имеется расписание, маршрут следования, производится выдача пассажирам билетов, дающим право на проезд по маршруту. Продажа билетов осуществляется всем желающим (неопределенному кругу лиц) без предварительного заказа.

В соответствии с реестром регулярных маршрутов Минтранса России по маршруту №705 «Йошкар-Ола-Москва», обслуживаемому ООО «Авто Альянс», предусмотрено следующее расписание отправления транспортных средств: от Автовокзала города Йошкар-Олы в 17-30, 18-00, из города Москвы –в 17-30, в 18-30. Также в соответствии с реестром регулярных маршрутов Минтранса России по маршруту «Москва-Йошкар-Ола», обслуживаемому ООО «Тревел-М», предусмотрено следующее расписание отправления транспортных средств: от Автовокзала города Йошкар-Олы в 09-30, 10-45, 16-50, 17-50, 18-45, 19-45, из города Москвы –в 09-30, 10-45, 16-50, 17-50, 18-45, 19-45.

Из представленных в материалы дела копий билетов, выдаваемых по маршруту «Йошкар-Ола-Ола-Москва», путевых листов, визиток, выдаваемых пассажирам, сведений, имеющихся на сайте Мосгортранс, следует, что перевозки пассажиров по маршруту «Йошкар-Ола-Москва-Йошкар-Ола» осуществляются ежедневно, выезд из города Йошкар-Олы осуществляется в 8-30, в 18-00, из города Москва- в 8-00, 18-15, 17-45. При этом приобретаются билеты в городе Йошкар-Оле непосредственно в транспортных средствах на привокзальной площади города Йошкар-Олы.

Также, ООО «Авто-Альянс» в материалы дела представлены доказательства осуществления перевозок ИП Л. по маршруту «Йошкар-Ола-Москва» после вручения ей предупреждения и истечения срока для его выполнения. Так, из фотоматериалов  от 27.09.2017 следует, что на привокзальной площади города Йошкар-Олы осуществляется продажа билетов в салоне автобуса Man гос.номер T585EB /12RUS, билеты, выполненные в форме квитанций на бланке строгой отчетности, оформляются от имени ИП Л., в билете указаны дата и время отправления (квитанция серии МТБ 2046 №039327, дата отправления 27.09.2017, время отправления 18-00). В письменных пояснениях от 28.09.2017 вх.№10685 ООО «Авто-Альянс» указало, что из Москвы транспортные средства ИП Л. отправляются с Автовокзала Новогиреево, предварительную посадку осуществляют начиная от станции метро Партизанская.

Из ответа ООО «БМТ» от 12.10.2017 вх.№11097 следует что бланки строгой отчетности серии БМТ 2046 с №000001 по 040000 были заказаны и оплачены ИП Л.

Из видео- и фотоматериалов, представленных ООО «Тревел-М» от 13.06.2018 вх.№5645, ООО «Авто-Альянс» от 13.06.2018 вх.№5627, следует, что на остановочных площадках привокзальной площади города Йошкар-Олы осуществляется посадка и высадка пассажиров по маршруту «Йошкар-Ола-Москва», продажа билетов, оформляемых ИП Л. Видеозаписи содержат сведения о посадке и высадке пассажиров автобусами АН 345/21, Н578ВВ/12, М059КВ/12, Т585ЕВ/12 и другими.

ООО «Авто-Альянс» на заседании комиссии от 15.06.2018 пояснило, что посадка в автобусы из города Москва осуществляется от станции метро «Партизанская» на основании выдаваемых проездных документов от имени ИП Л, также от АС «Новогирево» осуществляется посадка в автобусы на основании выдаваемых билетов, перевозчиком в которых указан ИП Ж. Копии указанных документов представлены в материалы дела.

Марийским УФАС России также получены сведения от ФГУП «Защита ИнфоТранс» о переданных сведениях о перевезенных пассажирах ИП Ж., из которых следует, что с 31.05.2018 по 02.06.2018 ИП Ж. осуществлялась перевозка пассажиров из г.Москва в г.Йошкар-Ола.

Расписание отправления транспортных средств ООО «Авто-Альянс», ООО «Тревел-М» и ИП Л., ИП Ж. различается незначительно, по некоторым рейсам время отправления совпадает.

Осуществление регулярных перевозок ИП Л., ИП Ж. по маршруту «Йошкар-Ола – Москва – Йошкар-Ола» без получения разрешительных документов, под видом заказных перевозок направлено на незаконное получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку ведет к необоснованному перераспределению пассажиров, к сокращению доходов лиц, осуществляющих перевозки по законных основаниях, ведет и к необоснованному сокращению расходов лица, осуществляющего деятельность по перевозке без разрешительных документов, тогда как другие хозяйствующие субъекты, действующие на рассматриваемом рынке, несут расходы, связанные с выполнением требований к осуществлению пассажирских перевозок, предъявляемым в соответствии с нормативно-правовыми актами, положениями контролирующих органов.

Таким образом, действия ИП Ж., выразившиеся в организации и осуществлении регулярных пассажирских перевозок по маршруту «Йошкар-Ола – Москва-Йошкар-Ола» под видом заказных без получения предусмотренных действующим законодательством документов на право осуществления регулярных пассажирских перевозок направлены на необоснованное получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат требованиям действующего законодательства, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости, являются актом недобросовестной конкуренции и нарушают требования статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за нарушение статьи 14.8 Закона о защите конкуренции установлена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

В силу части 1 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 КоАП РФ и частью 2 статьи 14.33, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно пункту 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

ИП Ж. не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению антимонопольного законодательства, по предотвращению совершения правонарушения.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Должностное лицо Марийского УФАС России, оценив представленные по делу доказательства в их взаимной связи и совокупности, считает, что ИП Ж. не принял всех зависящих от него мер при наличии необходимой степени заботливости и осмотрительности, которые требовались от участника правоотношений по соблюдению требований антимонопольного законодательства, а, следовательно, в действиях ИП Ж. имеется вина в совершении административного правонарушения.

Вина ИП Ж выразилась в непринятии необходимых и достаточных мер по предотвращению и недопущению нарушения антимонопольного законодательства.

Событие административного правонарушения – нарушение статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в организации и осуществлении регулярных пассажирских перевозок по маршруту «Йошкар-Ола – Москва-Йошкар-Ола» под видом заказных без получения предусмотренных действующим законодательством документов на право осуществления регулярных пассажирских перевозок.

Место совершения административного правонарушения: Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола.

Время совершения административного правонарушения: 02 ноября 2017 года (дата приказа о возбуждении дела №03-24/18-2017 о нарушении антимонопольного законодательства).

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 14 постановления от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснил, что длящемся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Состав административного правонарушения, совершенного ИП Ж. и предусмотренного частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образуют:

- объект административного правонарушения – отношения в сфере предпринимательской деятельности, которые складываются в связи с являющейся необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности конкуренцией между хозяйствующими субъектами;

- объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33. КоАП РФ, состоит в недобросовестной конкуренции, а именно в организации и осуществлении регулярных пассажирских перевозок по маршруту «Йошкар-Ола – Москва-Йошкар-Ола» под видом заказных без получения предусмотренных действующим законодательством документов на право осуществления регулярных пассажирских перевозок;

- субъект – ИП Ж.;

- субъективная сторона – виновное совершение административного правонарушения, так как у ИП Ж. имелась возможность для соблюдения антимонопольного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.

Следовательно, установлено, что имело место событие административного правонарушения и факт его совершения ИП Ж. Имелись основания для составления протокола об административном правонарушении, юридические признаки (противоправность, виновность, наказуемость) и все элементы состава административного правонарушения, предусмотренные нормой права (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).

Дополнительно должностным лицом Марийского УФАС России был исследован вопрос о малозначительности.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 постановления Пленума от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения.

Кроме того, квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

Действия директора ИП Ж., в организации и осуществлении регулярных пассажирских перевозок по маршруту «Йошкар-Ола – Москва-Йошкар-Ола» под видом заказных без получения предусмотренных действующим законодательством документов на право осуществления регулярных пассажирских перевозок привели (или) могли привести к сокращению количества пассажиров у перевозчиков, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки на основании разрешительных документов.

Таким образом, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, должностное лицо Марийского УФАС России пришло к выводу о том, что совершенное ИП Ж. правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем отсутствуют основания для признания его малозначительным.

По смыслу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Все вышеуказанные обстоятельства учитываются в совокупности при назначении наказания за административное правонарушение.

Таким образом, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, должностное лицо Марийского УФАС России пришло к выводу о том, что совершенное ИП .  правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем отсутствуют основания для признания его малозначительным.

Таким образом, должностное лицо Марийского УФАС России, с учетом конкретных обстоятельств дела, учитывая характер допущенного ИП .  нарушения, считает возможным назначить административное наказание в виде штрафа в размере 12 000 (двенадцати) тысяч рублей.

Руководствуясь ст. 2.1, 2.2, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 1 ст. 14.33, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

ПостановилА:

 

Привлечь индивидуального предпринимателя Ж ( ИНН 121514560992, ОГРНИП 305121509800045) к административной ответственности по части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 12 000 (двенадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России

ИНН 1215026787, КПП 121501001, ОКАТО 88401000000

Наименование получателя – УФК по Республике Марий Эл (Марийское УФАС России)

Банк получателя – ГРКЦ НБ Республики Марий Эл Банка России г. Йошкар-Ола

БИК банка 048860001, счет получателя 40101810100000010001

код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16142121100001465254

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела

Связанные организации

Связанные организации не указаны