Постановление № 03-07/25-2017 постановление 03-07/25-2017 от 14 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Тревел-М»

Ул. Строителей, д.98, г. Йошкар-Ола, 424007

 

пгт.Оршанка, а/я 27, РМЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/25-2017

об административном правонарушении

 

23 марта 2017 года г. Йошкар-Ола

 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее - Марийское УФАС России) Фадеева Мария Владимировна, рассмотрев протокол № 03-07/25-2017 от 27.02.2016 и материалы административного дела № 03-07/25-2017, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тревел-М» (ИНН 1215150350, ОГРН 1101215004890, юридический адрес: ул. Строителей, д98, г. Йошкар-Ола, 424007) по факту представления недостоверных сведений на запрос Марийского УФАС России от 17.01.2017 исх.№03-13/277, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в присутствии представителя ООО «Тревел-М» Акулова М.А., действующего на основании доверенности,

 

установила:

 

Марийским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении № 03-07/25-2017 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тревел-М» по факту представления недостоверных сведений на запрос Марийского УФАС России от 17.01.2017 исх.№03-13/27.

ООО «Тревел-М» было уведомлено о дате, месте, времени составления протокола об административном правонарушении. Уведомление о составлении протокола от 16.02.2017 исх.№ 03-07/1245 с указанием даты, времени, места составления протокола об административном правонарушении было направлено в адрес ООО «Тревел-М», получено обществом 22.02.2017, о чем свидетельствует почтовое уведомление.

Протокол об административном правонарушении № 03-07/25-2017 от 27 февраля 2017 года составлен специалистом-экспертом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл Журавлевой Н.В. в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ в присутствии представителя лица, привлекаемого к административной ответственности.

В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении № 03-07/25-2017 от 27 февраля 2017 года получен обществом 03.03.2017, о чем свидетельствует почтовое уведомление.

На дату рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-07/25-2017 ООО «Тревел-М» было надлежащим образом уведомлено о дате, месте, времени рассмотрения дела. Определение об отложении рассмотрения дела № 03-07/25-2017 от 10.03.2017 (исх.№03-07/1868 от 13.03.2017) получено обществом 20.03.2017, о чем свидетельствует почтовое уведомление.

Таким образом, ООО «Тревел-М» на момент рассмотрения протокола об административном правонарушении надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела.

Протоколом об административном правонарушении № 03-07/25-2017 установлено следующее.

Марийским УФАС России рассматривается заявление ООО «Сервис ПРОФИ» от 26.12.2016 вх.№15274 о необоснованном осуществлении перевозок по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка».

В целях рассмотрения указанного заявления Марийское УФАС России направило в адрес ООО «Тревел-М» запрос о предоставлении информации от 17.01.2017 исх.№03-13/277.

В соответствии с указанным запросом, на основании статей 23, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Приволжский союз защиты страхователей» надлежало представить следующие сведения и информацию:

  1. Копию Устава;
  2. Копию лицензии на право осуществления пассажирских перевозок, уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности по предоставлению услуг по перевозке пассажиров и багажа;
  3. Указать расписание отправки транспортных средств по межмуниципальному маршруту «Йошкар – Ола - Оршанка» - с начального и конечного пунктов движения (фактическое, действовавшее в период с 17.12.2016 по дату получения настоящего запроса – как с территории Автовокзала, так и с территории иных остановочных пунктов в городе Йошкар-Оле);
  4. Указать основания использования транспортных средств, которыми осуществлялась перевозка по маршруту «Йошкар – Ола - Оршанка» в период с 17.12.2016 по дату получения настоящего запроса, в том числе автобуса с государственным номером Р034 ВО/ 12RUS (копии свидетельств о праве собственности, копии заключенных договоров аренды);
  5. Копию журнала учета выдачи путевых листов ООО «Тревел- М» с 17.12.2016 по дату получения настоящего запроса;
  6. Копии путевых листов транспортных средств, которыми в период с 17.12.2016 по дату получения настоящего запроса осуществлялась перевозка по маршруту «Йошкар – Ола - Оршанка», в том числе автобуса с государственным номером Р034 ВО/ 12RUS;
  7. Основания отправки и осуществления перевозок пассажиров ООО «Тревел- М» по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка» с остановки «Юбилейная площадь»; Представить письменную мотивированную позицию;
  8. Сведения о количестве реализованных билетов и перевезенных пассажиров за каждый осуществлённый рейс по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка» с 17.12.2016 по дату получения настоящего запроса;
  9. Сведения об остановочных пунктах по пути следования по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка» и стоимости проезда до них;
  10. Копии договоров, на основании которых осуществляется предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств и предрейсовый технический осмотр транспортных средств;
  11. Сведения о прохождении предрейсового медицинского осмотра водителями транспортных средств, предрейсового технического осмотра транспортных средств по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка» за период с 17.12.2016 по дату получения настоящего запроса;
  12. Перечень лиц, входящих (входивших) в одну группу лиц с Вашей организацией за период с 01 января 2015 года по 31 декабря 2016 года в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции с необходимыми пояснениями. Указанная информация предоставляется в строгом соответствии с приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293, в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы);
  13. Сведения о всей рекламе, информационных материалах, визитках, распространяемых среди пассажиров о расписании движения транспортных средств, остановочных пунктах по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка».

 

Указанные сведения и информацию ООО «Тревел-М» надлежало представить в Марийское УФАС России в пятидневный срок с момента его получения. В запросе также содержалось указание на способ исполнения обязанности по представлению информации.

Запрос о предоставлении информации был получен ООО «Тревел-М» по адресу места регистрации 20 января 2017 года, о чем свидетельствует информация, содержащаяся на сайте Почты России в разделе сервиса почтовых отправлений.

ООО «Тревел-М» представило письменные пояснения вх.№704 от 26.01.2017, в которых указало, что с 01.01.2017 не осуществляет пассажирские перевозки по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка» в связи с тем, что агентский договор, заключенный с ООО «Автолайн-Волга», прекратил свое действие.

Однако из представленных ООО «Сервис-ПРОФИ» документов и пояснений, видеозаписей следует, что автобусы с надписями: «ТРЕВЕЛ-М» осуществляют пассажирские перевозки по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка».

Так, из видеозаписей следует, что в период с 24 января по 03 февраля 2017 года автобусы FIAT Ducato государственный номер C945BK/12RUS, FIAT Ducato государственный номер C946BK/12RUS, FIAT Ducato государственный номер C947BK/12RUS, FIAT Ducato государственный номер C948BK/12RUS, FIAT Ducato государственный номер T853BH/12RUS, ПАЗ государственный номер Р751 BK/12RUS, ПАЗ государственный номер Р033 BO/12RUS, ПАЗ государственный номер Р034 BO/12RUS, ПАЗ государственный номер Р035 BO/12RUS, ПАЗ государственный номер Р036 BO/12RUS с наименованием маршрута «Йошкар-Ола-Оршанка» совершали посадку пассажиров на остановках города Йошкар-Ола.

Также заявителем представлен билет от 24 января 2017 года по маршруту «Йошкар-Ола- Оршанка», выполненный в форме квитанции, выданный ООО «Тревел-М».

Кроме того, по сведениям, представленным Межрегиональным Управлением Государственного автодорожного надзора по Кировской области и Республике Марий Эл 16.01.2017 и 25.01.2017 были проведены совместные рейдовые проверки с УГИБДД МВД по Республике Марий Эл. Из указанных материалов следует, что 25.01.2017 зафиксировано осуществление перевозок ООО «Тревел-М», в том числе по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка». В антимонопольный орган представлен путевой лист автомобиля Р034ВО/12rus, осуществлявшего перевозку по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка», заказ-наряд на предоставление транспортного средства для заказной перевозки пассажиров. Также 16.01.2017 зафиксировано осуществление пассажирских перевозок по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка» Ушаковым Д.А. автобусом Р035ВО/12RUS, переданным Ушакову Д.А. на основании договора аренды, заключенного с ООО «Транзит-М».

Определением об истребовании от 16.03.2017 №03-07/1989 Марийское УФАС России в рамках рассмотрения дела об административных правонарушениях №03-07/25-2017 запросило у ООО «Тревел-М» следующие документы и информацию:

- Указать лиц (водителей), c которыми обществом заключены трудовые договоры за период с 01 января 2016 года по дату получения настоящего определения (с приложением копий указанных договоров);

- Копии штатного расписания общества за 2017 год;

- копии путевых листов, выданных обществом за период с 01 января 2017 года по дату получения настоящего определения.

В ответ на указанное определение ООО «Тревел-М» в письменных пояснениях от 21.03.2017 вх.№3146 сообщило, что хозяйственную деятельность в 2017 году не ведет, взятые ранее в аренду транспортные средства, возвращены арендодателям. Путевые листы обществом в 2017 году не выдавались. Копии трудовых договоров представлены ранее в ответ на запрос №03-13/990 от 09.02.2017.

Из представленных копий трудовых договоров следует, что Ушаков Д.А., осуществлявший перевозку пассажиров по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка» 16.01.2017 является водителем ООО «Тревел-М».

Частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 указанной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в числе основных функций антимонопольного органа обозначено выявление нарушений антимонопольного законодательства, принятие мер по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлечение к ответственности за такие нарушения.

Согласно части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей данного закона. К таким полномочиям отнесены, в том числе полномочия по привлечению к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческих организаций, их должностных лиц в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации (пункт 5 части 1), и полномочия по истребованию и получению необходимых документов и информации, объяснений в письменной или устной форме (пункт 11 части 1).

Согласно пункту 7.20 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 №649/15 территориальный орган ФАС России имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от коммерческих и некоммерческих организаций (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей независимо от их местонахождения, документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.

Согласно позиции постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.11.2012 № 8039/12 по делу № А12-15018/2011 мотивированное требование антимонопольного органа не означает, что перед лицом, которому направлен соответствующий запрос, должна быть раскрыта полная информация о существе дела, целях и задачах истребования документов. Объем запрашиваемых сведений, порядок и сроки их представления определяются антимонопольным органом в каждом конкретном случае в зависимости от предмета проверки и иных существенных обстоятельств.

В силу ч. 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

Статьей 25 Закона о защите конкуренции установлено, что коммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Из анализа приведенных норм следует, что антимонопольный орган в целях реализации возложенных на него полномочий вправе запрашивать у хозяйствующих субъектов необходимые документы и информацию. При этом объем запрашиваемых сведений, порядок и сроки их представления определяются антимонопольным органом самостоятельно в зависимости от существенных обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства. Кроме того, при рассмотрении заявлений, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган вправе также самостоятельно определить круг существенных обстоятельств, подлежащих выяснению и изучению.

Сведения, представленные ООО «Тревел-М» на запрос от 17.01.2017 исх.№03-13/277 о том, что общество не осуществляет пассажирские перевозки по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка», являются недостоверными.

О возможности ООО «Тревел-М» представления запрашиваемых сведений свидетельствует представление обществом в адрес Марийского УФАС России письмом от 21.02.2017 вх.№1670 копий договоров аренды, актов приемки-передачи транспортных средств ПАЗ государственный номер Р034 BO/12RUS, FIAT Ducato государственный номер T853BH/12RUS, ПАЗ государственный номер Р751 BK/12RUS, FIAT Ducato государственный номер C945BK/12RUS.

Также из материалов, полученных антимонопольным органом, следует, что ООО «Тревел-М» в 2017 году осуществляло пассажирские перевозки по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка», выдавало путевые листы по указанному маршруту.

ООО «Тревел-М» представило недостоверные сведения на запрос Марийского УФАС России, который является обязательным к исполнению в силу действующего законодательства. Указание ООО «Тревел-М» в письменных пояснениях вх.№704 от 26.01.2017, от 21.03.2017 вх.№3146 о том, что с 01.01.2017 обществом не осуществляются пассажирские перевозки по маршруту «Йошкар-Ола-Оршанка» является предоставлением недостоверных сведений.

Требование Марийского УФАС России о предоставлении информации, изложенное в запросе от 17.01.2017 исх.№03-13/277, является мотивированным, поскольку в нем указаны сроки предоставления сведений и информации, указаны основания запроса информации (поступившее в Марийское УФАС России заявление), а также способ и место исполнения требований антимонопольного органа.

Представление недостоверных сведений (информации) по требованию антимонопольного органа является основанием для привлечения к ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, представление недостоверных сведений ООО «Тревел-М» в антимонопольный орган по его запросу, представление которых является обязательным в соответствии со статьями 25, 44, Закона о защите конкуренции, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место, время совершения и событие административного правонарушения:

Место, время совершения и событие административного правонарушения:

Место совершения административного правонарушения: г. Йошкар-Ола.

Время совершения административного правонарушения: 26 января 2017 года – день, когда ООО «Тревел-М» представило недостоверные сведения на запрос Марийского УФАС России от 17.01.2017 исх.№03-13/277.

 

Состав административного правонарушения, совершенного ООО «Тревел-М» и предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образуют:

- объект административного правонарушения – общественные отношения, связанные с регулированием хозяйственной деятельности организаций;

- объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, состоит в представлении недостоверных сведений в территориальный антимонопольный орган;

- субъект – ООО «Тревел-М»;

- субъективная сторона – виновное совершение административного правонарушения, так как у ООО «Тревел-М» имелась возможность соблюдения законодательства о защите конкуренции, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Статьей 26.1 КоАП РФ также предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Юридическое лицо может быть признано невиновным в совершении админи­стративного правонарушения, если представит доказательства того, что им были предприняты все необходимые и достаточные меры для предотвращения правонарушения.

Антимонопольным органом установлено, что ООО «Тревел-М» при должной внимательности и осмотрительности могло предвидеть последствия - возможность нарушения законодательства о защите конкуренции, имело возможность выполнить возложенную на него обязанность, и предотвратить совершение административного правонарушения, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению действующего законодательства.

В данном случае доказательства, свидетельствующие о принятии ООО «Тревел-М» мер по исполнению публично-правовых обязательств в сфере законодательства о защите конкуренции, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалах дела отсутствуют.

Таким образом, должностное лицо Марийского УФАС России, оценив представленные по делу доказательства в их взаимной связи и совокупности, считает, что ООО «Тревел-М» не приняло всех зависящих от него мер при наличии необходимой степени заботливости и осмотрительности, которые требовались от участника правоотношений по соблюдению требований законодательства о защите конкуренции, а, следовательно, в действиях ООО «Тревел-М» имеется вина в совершении административного правонарушения.

Следовательно, установлено, что имело место событие административного правонарушения и факт его совершения ООО «Тревел-М». Имелись основания для составления протокола об административном правонарушении, юридические признаки (противоправность, виновность, наказуемость) и все элементы состава административного правонарушения, предусмотренные нормой права (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст. 24.5 КоАП РФ) не установлено.

Дополнительно должностным лицом Марийского УФАС России был исследован вопрос о малозначительности.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Кроме того, квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

При этом административное правонарушение может быть признано малозначительным, если оно, во-первых, не причинило вреда и, во-вторых, не создало угрозы причинения вреда личности, обществу или государству. Состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.

Допущенное ООО «Тревел-М» нарушение действующего законодательства несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, так как свидетельствует о пренебрежительном отношении лица к возложенным на него публично-правовым обязанностям, предусмотренным антимонопольным законодательством, в части соблюдения обязательных норм, установленных действующим законодательством.

Совершенное правонарушение посягает на отношения, возникающие в ходе осуществления государственного контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, а именно: контроля антимонопольным органом за деятельностью хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке с целью сохранения конкуренции и ограничения монополистической деятельности хозяйствующих субъектов.

Кроме того, представление ООО «Тревел-М» недостоверных сведений и информации в полном объеме ведет к невозможности полного и всестороннего рассмотрения поступившего в Марийское УФАС России заявления о нарушении антимонопольного законодательства.

Таким образом, представление в антимонопольный орган недостоверных сведений и информации свидетельствует о пренебрежительном отношении ООО «Тревел-М» к возложенным на общество публично-правовым обязанностям.

Таким образом, рассматриваемое правонарушение препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом полномочий по рассмотрению заявлений о нарушении антимонопольного законодательства, что представляет собой существенную угрозу правоохраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования и проведения анализа состояния конкуренции, что является обязательным в силу Закона о защите конкуренции.

По смыслу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Все вышеуказанные обстоятельства учитываются в совокупности при назначении наказания за административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих, либо смягчающих административную ответственность, не установлено.

Таким образом, должностное лицо Марийского УФАС России, исследовав обстоятельства дела, считает возможным назначить ООО «Тревел-М» штраф в минимальном размере санкции, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 2.1, 2.2, 2.4, 4.1, 4.2, ч. 3 ст. 19.8, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 8 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции,

 

постановила:

 

Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Тревел-М» (ИНН 1215150350, ОГРН 1101215004890, юридический адрес: Ул. Строителей, д98, г. Йошкар-Ола, 424007) к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России

ИНН 1215026787

КПП 121501001

ОКАТО 88401000000

Наименование получателя – УФК по Республике Марий Эл (Марийское УФАС России)

Банк получателя – Отделение — НБ Республика Марий Эл

БИК банка 048860001

счет получателя 40101810100000010001

код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 0319882342032700000738443

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела

Связанные организации

Связанные организации не указаны