Решение б/н решение и предписание № 03-21/36-2016 от 21 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 03-21/36-2016 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе «03» августа 2016 года г. Йошкар-Ола Резолютивная часть решения объявлена: «02» августа 2016 года Полный текст решения изготовлен: «03» августа 2016 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии член Комиссии член Комиссии рассмотрев дело № 03-21/35-2016, возбужденное по признакам нарушения пункта 4 части 3, части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), выразившимся в размещении рекламы займов ООО «МФО Касса №1» «Займ на весенние покупки от 1000 до 200 000 руб» в троллейбусах города Йошкар-Олы, в присутствии представителя ООО «МФО «Касса№1» - К., действующей на основании доверенности от 29.07.2016 №57, ИП К. –паспорт <...> свидетельство, представителей МП «ТТ» - Г., действующего на основании доверенности от 02.08.2016 №34, Ч, действующей на основании доверенности от 21.06.2016 №28, УСТАНОВИЛА: Специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС России) проведен мониторинг рекламы, размещенной в троллейбусах, в результате которого установлен факт распространения рекламы ООО «МФО «Касса №1» «Займ на весенние покупки от 1000 до 200 000 руб» следующего содержания: По факту размещения указанной рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 3, части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Закона о рекламе Марийским УФАС России возбуждено дело о нарушении законодательства о рекламе №03-21/36-2016. Письмом от 20.06.2016 №АД/47722/16 ФАС России передала Марийскому УФАС России полномочия на возбуждение и рассмотрение дела в отношении ООО «МФО Касса №1» по факту распространения рекламы «Займ на весенние покупки от 1000 до 200 000 руб», размещаемой в троллейбусах города Йошкар-Олы. В письменных пояснениях от 28.06.2016 вх.№8213, от 29.07.2016 вх.№9588 ООО «МФО Касса №1» указало, что, по мнению общества, требования статьи 28 Закона о рекламе в рассматриваемой рекламе соблюдены, поскольку в рекламе указано, что срок займа и размер процентной ставки по займу зависит от выбранной заемщиком программы. Подробная информация об условиях предоставления, использования и возврата потребительских займов размещается в офисах ООО «МФО Касса №1», а также может быть получена потребителями по телефону горячей линии. Также ООО «МФО Касса №1» в письменных пояснениях от 29.07.2016 вх.№9588 указало, что максимальная процентная ставка по программам займов ООО «МФО Касса №1» составляет 2,2% в день (803,000%/805,200%) годовых. Диапазон процентных ставок в рассматриваемой рекламе 83,950/84,180%-730,000/732,000% годовых указан ошибочно. На заседании Комиссии Марийского УФАС России представитель ООО «МФО Касса №1» признал факт нарушения законодательства о рекламе при размещении и распространении рассматриваемой рекламы, при этом пояснил, что при разработке рекламы ООО «МФО Касса №1» стремилось максимально отразить общие условия предоставления займов, в рекламе указан диапазон возможных сумм и процентных ставок, которые предоставляются заемщикам по потребительским займам в соответствии с программами выдачи займов. ИП К. на заседании комиссии пояснила, что размещение рассматриваемой рекламы в троллейбусах было осуществлено по заявке ООО «МФО «Касса №1». При этом ИП К., МП «ТТ» также пояснили, что макет рекламы для размещения был исследован на предмет соответствия рекламной информацию законодательству о рекламе, в материалы дела представлено заключение ООО «Юридическое агентство «Магнат» от 24.03.2016 №48/р об отсутствии нарушений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе «Займ на весенние покупки от 1000 до 200 000 руб». Комиссия Марийского УФАС России, рассмотрев полученные в ходе рассмотрения материалы и документы, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, приходит к выводу о нарушении законодательства о рекламе при распространении рассматриваемой рекламы на основании следующего. В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рассматриваемая информация является рекламой, так как распространена при помощи средства массовой информации, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Под объектом рекламирования понимают товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (статья 3 Закона о рекламе). Из содержания текста рекламной информации следует, что объектом рекламирования является ООО «МФО «Касса №1», а также потребительские займы, предоставляемые данной организацией. Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» под финансовой услугой понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. В силу пункта 6 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» к финансовым организациям относятся, в том числе микрофинансовые организации. В соответствии Федеральным законом от 02.07.2010 №151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее – Закон №151-ФЗ) микрофинансовая деятельность - деятельность юридических лиц, имеющих статус микрофинансовой организации, а также иных юридических лиц, имеющих право на осуществление микрофинансовой деятельности, микрофинансовая организация - юридическое лицо, которое осуществляет микрофинансовую деятельность и сведения о котором внесены в государственный реестр микрофинансовых организаций. ООО «МФО «Касса №1» является микрофинансовой организацией, осуществляет свою деятельность на основании свидетельства МФО №651203380002513 от 18.12.2012. На основании пункта 2 статьи 8 Закона №151-ФЗ порядок и условия предоставления микрозаймов устанавливаются микрофинансовой организацией в правилах предоставления микрозаймов, утверждаемых органом управления микрофинансовой организации. Также в силу части 2.1 статьи 3 Закона №151-ФЗ микрофинансовые организации вправе осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2013 №353-Ф «О потребительском кредите (займе)» (далее – Закон №353). В соответствии со статьей 3 Закона №353 потребительский кредит (заем) - денежные средства, предоставленные кредитором заемщику на основании кредитного договора, договора займа, в том числе с использованием электронных средств платежа, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - договор потребительского кредита (займа), в том числе с лимитом кредитования. Заемщиком выступает физическое лицо, обратившееся к кредитору с намерением получить, получающее или получившее потребительский кредит (заем). В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Требования к рекламе финансовых услуг содержаться в статье 28 Закона о рекламе. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Кроме того, в силу части 3 статьи 28 Закона о рекламе если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее. В силу пункта 25 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», в соответствии с частью 3 статьи 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, эта реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее, поскольку указание неполных сведений об условиях предоставления кредита может привести к искажению сути рекламируемой банковской услуги и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение ею воспользоваться. К условиям, влияющим на стоимость кредита, в частности, могут относиться условия о размере процентной ставки, сумме и сроке кредита, платежах и комиссиях по кредитным операциям, а также о дополнительных расходах заемщика, связанных с получением кредита (по страхованию рисков, в том числе жизни, здоровья потенциального заемщика, нотариальному заверению документов, предоставлению обеспечения по кредитному договору, оценке имущества, передаваемого в залог, и др.). В рассматриваемой рекламе содержатся следующие сведения относительно условий предоставления займов ООО «МФО «Касса№1»: «Условия выдачи займов: Гражданство РФ, регистрация на территории субъекта РФ, наличие постоянного места работы, оформление производится при предъявлении паспорта. Возраст от 18 до 75 лет. Сумма от 1 000 до 200 000 руб. (83,950/84,180%-730,000/732,000% годовых). Срок и процентная ставка по займу определяется в зависимости от выбранного тарифа. В расчет полной стоимости потребительского займа включаются платежи заемщика по погашению основной суммы долга по договору, а также платежи по уплате процентов за пользование займом. Решение о выдаче займа принимает ООО «МФО «Касса№1» на основании предоставленной информации. ООО «МФО Касса№1» оставляет за собой право отказать в предоставлении займа. ООО «МФО «Касса№1» юр.адрес 450106, РБ, г.Уфа, ул.Ст.Кувыкина, 19А, ИНН 0274169217, ОГРН 1120280036997, Регистрационный номер МФО 651203380002513». ООО «МФО «Касса №1» на территории Республики Марий Эл имеет обособленные подразделения (пункты выдачи займов) по следующим адресам: *. Правила и условия предоставления займов ООО «МФО «Касса №1» в Республике Марий утверждены управляющим ООО «МФО «Касса №1» от 01.04.2016 в «Правилах предоставления микрозаймов в Республике Марий Эл (общие условия договора потребительского займа)». Из представленных ООО «МФО «Касса №1» письменных пояснений и документов следует, что обществом на момент размещения указанной рекламы в средстве массовой информации предоставлялись потребительские займы по программам «Аннуитет», «Пенсионер», «Пенсионер специальный», «Простой динамический», «Созаемщик», «Созаемщик Экспресс», «Автозалог», «Экспресс», «Экспресс Мини», «Студенческий», «Рефинансирование», «Конкурент», «Антикрисиз». Так, по программе «Аннуитет» займы предоставляются от 20 000 до 50 000 рублей, процентная ставка за пользование займом составляет 0,77% - 1,15% за каждый день пользования займом (281,050/281,820% - 419,750/420,900% годовых). Срок предоставления данного вида займа - от 30 до 180 календарных дней. По программе «Пенсионер» займы предоставляются на срок от 1 до 16 календарных дней, в сумме от 1000 до 15000 рублей, при этом процентная ставка за пользование займом составляет 1% за каждый день пользования (365,000/366,000% годовых). Также программа «Пенсионер Специальный» позволяет получить займ от 16000 до 20000 рублей, сроком от 1 до 30 календарных дней, процентная ставка за пользование займом также составляет 1% за каждый день пользования (365,000/366,000% годовых). Займ «Простой динамический» предлагает следующие условия для заемщика: срок предоставления займа - от 3 до 16 календарных дней, сумма — от 1000 до 15000 рублей, процентная ставка за пользование займом — 1,55% - 2,2% за каждый день пользования (565,750/567,300% - 803,000/805,200% годовых). По программе «Созаемщик» возможно получить займ в сумме от 15000 до 100000 рублей, сроком от 30 до 90 календарных дней, процентная ставка составляет 0,5% за каждый день пользования денежными средствами (182,500/183,000% годовых). Программа «Созаемщик Экспресс» предоставляет заемщикам возможность получить займ в сумме от 2000 до 14000 рублей, сроком от 1 до 30 календарных дней, процентная ставка составляет 1,5% за каждый день пользования денежными средствами (547,500/549,000% годовых). При этом займы «Созаемщик Экспресс», «Созаемщик» предоставляются при условии оформления займов тремя созаемщиками. По программе «Автозалог» займы предоставляются в сумме от 30000 до 208000 рублей, сроком на 30 дней, процентная ставка составляет 0,23% за каждый день пользования (83,950/84,180% годовых), займ предоставляется при условии предоставления заемщиком обеспечения в виде залога автомобиля. По программе «Экспресс» возможно получить займ от 16000 до 30000 рублей, на срок от 1 до 30 календарных дней, процентная ставка за пользование займом - 1% за каждый день пользования заёмщиком денежными средствами (365,000/366,000% годовых). По программе «Экспресс Мини» заемщик может получить займ от 1000 до 15000 рублей, под 1,5% за каждый день пользования займом (547,500/549,000% годовых), на срок от 1 до 30 календарных дней. Займ «Студенческий» предоставляется на срок от 3 до 16 календарных дней, сумма займа составляет от 1000 до 6000 рублей, процентная ставка за пользование займом — 1,7% за каждый день пользования заёмщиком денежными средствами (620,500/622,200% годовых). Программа «Рефинансирование» дает возможность получить займ в сумме от 1000 до 15000 рублей, сроком от 3 до 16 календарных дней. Процентная ставка за пользование займом — от 1% до 1,5% за каждый день пользования заёмщиком денежными средствами (365,000/366,000% - 547,500/549,000%). Также по программе «Конкурент» потребители имеют возможность получить займ в сумме от 3000 до 15000 рублей, на срок от 3 до 16 календарных дней, при этом процентная ставка составляет 1,5% за каждый день пользования денежными средствами (547,500/549,000% годовых). По программе «Антикризис» возможно получить займ в сумме от 1000 до 10000 рублей на срок 28 календарных дней, процентная ставка составляет 2% за каждый день пользования заёмщиком денежными средствами (730,000/732,000% годовых). Таким образом, ООО «МФО «Касса №1» предоставляет широкий выбор программ получения займов, которые предусматривают различные существенные условия, определяющие полную стоимость займа, в том числе различные процентные ставки, различный срок кредитования, минимальную и максимальную сумму займа. Марийским УФАС России установлено, что в рассматриваемой рекламе имеются сведения о минимальной и максимальной сумме займа ООО «МФО «Касса№1», а также информация о минимальной и максимальной полной стоимости услуги по выдаче займа, которые могут относиться к указанным выше программам выдачи займов ООО «МФО «Касса №1». Анализ программ выдачи займов, предоставляемых ООО «МФО «Касса№1», показывает, что сумма займа, которая предоставляется заемщику, а также процентная ставка по займу зависит от сроков выдачи займа, предоставления дополнительного обеспечения заемщиком, социального статуса заемщика и других условий. В указанной рекламе содержится только два условия предоставления займов – сведения о максимальной и минимальной сумме предоставления займов, о максимальной и минимальной процентной ставке. Между тем условия о сумме займа и процентной ставке являются только одними из существенных условий, поскольку в зависимости от суммы, требующейся заемщику, ООО «МФО «Касса №1» могут быть предложены различные виды потребительских займов, определены процентная ставка и срок выдачи. Кроме того, срок предоставления займа является одним из существенных условий, влияющих как на сумму предоставления займа, так и на процентную ставку по займу. В рассматриваемой рекламе отсутствует указание на полные условия, предоставляемые ООО «МФО «Касса №1» по той или иной программе выдачи займов, при этом наиболее выгодные процентные ставки ООО «МФО «Касса №1» действуют для заемщиков, которые обладают определенным социальным статусом (пенсионеры, студенты), либо заемщикам, предоставляющим обеспечение по займу (например, залог автомобиля, привлечение созаемщиков). Следовательно, в рассматриваемой рекламе не указаны условия, влияющие на сумму доходов и расходов лиц, воспользовавшихся услугами ООО «МФО «Касса№1» по выдаче займов, не указаны все существенные условия, влияющие на полную стоимость предоставления займов при указании двух условий – диапазона процентных ставок и сумм выдачи займов. Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу о том, что в рассматриваемой рекламе содержится наиболее привлекательная для потребителя информация, иная же информация, имеющая существенное значение при формировании осознанного желания воспользоваться соответствующей услугой, в рекламе «Займ на весенние покупки от 1000 до 200 000 руб» отсутствует. Иные условия предоставления займов, такие как срок, на который предоставляются займы, условия о необходимости предоставления обеспечения по займам, которые влияют на сумму расходов и доходов лиц, желающих воспользоваться услугой предоставлению займов, в том числе описание совокупности условий, на которых предоставляется займ по той или иной программе, в рассматриваемой рекламе отсутствуют. Поскольку в рекламе сообщаются значимые условия, влияющие на условия получения займа, а именно указана сумма, которая может быть предоставлена заемщику (от 1000 до 200 000 рублей), и указан диапазон процентных ставок (83,950/84,180%-730,000/732,000% годовых), данная реклама должна также содержать и иные условия, из которых потребитель может получить полную информацию об условиях выдачи займов ООО «МФО «Касса№1». При этом возможность уточнения подробностей о рекламируемой услуге выдачи займа не заменяет опубликования существенных сведений, отсутствие которых способно ввести потребителя в заблуждение относительно рекламируемого продукта. В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. В рекламе указан следующий диапазон процентных ставок: 83,950/84,180%-730,000/732,000% годовых. Из представленных ООО «МФО «Касса №1» письменных пояснений и программ выдачи займов установлено, что фактически ООО «МФО «Касса№1» предоставляет займы с процентной ставкой до 803,000/805,200% годовых (например, займ по программе «Простой динамический»). Таким образом, в рассматриваемой рекламе содержатся также недостоверные сведения относительно максимальной ставки процента, под которую предоставляются займы. Таким образом, Комиссия Марийского УФАС России на основе собранных доказательств приходит к итоговому выводу о том, что рассматриваемая реклама нарушает требования пункта 4 части 3 статьи 5, поскольку содержит недостоверные сведения относительно максимальной процентной ставки, предоставляемой по займам ООО «МФО «Касса№1», а также нарушает требования части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Закона о рекламе, поскольку в данной рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях предоставления займов ООО «МФО «Касса№1», реклама не содержит информации о всех условиях, влияющих на сумму расходов и доходов заемщика, при указании двух из условий выдачи займов. Пунктами 5, 6, 7 статьи 3 Закона о рекламе предусмотрены понятия рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. В силу части 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение части 3, части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Закона о рекламе несет рекламодатель. Марийским УФАС России установлено, что рассматриваемая реклама размещалась на основании договора на оказание услуг по размещению рекламы №4 от 18.03.2016, заключенного между ИП К. и ООО «МФО «Касса №1», заявки на размещение рекламы (приложение №1 к договору №4 от 18.03.2016). Исполнение договора подтверждается подписанным сторонами актом выполненных работ от 30.04.2016 №3, от 31.05.2016 №4, платежным поручением №757 от 30.03.2016. Также при рассмотрении материалов установлено, что в троллейбусах города Йошкар-Олы рассматриваемая реклама размещалась на основании договора от 30.03.2016 №21, заключенного между ИП К. и МП «ТТ», исполнение договора подтверждается актом выполненных работ от 30.04.2016 №1113, подписанным сторонами, платежным поручением №9 от 31.03.2016. На заседании комиссии представители МП «ТТ» пояснили, что рассматриваемая реклама была размещена в салонах семи троллейбусов в виде «шторы» на стекле с 02 апреля 2016 года согласно договору от 30.03.2016 №21. Таким образом, рекламодателем рассматриваемой рекламной информации является ООО «МФО «Касса №1», что обществом не оспаривается. Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 Закона о рекламе антимонопольный орган вправе выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Марийское УФАС России, изучив представленные в материалы дела доказательства, считает, что в данном случае имеются основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «МФО «Касса №1». Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей рекламу, займов ООО «МФО Касса №1» «Займ на весенние покупки от 1000 до 200 000 руб», размещенную в салонах троллейбусов города Йошкар-Олы поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3, части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «МФО «Касса №1» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Марийского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Председатель Комиссии Члены Комиссии ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ ПО ДЕЛУ № 03-21/36-2016 «03» августа 2016 г. Йошкар - Ола Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии член Комиссии член Комиссии на основании своего решения от «03» июня 2016 г. по делу № 03-21/36-2016 о признании ненадлежащей рекламы займов ООО «МФО Касса №1» «Займ на весенние покупки от 1000 до 200 000 руб», размещенную в троллейбусах города Йошкар-Олы в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ООО «МФО «Касса№1» в семидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно прекратить распространение рекламы займов микрофинансовой организации с нарушением требований пункта 4 части 3, части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Закона о рекламе. 2. ООО «МФО «Касса№1» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Марий Эл письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в течение трех дней с момента его исполнения. Примечание! В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по республике Марий Эл вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Председатель Комиссии Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны