Постановление №03-21/58-2017 решение и предписания по рекламе от 9 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  • в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:
  • «Лабиринт-Волга» ул. Композитора Касьянова, д.5, пом.П3, г. Нижний Новгород, Нижегородская область, 603163
  • «Альфа Пенза»
  • Кижеватова, д.26, г. Пенза, Пензенская область, 440031
  • лица:
  • «Лабиринт»
  • 454053, г.Челябинск, Троицкий тракт, д.15
  • «Килобайт»
  • область, г. Челябинск, пр-т Ленина, д.36а, кв.43, 454090

 

 

Решение по делу № 03-21/58-2017 о признании рекламы ненадлежащей

 

«09» января 2018 года                                                                      г. Йошкар-Ола

Резолютивная часть решения объявлена: «18» декабря 2017 года.

Полный текст решения изготовлен: «09» января 2018 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

рассмотрев дело № 03-21/58-2017, возбужденное по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении ООО «Лабиринт-Волга», ООО «Альфа-Пенза», выразившимся в распространении рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции в рекламных листовках «Красное и белое №232/20 июня -3 июля/2017», «Красное и белое №238/12 -25 сентября/2017» в почтовых ящиках многоквартирных жилых домов,

в отсутствии лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела, надлежащим образом уведомленных о дате, месте, времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) возбуждено в отношении ООО «Лабиринт-Волга» (ИНН 5260374864, ОГРН 1135260018222), ООО «Альфа-Пенза» (ИНН 5837061167; ОГРН 1145837002794), выразившимся в распространении рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции в листовках в почтовых ящиках многоквартирных жилых домов «Красное и белое №232/20 июня -3 июля/2017», «Красное и белое №238/12 -25 сентября/2017».

Факты распространения рекламных листовок сети магазинов «Красное и белое» зафиксированы в ходе осуществлении мониторинга рекламы в городе Йошкар-Ола.

Так, в ходе мониторинга 20.06.2017 в почтовых ящиках многоквартирного жилого дома по адресу ул. Анникова, д.12в, г. Йошкар-Ола, установлен факт распространения рекламы «Красное и белое №232/20 июня -3 июля/2017» следующего содержания:

 

4 5

 

6 7

 

Также в ходе мониторинга 12.09.2017 в почтовых ящиках многоквартирного жилого дома по адресу ул. Петрова, д. 27, г. Йошкар-Ола, установлен факт распространения рекламы «Красное и белое №238/12 -25 сентября/2017» следующего содержания:

 

Письмом от 19.09.2017 №АК/64876/17 ФАС России передала Марийскому УФАС России полномочия на возбуждение и рассмотрение дела в отношении ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга» по факту распространения рекламных листовок с информацией об алкогольной продукции, реализуемых в сети магазинов «Красное и белое».

ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга», а также ООО «Лабиринт», ООО «Килобайт», привлеченные к участию в рассмотрении дела, в ходе рассмотрения дела пояснили, что не распространяли рассматриваемые листовки в жилых домах города Йошкар-Олы.

 

Комиссия Марийского УФАС России, рассмотрев материалы и документы, письменные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, приходит к выводу о нарушении законодательства о рекламе при распространении рассматриваемых рекламных листовок на основании следующего.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена (письмо ФАС России от 05.04.2007 №АЦ/4624).

Признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту рекламирования для продвижения его на рынке, формировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в памяти потребителя.

Под объектом рекламирования понимают товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (статья 3 Закона о рекламе).

Из содержания текста рекламной информации следует, что объектом рекламирования являются товары и услуги, предлагаемые в магазинах «Красное и Белое», в том числе алкогольная продукция.

Рассматриваемая информация, распространенная при помощи листовок в ящиках жилых домов города Йошкар-Олы, является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования.

В соответствии с нормами статьи 1 Закона о рекламе одной из его целей является пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

Требования к рекламе алкогольной продукции содержаться в статье 21 Закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 2.1. статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Из анализа текста рекламных листовок следует, что в листовке «Красное и белое №232/20 июня -3 июля/2017» размещена информация о следующих видах алкогольной продукции:

- пиво Harp светлое, 0,33л Ирландия;

- пиво Paulaner светлое, 0,5л Германия;

- пиво Budweiser светлое 0,5л Чехия;

- пиво Keltske темное, 0,5л. Чехия;

- пиво Spaten Munchen  0,5л. Германия;

- пиво Leffe  0,33л. Бельгия;

- пиво Gunness Draught  0,44л. Ирландия;

- пиво Krombacher Hell светлое 0,5л. Германия;

- пиво Mecklenburger 0,5л. Германия;

- пиво Franziskaner светлое нефильтрованное 0,5л. Германия;

- винный напиток газированный Lambrussco 8% 0,75л. Россия;

- Шампанское Российское Золотые традиции белое полусухое 11, 8% 0,75л.Россия;

- Шампанское Российское Chateau Tamagne 12% 0,2л.Россия.

Также из анализа текста рекламной листовки «Красное и белое №238/12 -25 сентября/2017» следует, что в ней размещена информация о следующих видах алкогольной продукции:

  • - Пиво Corona Extra светлое, 0,355л. Мексика;
  • - пиво Leffe Blonde светлое, 0,33л. Бельгия;
  • - пиво Harp светлое, 0,5л Ирландия;
  • -пиво Guinness Draught темное, 0,44л с азотной капсулой, Германия;
  • - пиво Krombacher Hell светлое 0,5л. Германия;
  • - пиво Budweiser светлое 0,5л Чехия;
  • - пиво Spaten Munchen  0,5л. Германия;
  • - пиво Mecklenburger 0,5л. Германия;
  • - пиво 5,0 ORIGINAL 0, 5л. Германия;
  • - пиво Clausthaller светлое безалкогольное, 0,5л. Германия;

При этом из представленной ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт Волга» информации следует, что многие из указанных видов алкогольной продукции имеют содержание алкоголя в объеме готовой продукции пять и более процентов.

Так, ООО «Альфа Пенза» письмом от 02.11.2017 вх.№13409, а также ООО «Лабиринт Волга» письмом от 08.11.2017 вх.№13596 сообщили, что пиво Harp светлое Ирландия, пиво Budweiser Чехия, пиво Krombacher Hell светлое  Германия, пиво Mecklenburger Германия, пиво Franziskaner светлое Германия имеют крепость 5%, пиво Spaten Munchen темное Германия имеет крепость 5,1%, пиво Spaten Munchen светлое Германия имеет крепость 5,2%, пиво Leffe светлое Бельгия имеет крепость 6,6%, пиво Leffe темное Бельгия имеет крепость 6,5%, пиво Mecklenburger темное Германия имеет крепость 5,4%.

В тексте рекламы также приводится процентное содержание алкоголя в объеме готовой продукции в отношении следующих товаров: винный напиток газированный Lambrussco 8% 0,75л. Россия; Шампанское Российское Золотые традиции белое полусухое 11, 8% 0,75л.Россия; Шампанское Российское Chateau Tamagne 12% 0,2л.Россия.

Поскольку в рассматриваемом случае реклама алкогольных напитков с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции распространена при помощи рекламных листовок в ящиках жилых домов, то есть вне стационарных торговых объектов сети Красное&Белое, в которых производится продажа алкогольной продукции, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу о том, что данная реклама нарушает требования части 2.1. статьи 21 Закона о рекламе.

Пунктами 5, 6, 7 статьи 3 Закона о рекламе предусмотрены понятия рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Марийским УФАС России отклоняются доводы ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга» о том, что общества не являются рекламодателями и рекламораспространителями рассматриваемой рекламы в силу следующего.

Марийским УФАС России установлено, ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга» осуществляют реализацию различных продовольственных товаров, алкогольной продукции в городе Йошкар-Оле через торговую сеть магазинов «Красное и Белое».

Так, ООО «Альфа Пенза» на момент обнаружения рекламы 20.06.2017 осуществляло торговую деятельность в следующих магазинах на территории города Йошкар-Олы, являющихся обособленными подразделениями общества: ул. Й.Кырли, д.1, ул. Эшкинина, д.25, ул. Мира, д.70б, ул. Чехова, д.14, ул. Первомайская, д.126, ул. Советская, д.177а, ул. Машиностроителей, д.16, ул. Эшкинина, д.6, ул. Садовая, д.58, ул. Пролетарская, д.28, пом.1, ул. Первомайская, д.76, ул. Рябинина, д.33, ул.Дружбы, д.91, ул. К.Либкнехта, д.39.

Также, ООО «Лабиринт-Волга» на момент обнаружения рекламы 20.06.2017 осуществляло торговую деятельность в следующих магазинах на территории города Йошкар-Олы, являющихся обособленными подразделениями общества: ул. Машиностроителей, д.26, ул. Петрова, 22, ул. Чернякова, д.7б, Ленинский проспект, д.17, ул. Луначарского, д.34, ул. Волкова, 60, Ленинский проспект, д.8, ул. Транспортная, д.4, ул. К.Либкнехта, д.67д, ул.Лебедева, д.59, бул. Чавайна, д.35, бул.Свердлова, д.49, ул.Матросова, д.36.

При этом коммерческое обозначение «Красное и Белое» используется в городе Йошкар-Оле исключительно названными хозяйствующими субъектами - ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга».

ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга» в период 2017 года осуществляли реализацию товаров, указанных в рассматриваемых рекламных листовках, что подтверждается представленными в материалы дела товарными накладными о приобретении указанной продукции, информацией о количестве и движении товаров в магазинах ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга».

В рассматриваемой рекламе также имеется коммерческое предложение о получении в аренду торговых площадей следующего содержания: «Возьмем в аренду торговые площади от 80 до 400 кв.м. 8 922 010 10 11, rasvitie@krasnoe-beloe.ru», кроме того, указан также номер для вопросов и комментариев +7922 703 30 00.

Материалами дела подтверждается, что абонентом номеров + 7922 010 10 11, +7922 703 30 00, указанных в качестве контактного в рекламе, на момент распространения рассматриваемых листовках является ООО «Килобайт» что подтверждается письменными пояснениями ПАО «Мегафон» от 28.06.2017 вх.№7963.

При этом между ООО «Килобайт» и ООО «Лабиринт-Волга», ООО «Альфа Пенза» и ООО «Килобайт» заключены договоры от 01.10.2014 №38/Э и от 01.04.2015 №52/Э соответственно на техническое обслуживание и эксплуатацию нежилых помещений и оборудования, в соответствии с которыми ООО «Килобайт» осуществляет техническое обслуживание, ремонт, содержание торговых залов, производственных помещений, оборудования. Кроме того, ООО «Килобайт» осуществляет также разработку сайта заказчиков (ООО «Лабиринт-Волга», ООО «Альфа Пенза»), разработку и размещение на сайте мобильного приложения, отправку смс-сообщений покупателям и потребителям заказчика.

Кроме того, ООО «Килобайт», ООО «Лабиринт-Волга», ООО «Альфа Пенза» являются пользователями ряда товарных знаков, содержащим обозначения К&Б, Красное&Белое, зарегистрированных по свидетельствам №493219, 559028, 559029, 560042 за ООО «СПС-инвест».

Регистратором домена второго уровня krasnoe-beloe.ru является ООО «Лабиринт» с даты регистрации домена 22.03.2007 и по настоящее время.

В соответствии с перечнем хозяйствующих субъектов, входящих в группу лиц, ООО «Лабиринт», ООО «Лабиринт-Волга», ООО «Альфа Пенза», ООО «СПС-инвест» входят в одну группу лиц в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку учредителем обществ является одно и тоже лицо.

Представленные в материалы дела договоры аренды нежилых помещений в г. Йошкар-Оле по адресам, по которым ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга» осуществляют деятельность по розничной продаже товаров, содержат ссылку на электронный адрес обществ: rasvitie@krasnoe-beloe.ru.

Таким образом, домен krasnoe-beloe.ru фактически используется ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга» при осуществлении предпринимательской деятельности и построения коммуникаций с контрагентами.

Проанализировав представленные в материалы дела документы и материалы, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу о том, что рассматриваемая реклама распространялась с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к товарам, реализуемым ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга», объектом рекламирования являлись товары, реализуемые в магазинах «Красное и белое», в том числе алкогольная продукция.

Материалами дела подтверждается, что предпринимательскую деятельность на территории города Йошкар-Олы в магазинах Красное&Белое по розничной продаже товаров, осуществляют на момент распространения спорных листовок ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга».

Комиссией Марийского УФАС России отклоняются доводы ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга» о том, что общества не являются рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, поскольку в данном случае, с учетом конкретных обстоятельств дела, не имеет правового значения, кем изготавливались листовки и распространялись по почтовым ящикам, поскольку прямой коммерческий интерес к размещению рассматриваемой рекламы с целью увеличения количества клиентов, в том числе с целью увеличения продаж алкогольной продукции, имеет именно ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга».

Таким образом, рекламодателями и рекламораспространителями рассматриваемой рекламы являются ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга».

На основании части 7 статьи 38 Закона о рекламе за нарушение требований части 2.1 статьи 21 данного закона предусмотрена ответственность рекламораспространителя.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 Закона о рекламе антимонопольный орган вправе выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В настоящий момент доказательства, свидетельствующие о прекращении ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга» нарушения законодательства о рекламе, в материалы дела отсутствуют, а, следовательно, Комиссия Марийского УФАС России, считает необходимым выдать предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, распространенную при помощи рекламных листовок «Красное и белое №232/20 июня -3 июля/2017», «Красное и белое №238/12 -25 сентября/2017» в почтовых ящиках жилых домов г. Йошкар-Олы следующего содержания:

 

4 5

 

6 7

 

 

поскольку в ней нарушены требования части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Альфа Пенза», ООО «Лабиринт-Волга» обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Марийского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                           

 

Члены комиссии:    

ООО «Лабиринт-Волга»

ул. Композитора Касьянова, д.5, пом.ПЗ, г. Нижний Новгород, Нижегородская область, 603163

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

ПО ДЕЛУ № 03-21/58-2017

 

«09» января 2018 г.                                                                  г. Йошкар - Ола

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

на основании своего решения от «09» января 2018 года по делу № 03-21/58-2017 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, распространенной при помощи рекламных листовок в жилых домах г. Йошкар-Олы, которая нарушает часть 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «Лабиринт-Волга» (ИНН 5260374864, ОГРН 1135260018222; ул. Композитора Касьянова, д.5, пом.П3, г. Нижний Новгород, Нижегородская область, 603163). в семидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно прекратить распространение рекламы алкогольной продукции с нарушением требований части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе.

2. ООО «Лабиринт-Волга» (ИНН 5260374864, ОГРН 1135260018222; ул. Композитора Касьянова, д.5, пом.П3, г. Нижний Новгород, Нижегородская область, 603163) представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Марий Эл письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в течение трех дней с момента его исполнения.

 

Примечание!

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по республике Марий Эл вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                        

 

Члены Комиссии

ООО «Альфа Пенза»

ул. Кижеватова, д.26, г. Пенза, Пензенская область, 440031

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

ПО ДЕЛУ № 03-21/58-2017

 

«09» января 2018 г.                                                                  г. Йошкар - Ола

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

на основании своего решения от «09» января 2018 года по делу № 03-21/58-2017 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, распространенной при помощи рекламных листовок в жилых домах г. Йошкар-Олы которая нарушает часть 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «Альфа Пенза» (ИНН 5837061167; ОГРН 1145837002794, ул. Кижеватова, д.26, г. Пенза, Пензенская область, 440031) в семидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно прекратить распространение рекламы алкогольной продукции с нарушением требований части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе.

2. ООО «Альфа Пенза» (ИНН 5837061167; ОГРН 1145837002794, ул. Кижеватова, д.26, г. Пенза, Пензенская область, 440031) представить в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Марий Эл письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в течение трех дней с момента его исполнения.

 

Примечание!

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по республике Марий Эл вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                        

 

Члены Комиссии:                                                                               

                                                                               

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны