Решение б/н РЕШЕНИЕ о нарушении антимонопольного законодательства по дел... от 9 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

о нарушении антимонопольного законодательства по делу № 03-24/06-2016

 

Резолютивная часть решения оглашена 05 июня 2017 года

В полном объеме решение изготовлено 19 июня 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

заместитель руководителя – начальник отдела, председатель Комиссии;

Члены Комиссии:

ведущий специалист-эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

специалист-эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов,

рассмотрев дело № 03-24/06-2016, возбужденное в отношении Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отсутствии лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл обратилась З. с заявлением о завышении цен за эвакуацию транспортных средств.

18.08.2016 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» выдало предупреждение Министерству промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно инициировать (разработать) нормативный акт, регулирующий (устанавливающий) требования к стоянкам и порядок отбора специализированных организаций осуществляющих перемещение и хранение задержанных автотранспортных средств на специализированных стоянках Республики Марий Эл.

Указанное предупреждение Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл не исполнено.

Приказом №126 от 26.12.2016 в отношении Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл возбуждено дело №03-24/06-2016 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в бездействии по обеспечению конкуренции при выборе специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных автотранспортных средств на специализированных стоянках на территории Республики Марий Эл.

Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл на заседании комиссии и в письменных пояснениях факт нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции не признало. Министерство указало, что Закон о перемещении задержанных транспортных средств не устанавливает требования ни к специализированным стоянкам, ни к порядку отбора лиц, уполномоченных на осуществление перемещения и хранения задержанных транспортных средств. Протокол комиссии Республики Марий Эл по обеспечению безопасности дорожного движения от 16.05.2013 №2 носит рекомендательный характер. Порядок отбора лица, ответственного за перемещение и хранение транспортных средств не регламентирован ни Законом о перемещении задержанных транспортных средств, ни иным нормативно-правовым актом Республики Марий Эл.

У Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл отсутствует обязанность по изданию нормативного акта, регулирующего требования к специализированным стоянкам и порядок отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках Республики Марий Эл.

Также Министерство не осуществляло отбор мест нахождения специализированных стоянок, а информация, размещенная на сайте Министерства, была сформирована по данным муниципальных образований и носила информационный характер для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан. Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл считает, что установление либо отсутствие требований к стоянкам не может привести к нарушению антимонопольного законодательства.

В письменных пояснениях от 24.05.2017 исх. №04-2706 Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл сообщило, что министерством разработан проект постановления Правительства Республики Марий Эл о порядке проведения торгов (аукцион на понижение цены) в целях определения тарифа по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Республики Марий Эл. Данный проект постановления подлежит согласованию с органами исполнительной власти до его внесения на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 02.10.2006 №204 «О регламенте Правительства Республики Марий Эл». Критерии к лицам, осуществляющим перемещение и хранение задержанных транспортных средств, будут указаны в составе аукционной документации.  

Правительство Республики Марий Эл в письменных пояснениях указало, что отношения по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплате лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств в рамках предоставленных субъекту Российской Федерации федеральным законодательством полномочий законодательством Республики Марий Эл реализованы в полном объеме, принятие иных актов, в том числе регулирующих требования к специализированным стоянкам, не требуется.

В настоящее время деятельность по осуществлению перемещения и хранения на специализированных автомобильных стоянках транспортных средств, которые задержаны в силу требований, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 КоАП РФ, является равнодоступной для всех субъектов предпринимательской деятельности. Законодательство Российской Федерации и законодательство Республики Марий Эл не содержит каких-либо специальных требований к ее осуществлению, объективно препятствующих субъектам, работающим на рынке соответствующих услуг, заключать договоры о взаимодействии с органами полиции, и отсутствие акта, регулирующего (устанавливающего) требования к стоянкам, не должно рассматриваться как нарушение антимонопольного законодательства.

Правительство Республики Марий Эл полагает, что в действиях Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

Комиссия Марийского УФАС России, исследовав материалы дела, изучив позиции лиц, участвующих в деле, пришла к выводу о наличии в бездействии Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл факта нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции по следующим основаниям.

В соответствии с частью 10 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 указанной статьи, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации.

Перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку на территории Республики Марий Эл осуществляется в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 28.05.2012 № 25-З «Об организации перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку на территории Республики Марий Эл» (далее – Закон о перемещении задержанных транспортных средств). 

В соответствии с частью 2 статьи 1 указанного закона перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение осуществляются в соответствии с договором, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл с лицом, ответственным за перемещение и хранение транспортных средств.

Под лицом, ответственным за перемещение и хранение транспортных средств, понимается лицо, указанное в протоколе о задержании транспортного средства, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства соответствующего вида в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 3 статьи 1 Закона о перемещении задержанных транспортных средств).

Указанный закон не устанавливает порядок отбора организаций и включения их в перечень специализированных организаций, уполномоченных осуществлять перемещение задержанных транспортных средств на территории Республики Марий Эл. Иных нормативных актов на территории Республики Марий Эл не разработано, уполномоченный орган по отбору специализированных организаций не определен.

Вместе с тем Правительство Республики Марий Эл в лице Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл фактически приняло на себя обязанность по выбору мест нахождения специализированных стоянок на территории Республики Марий Эл.

Так, в соответствии с положением о Правительственной комиссии Республики Марий Эл по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2004 № 193, Правительственная комиссия является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие субъектов дорожно-транспортного комплекса Республики Марий Эл. Основными задачами комиссии являются проведение государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, координация деятельности территориальных структур федеральных органов, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, общественных объединений в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий. Для реализации возложенных задач Комиссия имеет право принимать в пределах своей компетенции решения и рекомендации, вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл (пункты 1, 3, 4 указанного Положения).

16 мая 2013 года состоялось заседание Правительственной комиссии Республики Марий Эл по обеспечению безопасности дорожного движения, на котором обсужден вопрос «О создании муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств и приобретение необходимого количества автомобилей – эвакуаторов».

В соответствии с протоколом заседания  указанной Правительственной комиссии от 16.05.2013 № 2 на Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл возложена обязанность по организации работы по созданию на территории Республики Марий Эл муниципальных (межмуниципальных) специализированных стоянок для хранения задержанных средств, в том числе транспортных средств, перевозящих опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы с необходимым количеством специального транспорта для их эвакуации. При этом главам администраций муниципальных образований рекомендовано направить в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл обоснованные предложения по созданию на территории республики муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств и на основе разработанного министерством и утвержденного нормативного документа о создании на территории республики сети муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств принять меры по его реализации.

Во исполнение указанного протокола заседания Правительственной комиссии Республики Марий Эл по обеспечению безопасности дорожного движения Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл направило письмо от 24.05.2013 исх. №04-1981 главам муниципальных образований, в котором рекомендовало организовать работу по созданию на территории соответствующего муниципального образования муниципальных (межмуниципальных) специализированных стоянок для хранения задержанных средств, в том числе транспортных средств, перевозящих опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы с необходимым количеством специального транспорта для их эвакуации. При этом министерство обязало муниципальные образования представить информацию о наличии стоянок в министерство.

Обобщенный перечень специализированных стоянок для хранения задержанных средств, в том числе транспортных средств, перевозящих опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, направлен Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл сопроводительным письмом от 27.06.2013 исх. № 04-2461 в Секретариат Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И. и Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Республике Марий Эл.

Также перечень мест нахождения специализированных стоянок на территории Республики Марий Эл размещен на официальном сайте Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл http://mari-el.gov.ru/minprom/Pages/specstoyanki.aspx.

Согласно Федеральному закону от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее – Закон о доступе к информации) органам государственной власти субъектов Российской Федерации надлежит обеспечивать доступ к информации об их деятельности, созданной в пределах своих полномочий либо поступившей в указанные органы установленными данным законом способами.

Способами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов является, в том числе обнародование (опубликование) государственными органами информации о своей деятельности в средствах массовой информации, размещение государственными органами информации о своей деятельности в сети «Интернет» на официальном сайте органа государственной власти (статьи 6, 10 Закона о доступе к информации).

Доступ к информации о деятельности государственных органов обеспечивается в пределах своих полномочий государственными органами (статья 9 Закона о доступе к информации).

В соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 01.04.2010 № 63 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Республики Марий Эл» интернет-портал является официальным электронным информационным ресурсом Республики Марий Эл общего пользования, на который распространяется действие нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Марий Эл в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов Республики Марий Эл.

Интернет-портал создан с целью повышения открытости государственных органов Республики Марий Эл, расширения возможностей доступа организаций и граждан к информации о деятельности государственных органов Республики Марий Эл, повышения качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг (пункты 2, 3 Положения об официальном интернет – портале Республики Марий Эл, утвержденного Указом Президента Республики Марий Эл от 01.04.2010 № 63).

В силу пункта 12 указанного Положения к основным функциям интернет-портала относятся, в частности обеспечение гражданам и организациям доступа через сеть «Интернет» к официальной информации, представляющей общественный интерес или затрагивающей законные интересы и права граждан, а также к информации, необходимой для реализации их прав и обязанностей.

Согласно пунктам 5, 12 Регламента информационного сопровождения официального интернет-портала Республики Марий Эл, утвержденного Указом Президента Республики Марий Эл от 01.04.2010 № 63, государственные органы Республики Марий Эл участвуют в информационном сопровождении интернет-портала. Должностное лицо (работник) по размещению информационных материалов на страницах сайта своей организации выполняет следующие функции: осуществляет сбор и подготовку информации для размещения в одном или нескольких разделах сайта своей организации; размещает и обновляет информацию в закрепленных за ним разделах сайта своей организации в течение одного рабочего дня со дня получения информации, утвержденной к размещению на сайте в установленном государственным органом Республики Марий Эл порядке.

Информация о специализированных стоянках размещалась на официальном интернет - портале Республики Марий Эл в разделе Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл во вкладке «Дорожное хозяйство» наравне с «Нормативно- правовые акты Республики Марий Эл в области дорожного хозяйства».

Таким образом, данные о специализированных стоянках, размещенные Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл на официальном интернет - портале Республики Марий Эл, являются официальной информацией органа государственной власти Республики Марий Эл – Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.

Таким образом, Правительство Республики Марий Эл в лице Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл определило состав специализированных стоянок на территории Республики Марий Эл.

Закон о защите конкуренции направлен на предупреждение и пресечение недопущения, ограничения, устранения конкуренции, в частности, органами государственной власти субъекта Российской Федерации в целях обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков (статья 1 Закона о защите конкуренции).

Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция определена как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Однако в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации запрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Несмотря на отсутствие в законодательстве требований к порядку отбора лиц для оказания услуг по хранению задержанных автотранспортных средств, а также отсутствие императивных норм, предусматривающих проведение конкурсного отбора, осуществлённый отбор мест нахождения специализированных стоянок на территории Республики Марий Эл ведет к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по перемещению и хранению автотранспортных средств.

Согласно информации, размещенной на сайте Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, на территории Республики Марий Эл было определено только 17 мест нахождения специализированных стоянок для задержанных транспортных средств. Однако рынок услуг по хранению автотранспортных средств не является закрытым и ограниченным, указанные работы могут выполнять иные хозяйствующие субъекты на других соответствующих земельных участках.

Рынок услуг специализированных стоянок значительно шире, чем определен министерством. Например, на территории города Йошкар-Олы выделено 19 земельных участков, предоставленных в аренду под платные автостоянки (письмо Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 19.07.2016 № 04-20/5939).

 Однако размещение официальной информации об ограниченном числе мест специализированных стоянок, поставило хозяйствующих субъектов, владеющих данными участками в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, создало дискриминационные условия деятельности для участников рынка (потенциальных участников), что подтверждает наличие неравных условий конкуренции и барьеров для функционирования на рынке, свидетельствует об одобрении их органом власти и о соответствии требованиям, предъявляемым указанным органом власти.

Более того, данная информация была размещена длительное время, что могло привести к нарушению охраняемого законом баланса экономических интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном и том же рынке в соответствующих географических границах Республики Марий Эл, а также препятствовало развитию рынка специализированных стоянок, что подтверждает нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденных Приказом ФАС России от 15.08.2016 №1145/16, тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются по результатам торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг. Начальной максимальной ценой таких торгов является базовый уровень тарифов, определенный органами регулирования в соответствии с положениями данных Методических указаний.

Субъектом Российской Федерации могут быть определены требования (критерии) для организаций, которые могут быть допущены к конкурсным процедурам, проводимым в целях тарифного регулирования. Указанные требования (критерии) должны соответствовать положениям антимонопольного законодательства (письмо ФАС России от 06.12.2016 №СП/84438/16 «О разъяснении положений Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты»).

Таким образом, отбор организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированные стоянки может осуществляться только путем конкурентных процедур с установлением критериев отбора.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.05.2010 № 149 «Вопросы Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл» министерство является органом исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим в пределах полномочий Республики Марий Эл политику в сферах промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.

Министерству в целях осуществления своих функций предоставляется право: вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; издавать в пределах своей компетенции правовые акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Марий Эл; разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; осуществлять иные права и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл (пункт 10 указанного постановления).

Таким образом, министерство вправе инициировать (разработать) нормативный акт, регулирующий (устанавливающий) требования к стоянкам и порядок отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных автотранспортных средств на специализированных стоянках Республики Марий Эл.

Кроме того, проект Закона Республики Марий Эл от 28.05.2012 № 25-З «Об организации перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку на территории Республики Марий Эл», а также изменения к нему разрабатывались Министерством.

По сведениям представленным Государственным Собранием Республики Марий Эл и размещенным на официальном сайте указанного органа http://parliament.mari.ru пояснительные записки, финансово – экономическое обоснование к проектам законов, перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта закона Республики Марий Эл подписаны министром промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл. При этом из пояснительной записки от 28.07.2016 следует, что ответственным за подготовку проекта являлся начальник юридического отдела министерства, а согласовано -  заместителем начальника отдела управления дорожным хозяйством министерства. Также заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл по проектам законов направлены в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл. Только после подготовительных мероприятий, проведенных Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, Правительство Республики Марий Эл рассматривало указанные проекты законов.

Таким образом, Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл уполномочено на совершение действий, направленных на определение критериев к лицам, осуществляющим перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Республики Марий Эл, и его бездействие могли привести к ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Более того, Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл в письменных пояснениях от 11.04.2017 исх. №04-1800, от 24.05.2017 исх. №04-2706 указало, что при проведении торгов (аукцион на понижение цены) в целях определения тарифа по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Республики Марий Эл критерии к лицам, осуществляющим перемещение и хранение задержанных транспортных средств, будут указаны в аукционной документации. В настоящее время министерством разработан проект постановления Правительства Республики Марий Эл о порядке проведения указанного аукциона.

На основании изложенного, Комиссия Марийского УФАС России считает, что бездействие Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл в обеспечении конкуренции при выборе специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных автотранспортных средств на специализированных стоянках на территории Республики Марий Эл, нарушает требование части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ссылка Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл на признание предупреждения Марийского УФАС России от 18.08.2016 недействительным решением Арбитражного суда Республики Марий Эл от 05.12.2016 по делу А38-7816/2016 в силу статьи 48 Закона о защите конкуренции не является основанием для прекращения производства по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

На момент принятия решения антимонопольным органом сведения о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл отсутствуют.

При таких обстоятельствах, Комиссия Марийского УФАС России, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Закона о защите конкуренции, считает необходимым выдать Министерству промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 10, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать в бездействии Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (ИНН 1215148270; ОГРН 1101215002921; КПП 121501001; дата регистрации: 07.06.2010; юридический адрес: ул. Набережная Брюгге, д. 3, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424033) факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непринятии мер по обеспечению конкуренции при выборе специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных автотранспортных средств на специализированных стоянках на территории Республики Марий Эл.
  2. Выдать Министерству промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                         

 

Члены Комиссии                                                    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны