Решение №03-24/20-2017 РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ 03-24/20-2017 от 26 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заявители:

ИП с

ООО «Сервис Профи»

ООО «Авто Плюс»

 

Ответчик:

ООО «Автовокзалы Марий Эл»

 Заинтересованные лица:

ООО «Тревел-М»

 

РЕШЕНИЕ

о нарушении антимонопольного законодательства

по делу № 03-24/20-2017

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 апреля 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 26 апреля 2018 года

 

Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

заместитель руководителя, председатель Комиссии;

ведущий специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии,

специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии,

рассмотрев дело № 03-24/20-2017 в отношении ООО «Автовокзалы Марий Эл» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в осуществлении продажи билетов по маршруту № 345 «Йошкар-Ола-Яранск» до остановочных пунктов, не зарегистрированных в расписании по данному маршруту,

в присутствии на заседании комиссии:

представителя ООО «Автовокзалы Марий Эл» ***, действующего на основании доверенности,

представителя ООО «Тревел-М» ***, действующего на основании доверенности,

представителя ООО «Сервис Профи» ***, действующего на основании доверенности,

в отсутствии иных лиц, привлечённых к участию в рассмотрении дела, надлежащим образом извещенных о дате, времени, месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении ООО «Автовокзалы Марий Эл» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в осуществлении продажи билетов по маршруту №345 «Йошкар-Ола-Яранск» до остановочных пунктов, не зарегистрированных в расписании по данному маршруту.

В ходе рассмотрения дела ООО «Автовокзалы Марий Эл» факт нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции не признало, указало, что продажа билетов до промежуточных остановочных пунктов по маршруту № 345 «Йошкар-Ола-Яранск», в том числе пгт.Оршанка осуществлялась в связи с обращениями пассажиров, а также в связи с тем, что перевозчики по маршрутам «Йошкар-Ола-Оршанка», «Йошкар-Ола-Шойбулак» изменили маршрут следования и не осуществляют отправления с Автовокзала города Йошкар-Олы. На основании изложенного, было принято решение отправлять пассажиров, следующих до промежуточных остановочных пунктов с перевозчиками, осуществляющими перевозки в попутном направлении. При этом данные действия совершались ранее ООО «Автовокзал» до начала осуществления деятельности ООО «Автовокзалы Марий Эл» на Автовокзале г. Йошкар-Олы. Кроме того, ООО «Автовокзалы Марий Эл» указало, что ИП С фактически ведет свою деятельность с нарушением действующего законодательства, поскольку осуществляет перевозки без предусмотренных разрешительных документов на право осуществления перевозок.

На заседании Комиссии 12.04.2018 ООО «Автовокзалы Марий Эл» пояснило, что не согласно с выводами, сделанными в заключении об обстоятельствах дела. Так, в описании нарушения Марийским УФАС приведены сведения о продаже билетов по маршруту «Йошкар-Ола-Яранск» до остановочного пункта «Шойбулак», однако до данного остановочного пункта ООО «Автовокзалы Марий Эл» билеты самостоятельно не реализовывало, указанная информация о реализации билетов до указанного остановочного пункта представлена перевозчиком ООО «Тревел-М».

Кроме того, общество указало, что из вынесенного заключения можно сделать вывод о том, что перевозка пассажиров и реализация билетов до промежуточных остановочных пунктов, не зарегистрированных по межрегиональным маршрутам, продолжается и в настоящее время. Однако фактически ООО «Автовокзалы Марий Эл» прекратило реализацию билетов до промежуточных остановочных пунктов, не зарегистрированных в расписании по маршрутам №345 «Йошкар-Ола-Яранск», №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны».

Кроме того, по мнению общества, Марийское УФАС России ошибочно полагает, что реализация билетов до промежуточных остановочных пунктов по маршруту №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны» осуществляется неправомерно и нарушает антимонопольное законодательство, поскольку фактически отсутствуют хозяйствующие субъекты, осуществляющие перевозки между данными населенными пунктами, жалобы, обращения в антимонопольный орган не поступали.

ООО «Авто Плюс», ООО «Сервис ПРОФИ», в ходе рассмотрения дела указали, что продажа ООО «Автовокзалы Марий Эл» билетов до промежуточных остановочных пунктов осуществлялась незаконного, при этом данные действия ведут к сокращению пассажиров у лиц, осуществляющих межмуниципальные перевозки, в том числе до остановочных пунктов Шойбулак, Оршанка.

ИП С в ходе рассмотрения дела указала, что действия ООО «Автовокзалы Марий Эл» нарушают действующее законодательство и права индивидуального предпринимателя, поскольку препятствуют в полной мере осуществлению перевозок по маршруту №505 «Йошкар-Ола-Яранск», в состав которого включен промежуточный остановочный пункт пгт.Оршанка.

 

Комиссия Марийского УФАС России, исследовав полученные материалы, документы, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, приходит к выводу о том, что действия ответчика ООО «Автовокзалы Марий Эл» являются нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции на основании следующего.

В Марийское УФАС России поступили заявления ООО «Авто-Плюс» от 17.10.2017 №13022, от 24.10.2017 вх.№13122 о необоснованном осуществлении продажи билетов по маршруту «Йошкар-Ола-Яранск» до остановочного пункта «Шойбулак», заявление ООО «Сервис ПРОФИ» от 11.10.2017 вх.№11059 о необоснованном осуществлении продажи билетов по маршруту «Йошкар-Ола-Яранск» до остановочного пункта «Оршанка», а также необоснованном осуществлении посадки и высадки пассажиров в промежуточных пунктах по пути следования по маршруту «Йошкар-Ола-Яранск».

Кроме того, ИП С обратилась с заявлением от 21.11.2017 вх.№ 14151 о нарушении ООО «Тревел-М» условий перевозок по маршруту «Йошкар-Ола-Яранск».

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии со статьей 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации): доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Порядок организации транспортного обслуживания регулярных перевозок, в том числе по межрегиональным, межмуниципальным маршрутам установлен Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон №220-ФЗ).

Согласно пункту 1 статьи 30 Закона №220-ФЗ  остановочные пункты по межрегиональному маршруту регулярных перевозок должны быть расположены на территориях автовокзалов или автостанций. Остановочный пункт по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, в том числе расположенный на территории автовокзала или автостанции, должен быть зарегистрирован в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, посадка и высадка пассажиров по межрегиональному маршруту регулярных перевозок в иных местах наряду с остановочными пунктами, которые включены в состав данного маршрута, запрещаются (части 1,2 статьи 30 Закона №220-ФЗ).

Согласно реестру остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам, размещенному на сайте Минтранса России https://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=42968 на территории города Йошкар-Олы действует остановочный пункт –Автовокзал города Йошкар-Олы. ООО «Автовокзалы Марий Эл» с 01.10.2017 осуществляет деятельность на объекте транспортной инфраструктуры – Автовокзале г. Йошкар-Олы на основании договора с ООО «Марийская алкогольная компания».

По результатам проведения анализа товарного рынка услуг, связанных с деятельностью терминалов (автобусных станций и т.п.) на территории                           городского округа «Город Йошкар-Ола» Марийским УФАС России установлено, что ООО «Автовокзалы Марий Эл» с 01.10.2017 является единственным хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность терминалов (автобусных станций и т.п.) по межрегиональным (межсубъектным) маршрутам на территории городского округа «Город Йошкар-Ола».

Согласно сведениям, представленным в антимонопольный орган, учредителями ООО «Автовокзалы Марий Эл» являлись на момент реализации билетов и возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Тревел-М» (с долей 20%), и Москвин Игорь Юрьевич (с долей 80%).

Таким образом, положение ООО «Автовокзалы Марий Эл» на рынке услуг, связанных с деятельностью терминалов (автобусных станций и т.п.) являлось доминирующим с долей 100%.

Следовательно, в отношении ООО «Автовокзалы Марий Эл» применяются требования и запреты, установленные статьей 10 Закона о защите конкуренции.

Частью 3 статьи 30 Закона №220-ФЗ  установлено, что посадка и высадка пассажиров по межрегиональному маршруту регулярных перевозок в иных местах наряду с остановочными пунктами, которые включены в состав данного маршрута, запрещаются.

Из реестра регулярных маршрутов Минтранса России следует, что в реестре регулярных маршрутов зарегистрирован маршрут №345 «АВ Йошкар-Ола-АВ Яранск», обслуживаемый ООО «Тревел-М» под регистрационным номером 12.43.010.

Расписанием маршрута №345 «АВ Йошкар-Ола-АВ Яранск» до 16 января 2017 года были предусмотрены остановочные пункты в населенных пунктах г.Йошкар-Ола (Автовокзал г. Йошкар-Олы), г.Яранск, без промежуточных остановочных пунктов. Также с 16 января 2017 года в расписание указанного маршрута внесены изменения, в частности, добавлены промежуточные остановочные пункты в пос. Шойбулак, Дорожный, Ивановка.

Также из реестра регулярных маршрутов Минтранса России следует, что в реестре регулярных маршрутов зарегистрирован маршрут №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны», обслуживаемый ООО «Тревел-М» под регистрационным номером 12.43.017.

Расписанием маршрута №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны» установлены следующие остановочные пункты Автовокзал города Йошкар-Олы, АС Сернурская, АС г.Вятские Поляны, иных остановочных пунктов не зарегистрировано.

ООО «Тревел-М» в соответствии с требованиями действующего законодательства выданы разрешительные документы на право осуществления перевозок по маршрутам №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны», №345 «АВ Йошкар-Ола-АВ Яранск» (свидетельство на право осуществления перевозок и карты маршрутов).

ООО «Тревел-М» фактически осуществляет перевозки по указанным маршрутам от Автовокзала города Йошкар-Олы, на основании договора от 04.10.2017 №001/2017 об организации перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, заключенного с ООО «Автовокзалы Марий Эл».

Из материалов дела следует, что одним из видов оказываемых ООО «Автовокзалы Марий Эл» услуг на объекте транспортной инфраструктуры –Автовокзале города Йошкар-Олы является реализация билетов пассажирам.

Однако, несмотря на положения разрешительных документов и расписание по маршрутам №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны», №345 «АВ Йошкар-Ола-АВ Яранск», ООО «Автовокзалы Марий Эл» осуществляло продажу билетов до промежуточных остановочных пунктов, не зарегистрированных в расписании по данным маршрутам.

Из письменных пояснений ООО «Тревел-М» от 09.11.2017 вх.№13656 следует, что по состоянию на 30.10.2017 до остановочного пункта «Оршанка» реализовано 25 билетов по маршруту «Йошкар-Ола-Яранск».

Перевозка пассажиров до остановочного пункта «Оршанка» подтверждается также билетами на маршрут №345 «Йошкар-Ола-Яранск» от 11.10.2017 со временем отправления из Йошкар-Олы 9-45, 11-15.

ООО «Автовокзалы Марий Эл» проводилась продажа билетов по маршруту №345 «АВ Йошкар-Ола-АВ Яранск» и до иных остановочных пунктов, не зарегистрированных в расписании по данному маршруту - Шойбулак, пос. Дорожный, Оршанка, Табашино пов., Каракша, Салобеляк пов., Шкаланка пов, Лум пов., Прудки, Марково, Щеглы Б, Аксарка, Козловажи, Воротилиха.

Так, из письма ООО «Автовокзалы Марий Эл» от 12.02.2018 вх.№1343 следут, что за период с 02.10.2017 по 31.12.2017 было реализовано до Прудки- 5 билетов, до пос.Оршанка – 147 билетов, до пов.Табашино – 34 билета, до Каракши- 195 билетов, до Салобеляк пов. – 99 билетов, до Шкаланка пов. – 145 билетов, до Щеглы Б -2 билета, до Лум пов.- 29 билетов, до Яранцево -1 билет, до Марково – 5 билетов, до Ивановки – 1билет, до Козловажи -2 билета, до Аксарки – 2 билета, до Воротилихи – 5 билетов. Аналогичные сведения представлены ООО «Тревел-М» в письменных пояснениях ООО «Тревел-М» от 15.03.2018 вх.№2584.

Кроме того, ООО «Автовокзалы Марий Эл» проводилась продажа билетов по маршруту №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны» до иных промежуточных остановочных пунктов, не зарегистрированных в расписании по данному маршруту: Мари-Турек, Хлебниково, Карлыган, Ципья, Малмыж (Казанский поворот).

Согласно сведения, представленным ООО «Автовокзалы Марий Эл» в письме от 12.02.2018 вх.№1343, за период с 02.10.2017 по 31.12.2017 обществом было реализовано 60 билетов до остановочного пункта Мари-Турек, 21 билет до остановочного пункта Хлебниково, 35 билетов до остановочного пункта Карлыган, 25 билетов до остановочного пункта Ципья. Также согласно сведениям, представленным ООО «Автовокзалы Марий Эл» в письме от 20.03.2018 вх.№2722, за период с 01.01.2018 по 13.03.2018 обществом реализовано 186 билетов до остановочного пункта Мари-Турек, 99 билетов до остановочного пункта Хлебниково, 144 билета до остановочного пункта Карлыган, 146 билетов до остановочного пункта Ципья, 56 билетов до остановочного пункта Малмыж (Казанский поворот).

Следовательно, ООО «Автовокзалы Марий Эл» осуществляло на территории Автовокзала города Йошкар-Олы реализацию билетов по маршрутам №345 «Йошкар-Ола-Яранск», №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны» до промежуточных пунктов по пути следования по маршрутам, которые не зарегистрированы в качестве остановочных пунктов в расписании по данным маршрутам.

ООО «Сервис-ПРОФИ» в настоящее время осуществляет регулярные пассажирские перевозки на основании лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек. Согласно реестру регулярных маршрутов Республики Марий Эл, размещенному на сайте Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл право на осуществление пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту «Йошкар-Ола – Оршанка» по нерегулируемым тарифам предоставлено ООО «Сервис Профи».

Расписанием маршрута №141-П «Йошкар-Ола-Оршанка» предусмотрены следующие остановочные пункты по пути следования: Юбилейная площадь, Рынок, ДК им. 30-летия Победы, Пролетарская, Оршанское шоссе, Дорожный, Сенькино, Сады, Аэропорт, Шойбулак, Аксарка, Ильинка, Ивановка, Марково, Остановочная площадка (пос. Оршанка, ул. Советская, у д. № 24), Остановочная площадка (пос. Оршанка, ул. Советская, у д. № 150), м-н "Магнит" ( пос. Оршанка), Больница (пос. Оршанка), Марково, Ивановка, Ильинка, Аксарка,  Шойбулак, Аэропорт, Сады, Сенькино, Дорожный, Оршанское шоссе, Пролетарская, ДК им. 30-летия Победы, Рынок, Зарубина.

Также ООО «Авто Плюс» в настоящее время осуществляет регулярные пассажирские перевозки на основании лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек. Согласно реестру регулярных маршрутов Республики Марий Эл, размещенному на сайте Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл право на осуществление пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту «Йошкар-Ола – Шойбулак» по нерегулируемым тарифам предоставлено ООО «Авто Плюс».

Расписанием маршрута №127к «Йошкар-Ола-Шойбулак» предусмотрены следующие остановочные пункты: к/т "Рекорд", ПК и О/Универмаг, Автозапчасти, Дом Быта, Оршанское шоссе, п. Дорожный, Сенькино, Сады, Аэропорт.

Действия ООО «Автовокзалы Марий Эл» нарушают права и законные интересы лиц, осуществляющих перевозки по межмуниципальным маршрутам, где Оршанка, Шойбулак и иные остановочные пункты определены в качестве начальных, конечных или промежуточных.

Кроме того, Комиссией Марийского УФАС России отклоняются доводы ООО «Автовокзалы Марий Эл» о том, что осуществление продажи билетов до промежуточных остановочных пунктов по маршруту №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны», не зарегистрированных в расписании по данному маршруту, не нарушает антимонопольное законодательство. Фактически указанные действия нарушают права и интересы хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, поскольку они также вправе осуществлять перевозки до рассматриваемых остановочных пунктов в случае, если они будут зарегистрированы в реестре остановочных пунктов.

При этом Комиссия учитывает, что ООО «Автовокзалы Марий Эл» при заключении договора с ООО «Тревел-М» получило необходимые сведения в отношении осуществляемых обществом маршрутов, изучены разрешительные документы, выданные перевозчику, расписание, установленное в приложении к свидетельству на право осуществления перевозок.

Сведения о расписании движения маршрутов регулярных перевозок (в том числе информация о промежуточных остановочных пунктах) является открытой, имеется в реестре регулярных межрегиональных маршрутов, размещенном на сайте Минтранса России.

Кроме того, начиная реализацию билетов до промежуточных остановочных пунктов, не зарегистрированных в расписании по маршрутам №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны», №345 «АВ Йошкар-Ола-АВ Яранск», ООО «Автовокзалы Марий Эл» составляло группу лиц с ООО «Тревел-М» в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, следовательно, знало о особенностях осуществления деятельности ООО «Тревел-М», в том числе по рассматриваемым маршрутам.

Таким образом, ООО «Автовокзалы Марий Эл» известно о невозможности продажи билетов и осуществления перевозок до промежуточных остановочных пунктов по маршрутам №345 «Йошкар-Ола-Яранск», №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны», не зарегистрированных в расписании по данным маршрутам.

Комиссия Марийского УФАС, учитывая совокупность имеющихся доказательств, приходит к выводу о том, что действия ответчика ООО «Автовокзалы Марий Эл», выразившиеся в необоснованной продаже билетов по маршрутам №345 «Йошкар-Ола-Яранск», №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны» до промежуточных остановочных пунктов, не зарегистрированных в реестре остановочных пунктов и не внесенных в расписание по данным маршрутам, являются злоупотреблением доминирующим положением и нарушают требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции Комиссия при принятии решения разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

На момент принятия решения антимонопольным органом согласно пояснениям ООО «Автовокзалы Марий Эл», продажа билетов по маршрутам №345 «Йошкар-Ола-Яранск», №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны» до промежуточных остановочных пунктов, не зарегистрированных в реестре остановочных пунктов и не внесенных в расписание по данным маршрутам, прекращена (протокол заседания комиссии от 12.04.2018). Сведений об обратном у антимонопольного органа не имеется.

В соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о защите конкуренции лицо, чьи действия (бездействие) в установленном настоящим Федеральным законом порядке признаны монополистической деятельностью или недобросовестной конкуренцией и являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством, по предписанию антимонопольного органа обязано перечислить в федеральный бюджет доход, полученный от таких действий (бездействия).

ООО «Автовокзалы Марий Эл» в ходе рассмотрения дела представило сведения о размере выручки (из расчета 15% вознаграждения, получаемого от реализации билетов), полученной обществом от осуществления продажи билетов по маршрутам №345 «Йошкар-Ола-Яранск», №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны» до промежуточных остановочных пунктов, не зарегистрированных в реестре остановочных пунктов и не внесенных в расписание по данным маршрутам.

Так, выручка от реализации билетов до промежуточных остановочных пунктов по маршруту №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны» Мари-Турек, Карлыган, Хлебниково, Ципья составила 36824,25 рублей. Кроме того, выручка от реализации билетов до промежуточных остановочных пунктов по маршруту №345 «Йошкар-Ола-Яранск» пос. Дорожный, Оршанка, Табашино, Каракша, Салобеляк пов., Шкаланка пов., Лум пов., Прудки, Марково, Щеглы Б, Аксарка, Козловажи, Воротилиха составила 16747,35 рублей.

Таким образом, сумма в размере 53571,60 рублей является незаконно полученной и подлежит перечислению в бюджет.

На основании изложенного, Комиссия выдает ООО «Автовокзалы Марий Эл» предписание о перечислении в бюджет незаконно полученного дохода от осуществления деятельности по реализации билетов до промежуточных остановочных пунктов, не зарегистрированных в расписании по межрегиональным маршрутам.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 14.4, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях ООО «Автовокзалы Марий Эл» (ИНН 1215220449, ОГРН 1171215008117) факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в осуществлении реализации билетов по маршрутам №345 «Йошкар-Ола-Яранск», №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны» до промежуточных остановочных пунктов, не зарегистрированных в расписании по данным маршрутам.
  2. Выдать ООО «Автовокзалы Марий Эл» (ИНН 1215220449, ОГРН 1171215008117, адрес места регистрации: 424006, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, проезд Кокшайский, дом 19) обязательное для исполнения предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия в Арбитражный суд Республики Марий Эл.

 

Председатель Комиссии                                                                            

Члены Комиссии                                                                    

Предписание по делу законодательства № 03-24/20-2017 о нарушении антимонопольного законодательства о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства

 

26 апреля 2018 года                                                                                      г. Йошкар-Ола

 

 

Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

заместитель руководителя, председатель Комиссии;

ведущий специалист - эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии,

специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии,

на основании своего решения от 26.04.2018 по делу № 03-24/20-2017 о признании в действиях ООО «Автовокзалы Марий Эл» (ИНН 1215220449, ОГРН 1171215008117, адрес места регистрации: 424006, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, проезд Кокшайский, дом 19) факта нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении реализации билетов по маршрутам №345 «Йошкар-Ола-Яранск», №1137 «Автовокзал г. Йошкар-Ола – АС г. Вятские Поляны» до промежуточных остановочных пунктов, не зарегистрированных в расписании по данным маршрутам, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

предписывает:

 

  1. ООО «Автовокзалы Марий Эл» (ИНН 1215220449, ОГРН 1171215008117) перечислить в федеральный бюджет сумму дохода, полученного в результате нарушения антимонопольного законодательства в размере 53571 (Пятьдесят три тысячи пятьсот семьдесят один) рублей 60 (шестьдесят) копеек.
  2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Марийское УФАС России в тридцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Марий Эл в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   

Члены Комиссии                                                                                    Н.В. Журавлева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны