Решение №03-24/24-2018 решение 03-24/24-2018 от 9 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

о нарушении антимонопольного законодательства

по делу № 03-24/24-2018

 

Резолютивная часть решения оглашена 01 ноября 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 09 ноября 2018 года

 

Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 – заместитель руководителя, председатель Комиссии;

 – начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии,

 – ведущий специалист-эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии,

рассмотрев дело № 03-24/24-2018 в отношении ИП К. по признакам нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в осуществлении перевозок по регулярному маршруту №15к «ТЭЦ-2-Знаменский» транспортными средствами, не соответствующими характеристикам, заявленным индивидуальным предпринимателем при участии в конкурсе,

в отсутствии представителей лиц, участвующих в рассмотрении дела, надлежащим образом извещенных о дате, времени, месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении ИП К по признакам нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в осуществлении перевозок по регулярному маршруту №15к «ТЭЦ-2-Знаменский» транспортными средствами, не соответствующими характеристикам, заявленным индивидуальным предпринимателем при участии в конкурсе.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл в ходе рассмотрения дела пояснило, что ИП К осуществляет перевозки по рассматриваемому маршруту транспортным средством, не соответствующими заявке индивидуального предпринимателя на участие в конкурсе. В связи с недостатками, допущенными при оформлении разрешительных документов, Министерство направило в адрес индивидуального предпринимателя надлежащим образом оформленные разрешительные документы на право осуществления перевозок маршруту №15к «ТЭЦ-2-Знаменский», однако данные документы не были получены ИП Кпо адресу места регистрации.

Кроме того, приказом от 07.05.2018 №108 признаны недействующими свидетельство и карта маршрутов, выданные ИП К, в том числе по рассматриваемому маршруту №15к «ТЭЦ-2-Знаменский». В настоящее время разрешительные документы получены индивидуальным предпринимателем.

ИП К. письменные пояснения и документы во исполнение определения о назначении рассмотрении дела, определений об отложении рассмотрении дела не представил, участие в рассмотрении дела не обеспечил. Между тем, ИП К. надлежащим образом уведомлен о дате, времени, месте рассмотрения дела путем направления в его адрес определений, телеграммы, при таких обстоятельствах Комиссия Марийского УФАС России считает возможным рассматривать дело в отсутствии индивидуального предпринимателя.

Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Республике Марий Эл Приволжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Приволжское МУГАДН) при рассмотрении дела указало, что регулярные пассажирские перевозки должны осуществляться в соответствии с требованиями установленными  Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ИП К деятельность по оказанию пассажирских перевозок осуществляется незаконно, поскольку выданные разрешительные документы не соответствуют заявленным индивидуальным предпринимателем характеристикам транспортного средства.

ООО «Пассажирские перевозки-город», надлежащим образом извещенное о дате, времени, месте рассмотрения дела, письменные пояснения и документы не представило, на заседание Комиссии Марийского УФАС России явку не обеспечило. При таких обстоятельствах Комиссия считает возможным рассматривать дело в отсутствие общества.

Комиссия Марийского УФАС России, исследовав полученные материалы, документы, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, приходит к выводу о том, что действия ответчика ИП К. являются нарушением статьи 14.8 Закона о защите конкуренции на основании следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) целями данного закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Из части 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции следует, что указанный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Главой 2.1 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.

В соответствии со статьей 14.8 Закона о защите конкуренции не допускаются иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1 - 14.7 Закона о защите конкуренции.

В силу пункта 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Порядок организации транспортного обслуживания регулярных перевозок, в том числе по межрегиональным, межмуниципальным маршрутам установлен Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 220-ФЗ).

Согласно части 2 статьи 25 Закона №220-ФЗ ведение реестра маршрутов регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, установившим данные маршруты.

В соответствии с реестром регулярных межмуниципальных маршрутов Республики Марий Эл, осуществляемым по нерегулируемым тарифам, предусмотрено осуществление перевозок по маршруту №15к «ТЭЦ-2-Знаменский».

Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (пункт 2 статьи 19 Закона №220-ФЗ).

В соответствии с требованиями законодательства Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства объявлен открытый конкурс на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики Марий Эл (конкурсная документация утверждена приказом Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл от 14.12.2016 №102 «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики Марий Эл», с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл от 15.12.2016 №103).

В конкурсную документацию включен лот №5 (предусмотрено осуществление перевозок по маршруту №15к «ТЭЦ-2-Знаменский»).

В соответствии с заявкой на участие в конкурсе ИП К по лоту №5 представлено гарантийное письмо, в котором индивидуальный предприниматель указал, что берет на себя обязательства по приобретению 1 (одного) транспортного средства среднего класса, 2017 года выпуска, экологического класса Евро-5, низкопольного, оснащенного кондиционером и оборудованного для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, пассажиров с детскими колясками.

При этом в подтверждении гарантийных обязательств предпринимателем приложен договор от 05.12.2016 № 05-12-П, в соответствии с условиями которого ООО «И.Т.Р. – Групп» продает, а ИП Кприобретает несколько низкопольных автобусов, 2017 года выпуска, экологический класс Евро – 5, с механической аппарелью и местом для крепления инвалидной коляски, с кондиционером и автоинформатором, стоимость каждого составляет более 8 млн. руб.

Согласно пункту 10.1 Конкурсной документации, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями, установленными Правилами организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл, утвержденными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2015 №748 (далее-Постановление №748).

В соответствии с частью 3 статьи 24 Закона №220-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям: количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса; опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами; влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики); максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

В пункте 22 Постановления №748 установлена шкала критериев для сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе шкала по критериям: максимальный срок эксплуатации транспортных средств, количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда жизни и здоровью граждан, опыт осуществления регулярных перевозок. Критериями, влияющими на качество перевозок являются характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок: наличие в транспортном средстве устройства автоматического оповещения пассажиров о текущей и следующей остановке по маршруту следования, а также иной служебной информации от перевозчика, наличие в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками (за каждое транспортное средство на каждом конкретном маршруте).

Из протокола оценки и сопоставления заявок на участие от 30.01.2017 следует, что победителем открытого конкурса по лоту №5 стал ИП К.

Между тем, ИП К после победы в конкурсе начал осуществлять пассажирские перевозки по маршруту № 15к «ТЭЦ-2- Знаменский» с использование транспортных средств, не отвечающим характеристикам, указанным предпринимателем в заявках на участие в открытом конкурсе. Так, по маршруту №15 «ТЭЦ-2- Знаменский» ИП К. использует транспортное средство ПАЗ 320412-04, 2016 года выпуска.

При этом данное транспортное средство не обеспечено устройствами автоматического оповещения пассажиров, кондиционерами, не оборудовано для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками. Транспортное средство ПАЗ 320412-04 имеет четвертый экологический класс. Транспортное средство эксплуатируется предпринимателем на основании договора аренды автомобилей (без экипажа) от 25.02.2017, по условиям которого арендная плата составляет 3 рубля в месяц.

Представление в заявке на участие в конкурсе по лоту № 5 сведения об использовании транспортного средства экологического класса Евро-5, низкопольного, оснащенного кондиционером и оборудованным для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, пассажиров с детскими колясками, обеспечило ИП К победу в открытом конкурсе по указанному лоту (маршруту), что подтверждается протоколом заседания конкурсной комиссии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, изменением в протокол от 30.01.2017 №2 заседания конкурсной комиссии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 10.03.2017.

Согласно пункту 13 части 4 статьи 27 Закона № 220-ФЗ в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются характеристики 6 транспортных средств, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены государственным или муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

В силу пункта 10 части 4 статьи 28 Закона № 220-ФЗ в карте маршрута регулярных перевозок указываются характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены государственным или муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

По итогам проведения конкурентных процедур министерством ИП Кошибочно выданы разрешительные документы без указания в них сведений о технических характеристиках транспортных средств, заявленных ИП К в заявке на участие в конкурсе.

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл 19.03.2018 в адрес ИП К заказным письмом с уведомлением и описью вложения направлены карта и свидетельство с характеристиками транспортных средств, заявленными индивидуальным предпринимателем при участии в конкурсе, которые не были получены индивидуальным предпринимателем.

Кроме того, приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл от 07.05.2018 №108 признаны недействующими свидетельства и карты маршрутов, выданные ИП К., в том числе по маршруту по маршруту №15 «ТЭЦ-2- Знаменский». Приказ опубликован на официальном сайте министерства: http://mari-el.gov.ru/minprom/Pages/actualpassinfo.aspx.

Правомерность вынесения приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл от 07.05.2018 №108 подтверждена решением Арбитражного суда Республики Марий Эл от 27.06.2018 №А38-4611/2018. Более того, судом отмечено, что действуя добросовестно, предприниматель должен был приобрести транспортные средства с заявленными на конкурсе характеристиками, а не уклонятся от получения надлежащим образом оформленных свидетельств и карт маршрутов. Победитель конкурса не мог не знать, что полученные им документы не соответствуют конкурсной заявке и Закону №220-ФЗ.

ИП К недобросовестно уклонялся от получения надлежаще оформленных документов на право осуществления перевозок по маршруту по маршруту №15 «ТЭЦ-2- Знаменский». Указанные выводы подтверждены в том числе решением Арбитражного суда Республики Марий Эл от 07.03.2018 по делу №А38-66/2018.

Также приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства РМЭ от 07.05.2018 №108 был направлен в территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Республике Марий Эл Приволжского МУГАДН ФСНСТ (далее- Отдел). Отделом проведены рейдовые мероприятия по проверке транспортных средств в процессе эксплуатации и выявлены нарушения при осуществлении ИП К деятельности по маршруту регулярных перевозок №15к «ТЭЦ-2- Знаменский», а именно осуществление перевозок с недействующими картами маршрутов, в отношении ИП К вынесено постановление по делу об административном правонарушении по части 4 статьи 11.33 КоАП РФ.

Для квалификации совершенного деяния в качестве недобросовестной конкуренции и подтверждения его состава в действиях конкретного лица необходимо установить, что лицо, совершившее противоправное деяние, и другой хозяйствующий субъект являлись конкурентами, то есть присутствовали в одном сегменте товарного рынка; его действия противоречили законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; совершенные действия причинили или могли причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другого хозяйствующего субъекта (конкурента).

По смыслу пункта 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции обязательным признаком недобросовестной конкуренции является наличие или угроза наступления соответствующих последствий, а именно причинение убытков другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесение вреда их деловой репутации.

Деятельность ИП К по осуществлению перевозок по маршруту №15к «ТЭЦ-2-Знаменский» транспортным средством, не соответствующими заявке индивидуального предпринимателя на участие в конкурсе, а также умышленное уклонение от получения надлежащим образом оформленных документов направлено на извлечение преимуществ из своего незаконного и недобросовестного поведения, противоречит принципам добросовестности и справедливости участников гражданского оборота.

Предприниматель длительное время не осуществлял перевозки транспортным средством, с характеристиками, указанными в заявке на участие в конкурсе. Более того, транспортное средство с ненадлежащими характеристиками было арендовано предпринимателем за 3 руб. в месяц по договору аренды автомобиля (без экипажа) от 25.02.2017, вопреки представленному в составе заявки договору от 05.12.2016 №05-12-П о приобретении автобуса более чем за 8 млн. руб., а, следовательно, недобросовестное поведение позволило получить преимущество при осуществлении предпринимательской деятельности не неся расходы на приобретение транспортного средства с характеристиками, указанными в заявке предпринимателя.

Также действия индивидуального предпринимателя по организации пассажирских перевозок с использованием транспортного средства с худшими характеристиками привело не только к нарушению прав граждан на качественное транспортное обслуживание, но и к ограничению конкуренции на рынке пассажирских перевозок, к нарушению прав иных участников конкурса.

Так, из протокола оценки и сопоставления заявок по лоту №5 (маршрут №15к «ТЭЦ-2- Знаменский») следует, что к участию в конкурсе по указанному лоту также было допущено ООО «Пассажирские перевозки-город».

Таким образом, недобросовестные действия ИП К нарушают также права и интересы второго участника конкурса по рассматриваемому лоту – ООО «Пассажирские перевозки-город».

Кроме того, из реестров регулярных маршрутов Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, Администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», следует, что в настоящее время деятельность на муниципальных и межмуниципальных маршрутах, проходящих в границах города Йошкар-Олы осуществляют также ИП К, ИП К, ИП Са,  ИП Б, ИП Д, ИП С, ИП Ж, ИП С, ИП П, ООО «Сервис-ПРОФИ», ООО «Пассажирские перевозки - город».

Указанные хозяйствующие субъекты и ИП К являются хозяйствующими субъектами – конкурентами, действующими на одном рынке пассажирских перевозок.

Указанное также отражено в обзоре по результатам исследования конкурентной среды на рынке регулярных пассажирских перевозок ГО «Город Йошкар-Ола» и прилегающей части МО «Медведевский муниципальный район», осуществляемым по нерегулируемым тарифам от 03.09.2018.

Иные хозяйствующие субъекты, которые участвовали в конкурсе, могли также стать победителями и осуществлять предпринимательскую деятельность на маршруте № 15к «ТЭЦ-2- Знаменский».

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

Согласно части 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам в случае выявления признаков нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

Марийским УФАС России ИП К выдано предупреждение №03-29/05-2018 от 06.04.2018 о необходимости прекращения нарушение статьи 14.8 Закона о защите конкуренции путем обеспечения организации перевозок по регулярному маршруту №15к «ТЭЦ-2-Знаменский» транспортными средствами, соответствующими характеристикам, заявленным индивидуальным предпринимателем при участии в конкурсе.

Предупреждение, выданное ИП К., индивидуальным предпринимателем не исполнено.

Из материалов дела следует, что 22.06.2018 в ходе проведения рейдового мероприятия Территориальным отделом государственного автодорожного надзора по Республике Марий Эл Приволжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Республике Марий Эл установлено, что на маршруте № 15к «ТЭЦ-Знаменский» ИП К осуществлял перевозку пассажиров транспортным средством ПАЗ 320412-04 государственным номером Н090ВХ/12, 2016 года выпуска, экологический класс 4.

На основании изложенного, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу о том, что действия ИП К по осуществлению пассажирских перевозок маршруту №15к «ТЭЦ-Знаменский» транспортным средством, не соответствующим заявке индивидуального предпринимателя на участие в конкурсе противоречат требованиям действующего законодательства, требованиям добропорядочности, разумности, направлены на незаконное получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, могут принести убытки иным хозяйствующим субъектам, действующим на рынке организации регулярных пассажирских перевозок подлежат квалификации по статье 14.8 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции Комиссия при принятии решения разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

На момент принятия решения антимонопольным органом установлено, что на маршруте №15к ИП К. использует транспортные средства автобусы ПАЗ модели 320435-04 (Vector NEXT, «Доступная среда»). Согласно ответу ООО «ПАЗ» от 01.11.2018 вх.№11693 указанный автобус имеют 5 экологический класс, при этом в автобусе предусмотрено одно место для пассажиров в инвалидной кресло-коляске, для облегчения посадки автобус оборудован переносной ручной аппарелью и регулируемой задней подвеской, указанные автобусы являются низкозольными (согласно Правил ЕЭК ООН №36), поскольку задняя площадка автобусов выполнена в виде сплошной поверхности без ступенек, на нее можно подняться через заднюю служебную дверь, сделав один шаг с земли.

Кроме того, согласно пояснениям Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, данных на заседании комиссии от 04.10.2018, ИП Кудрявцев Д.Г. получил новые карты и свидетельства маршрутов регулярных перевозок, оформленные в соответствии с заявкой индивидуального предпринимателя на участие в конкурсе.

На основании изложенного, Комиссия Марийского УФАС России приходит к выводу о том, что необходимость в выдаче предписания ИП К. в настоящее время отсутствует, поскольку транспортное обслуживание по маршруту № 15к «ТЭЦ-Знаменский» обеспечивается транспортным средством, соответствующим заявке индивидуального предпринимателя на участие в конкурсе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 11, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

Признать в действиях индивидуального предпринимателя К (ИНН 120700141806, ОГРН 304120711300023) факт нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в осуществлении перевозок по регулярному маршруту № 15к «ТЭЦ-Знаменский» транспортным средством, не соответствующим характеристикам, заявленным индивидуальным предпринимателем при участии в конкурсе.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия в Арбитражный суд Республики Марий Эл.

Председатель Комиссии                                                                        

Члены Комиссии                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны