Предупреждение б/н Предупреждение от 9 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация городского округа

                                                                                                 «Город Волжск»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №03-29/27-2016

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ,
КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

«27» мая 2016 года                                                                                                    г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Фадеева М.В. – заместитель руководителя управления – начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, председатель Комиссии;

Ерошкина О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии;

Пересторонина Н.Н. – специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии;

рассмотрев дело № 03-24/18-2015, возбужденное по признакам нарушения частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о заседании комиссии, установила следующее.

Волжская межрайонная прокуратура направила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС России) материалы проверки в отношении общества с ограниченной ответственностью «Единый расчетный центр».

По результатам рассмотрения материалов приказом Марийского УФАС России от 15.09.2015 № 137 возбуждено дело № 03-24/18-2015 в отношении Администрации городского округа «Город Волжск» по признакам нарушения частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившееся в принятии акта, который приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке посреднических услуг, связанных с оформлением договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан, на территории городского округа «Город Волжск», а также в наделении хозяйствующего субъекта функциями и правами органа местного самоуправления.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). Закрепленный приведенной нормой запрет распространяется на любые акты и действия органов местного самоуправления в сфере публично-правовых отношений в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

Частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции также установлен запрет на совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора.

Для признания оспариваемых актов либо действий названных органов нарушающими статью 15 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы такие акты либо действия (бездействие) приводили или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, и они не были основаны на законе.

Постановлением администрации городского округа «Город Волжск» от 30.01.2015 № 99 в целях приведения в соответствие базы данных паспортного отдела, введение правильного начисления за жилищно-коммунальные услуги, улучшения условий по сбору гражданами документов для приватизации муниципальных помещений обществу с ограниченной ответственностью «Единый расчетный центр» переданы функции по приватизации жилого фонда городского округа «Город Волжск».

17.07.2015 постановлением администрации городского округа «Город Волжск» № 887 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Волжск» от 30.01.2015 № 99 «О перечне функций по приватизации муниципального жилого фонда городского округа «Город Волжск» ООО «Единый расчетный центр» изменена редакция указанного постановления: слово «приватизация» заменено словами «подготовка необходимых документов для передачи в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, оформление проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, в том числе прием заявлений от граждан о приватизации занимаемого жилого помещения».

Таким образом, в соответствии с постановлением администрации городского округа «Город Волжск» от 30.01.2015 № 99 в действующей редакции деятельность по подготовке необходимых документов для передачи в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, оформление проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, в том числе прием заявлений от граждан о приватизации занимаемого помещения, в г. Волжске осуществляются ООО «Единый расчетный центр».

Согласно Уставу ООО «Единый расчетный центр» основной целью деятельности общества является извлечение прибыли. Для достижения основной цели деятельности общество осуществляет, в частности, оказание услуг по управлению жилищным фондом и предоставление услуг по подготовке материалов и составления договоров приватизации муниципальных жилых помещений жилищного фонда городского округа «Город Волжск».

В силу приказа ООО «Единый расчетный центр» от 12.01.2015 № 5 положения, правила, инструкции, которые разработаны и действовали в ОАО «Единый расчетный центр», действуют в ООО «Единый расчетный центр».

Приказом ООО «Единый расчетный центр» от 12.01.2015 № 6 утверждена и введена в действие с 12.01.2015 калькуляция на приватизацию (расприватизацию); расчет стоимости платы за оформление договора на передачу жилого помещения в собственность граждан приватизацию (расприватизацию), калькуляция стоимости дополнительной платы за срочность оформления договора на передачу жилого помещения в собственность граждан; расчет стоимости дополнительной платы за срочность оформления договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.

С 12.01.2015 плата за оформление договора на передачу жилого помещения в собственность граждан – приватизацию (расприватизацию) установлена в размере 1 600 руб. Плата вносится в ОАО Банк «Йошкар-Ола». Дополнительная плата за срочность оформления договора на передачу жилого помещения в собственность граждан – приватизацию установлена в размере 2 000 рублей. Плата вносится в кассу ООО «ЕРЦ».  При этом согласно калькуляции на приватизацию (расприватизацию) с 12.01.2015 стоимость одного договора складывается из следующих затрат: заработная плата – 767,44 руб., отчисления – 153,49 руб., доверенность на «представ. в управл. федераль. служб» - 57,63 руб., материалы – 29,02 руб., содержание машины – 133,87 руб., коммунальные услуги – 222,23 руб., охрана+услуги связи – 152,73 руб., обслуживание оргтехники – 83,59 руб., всего 1600 руб.

С 01.01.2016 плата за оформление договора на передачу жилого помещения в собственность составляет 1 700 рублей, дополнительная плата за срочность оформления договора на передачу жилого помещения в собственность граждан – 2 100 рублей.

Согласно подпунктам 3, 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон о местном самоуправлении) к вопросам местного значения городского округа относится: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

В соответствии со статьей 51 Закона о местном самоуправлении органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В силу части 1 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом (часть 2 статьи 209 ГК РФ).

В соответствии с подпунктами 1, 3 пункта 4.1 Положения об администрации городского округа «Город Волжск», утверждённого решением Собрания депутатов городского округа «Город Волжск» от 22.06.2009 № 541, администрация обладает полномочиями по управлению муниципальным казенным имуществом, обеспечению проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иными полномочиями в соответствии с жилищным законодательством.

В соответствии с пунктами 1.6, 2.1 положения о Волжском городском комитете по управлению имуществом, утвержденного решением Волжского городского собрания от 29.04.2003 № 192 (далее – Положение), комитет является органом местной администрации городского округа «Город Волжск», который создан для осуществления от лица собственника городского округа «Город Волжск» функций по управлению (в том числе распоряжению) муниципальной собственностью города Волжска.

В силу пункта 2.2 Положения в целях эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа «Город Волжск» Комитет распоряжается объектами муниципальной собственности: передает объекты муниципальной собственности в аренду, отчуждает в установленном законом порядке.

Комитет в соответствии с действующим законодательством осуществляет реализацию функций от имени городского округа «Город Волжск» по распоряжению муниципальной собственностью в области приватизации в соответствии с Положением о приватизации имущества муниципального образования городского округа «Город Волжск» (пункт 2.2.4 Положения).

Таким образом, Волжский городской комитет по управлению имуществом наделен полномочиями по осуществлению от имени городского округа «Город Волжск» функций по распоряжению муниципальной собственность, в том числе муниципальным жилищным фондом.

В силу пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» под муниципальной услугой, предоставляемой органом местного самоуправления, в соответствии с указанным федеральным законом понимается деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований».

Согласно Закону РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (далее – Закон о приватизации) под приватизацией жилых помещений понимается бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде.

Граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных Законом о приватизации жилищного фонда, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. При этом жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

Передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд (статья 6 Закона о приватизации).

На основании статьи 7 Закона о приватизации передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством. Нотариального удостоверения договора передачи не требуется и государственная пошлина не взимается.

Общий порядок для оформления договоров установлен главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации. Статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что договор заключается посредством оформления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Таким образом, передачу жилых помещений (и осуществление связанных с данной деятельностью функций) в собственность граждан на территории городского округа «Город Волжск» должен осуществлять орган местного самоуправления. Функции по приему и рассмотрению заявлений (обращений, писем) граждан о передаче жилых помещений в собственность, по подготовке документов (договоров, писем) по передаче жилых помещений в собственность гражданам, не является самостоятельной муниципальной услугой, носит служебный вспомогательный характер, их реализация направлена на осуществление полномочий, возложенных на администрацию городского округа «Город Волжск» (Волжский городской комитет по управлению имуществом), по оказанию муниципальной услуги по передаче муниципальных помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан - нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. Данные полномочия носят организационный, служебный характер, поэтому должны выполняться соответствующим органом местного самоуправления.

Однако из журналов регистрации приема документов и выдачи договоров приватизации за 2012-2015 годы следует, что документы на приватизацию сдаются гражданами в ООО (ранее – ОАО) «Единый расчетный центр». Заявление оформляется на имя главы администрации городского округа «Город Волжск». К нему прилагается квитанция, в которой в качестве получателя платежа указано ООО «ЕРЦ», назначение платежа – оплата приватизации. Подписанные договоры граждане получают в ООО «ЕРЦ».

Договор на передачу квартиры в собственность граждан подписывается главой администрации городского округа «Город Волжск». При этом из содержания договоров следует, что расходы, связанные с оформлением договора, производятся за счет граждан, приватизирующих жилое помещение. Договоры составляются в трех экземплярах, один находится в деле, второй для Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Марий Эл, третий выдается гражданам, приватизировавшим жилое помещение.

Для регистрации права собственности городского округа «Город Волжск» на жилое помещение, а также перехода права собственности на квартиру на основании договора на передачу квартиры в собственность граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл администрацией выдается доверенность на гражданина. При этом согласно калькуляции оформление доверенности входит в стоимость услуг ООО «ЕРЦ».

Из пояснений администрации городского округа «Город Волжск» следует, что администрация городского округа «Город Волжск» осуществляет проверку представленных документов и проекта договора на передачу жилых помещений гражданам, подписание договора на передачу жилых помещений гражданам, выдает гражданам доверенность для оформления перехода прав собственности на жилое помещение. Заявления граждан, журнал приема заявлений граждан, договоры на передачу жилого помещения гражданам, перечень приватизированного имущества находится в ООО «ЕРЦ».

Наделение ООО «ЕРЦ» полномочиями по подготовке необходимых документов для передачи в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, оформление проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, в том числе прием заявлений от граждан о приватизации занимаемого жилого помещения, противоречит действующему законодательству. Предусмотренные в постановлениях администрации городского округа «Город Волжск» от 30.01.2015 № 99 и от 17.07.2015 № 887 функции и полномочия в соответствии с действующим законодательством являются функциями и полномочиями органа местного самоуправления и право на их осуществление предоставлено хозяйствующему субъекту – обществу с ограниченной ответственностью «Единый расчетный центр» - в нарушение закона.

Обладание указанными полномочиями привело к созданию препятствий доступу на рынок посреднических услуг при оформлении сделок с недвижимостью на территории городского округа «Город Волжск» иных хозяйствующих субъектов. Согласно письменным пояснениям администрации городского округа ООО «ЕРЦ» является единственным юридическим лицом, которому предоставлено право оформлять проект договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, что отвечает принципу «единого окна».

Между тем статус организации, осуществляющей функции «единого окна», не предоставляет обществу исключительного права на оказание посреднических услуг, связанных с сопровождением сделок с недвижимостью (муниципальным жилищным фондом), не передает указанному субъекту полномочия органа местного самоуправления, а также не исключает возможности выполнения деятельности по подготовке документов для передачи в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации другими коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями.

Так, в статье 49 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено право коммерческих организаций, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по оказанию посреднических услуг, не может быть ограничен только одним юридическим лицом. Так, например, ООО УК «Заря» в письменных пояснениях от 04.02.2016 № 23 указало, что в обществе есть сотрудник, который обладает знаниями в области приватизации жилого помещения и оформления необходимых документов. Сотрудник может оформить проект договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан, а также проверить перечень документов, прилагаемых к договору. Общество могло бы оказывать посреднические услуги, связанные с оформлением договора передачи жилого помещения в собственность граждан. Распоряжение администрации является административным барьером для входа на рынок по оказанию посреднических услуг.

В письме ТСН «Комарова 12» от 08.02.2016 сообщило, что постановление администрации скорее всего приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке посреднических услуг, связанных с оформлением договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан.

Таким образом, на товарном рынке посреднических услуг, связанных с оформлением договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан, на территории городского округа «Город Волжск» могли осуществлять свою деятельность иные хозяйствующие субъекты. Более того, анализ деятельности хозяйствующих субъектов на аналогичном товарном рынке в границах другого городского округа подтверждает, что посреднические услуги оказывают различные индивидуальные предприниматели и общества.

Однако актами администрации городского округа «Город Волжск» право на подготовку документов для передачи в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, оформление проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, в том числе прием заявлений от граждан о приватизации занимаемого жилого помещения, предоставлено только одному хозяйствующему субъекту – ООО «Единый расчетный центр», что имеет своим результатом ограничение конкуренции на рынке посреднических услуг при оформлении сделок с недвижимостью (муниципальным жилищным фондом). При этом обществу для осуществления деятельности было передано муниципальное имущество, что также предоставляет необоснованные конкурентные преимущества по сравнению с другими хозяйствующими субъектами. Также факт ограничения доступа на товарный рынок подтверждается длительным отсутствием иных хозяйствующих субъектов на рассматриваемом товарном рынке при наличии возможностей у других юридических лиц.

При рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства администрация не признала наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и сослалась на решение Волжского городского суда Республики Марий Эл от 24.08.2015 и апелляционное определение Верховного суда Республики Марий Эл от 10.11.2015 № 33-1951, которыми действия органа местного самоуправления по передаче ООО «Единый расчетный центр» функций по подготовке необходимых документов для передачи в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, оформлению проекта договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, в том числе приему заявлений от граждан о приватизации занимаемого жилого помещения и постановления от 30.01.2015 № 99 «О передаче функций по приватизации занимаемого жилого помещения, постановления от 17.06.2015 № 887 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Волжск» от 30.01.2015 № 99 «О передаче функций по приватизации муниципального жилого фонда городского округа «Город Волжск» ООО «Единый расчетный центр» признаны соответствующими законодательству о приватизации жилищного фонда, о местном самоуправлении.

В указанных судебных актах изложено, что договоры на передачу квартир в собственность граждан заключаются администрацией городского округа «Город Волжск» в лице главы администрации, а не ООО «ЕРЦ». Указанные действия и постановления администрации городского округа «Город Волжск» не противоречат законодательству о приватизации жилищного фонда, о местном самоуправлении. То обстоятельство, что за оформление договора на передачу жилого помещения в собственность граждан ООО «Единый расчетный центр» взимается плата, также не противоречит Закону Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», поскольку жилые помещения передаются в собственность граждан бесплатно. Кроме того, данное обстоятельство не имеет непосредственного отношения к оспариваемым действиям и постановлениям администрации городского округа «Город Волжск».

Комиссия Марийского УФАС России считает, что довод администрации городского округа «Город Волжск» об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, подтверждённый судами общей юрисдикции, и прекращении рассмотрении дела, несостоятельным по следующим основаниям.

Так, в силу части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае: отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии); ликвидации юридического лица - единственного ответчика по делу; смерти физического лица - единственного ответчика по делу; наличия вступившего в силу решения антимонопольного органа об установлении факта нарушения антимонопольного законодательства в отношении рассматриваемых комиссией действий (бездействия); истечения срока давности, предусмотренного статьей 41.1 Закона о защите конкуренции.

Указанной нормой права не предусмотрена обязанность антимонопольного органа прекратить рассмотрение дела в связи с наличием вступившего в силу решения суда общей юрисдикции по рассматриваемому факту. Такое положение также не является основанием для отказа в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в силу части 9 статьи 44 Закона о защите конкуренции.

Более того, судебными актами действия администрации городского округа «Город Волжск» проверены только на соответствие Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закону Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции органами местного самоуправления, и является специальным по отношению к указанным законам. В соответствии с общими принципами права при конкуренции нормативных правовых актов одного уровня, регулирующих одни и те же общественные отношения, применению подлежат положения нормативного правового акта, принятого по времени позднее, при этом приоритетом над общими нормами обладают специальные нормы.

На основании изложенного, ссылка администрации городского округа «Город Волжск» на решение Волжского городского суда Республики Марий Эл от 24.08.2015 и апелляционное определение Верховного суда Республики Марий Эл от 10.11.2015 № 33-1951 является ошибочной.

На основании изложенного, в действиях администрации городского округа «Город Волжск» содержатся признаки нарушения частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в принятии акта, который приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке посреднических услуг, связанных с оформлением договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан, на территории городского округа «Город Волжск», а также в наделении хозяйствующего субъекта функциями и правами органа местного самоуправления.

В связи с наличием в действиях администрации городского округа «Город Волжск» признаков нарушения частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Марийского УФАС России в соответствии с частью 1 статьи 39.1 и частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий в десятидневный срок с момента получения предупреждения путем отмены постановлений администрации городского округа «Город Волжск» от 30.01.2015 №99 «О передаче функций по приватизации муниципального жилого фонда городского округа «Город Волжск» ООО «Единый расчетный центр» и от 17.06.2015 № 887 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Волжск» № 99 от 30.01.2015 «О передаче функций по приватизации муниципального жилого фонда городского округа «Город Волжск» ООО «Единый расчетный центр», а также самостоятельного осуществления возложенной законодательством обязанности по передаче муниципального жилого фонда в собственность граждан.

Администрации городского округа «Город Волжск» необходимо сообщить о выполнении предупреждения в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, в том числе представить документы, свидетельствующие о выполнении предупреждения.

 

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

В силу части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                          

 

Члены комиссии        

Связанные организации

Связанные организации не указаны