Протокол, выписка из протокола б/н факт направления товарной накладной от 06.11.2020 № 38 по ко... от 12 января 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПРОТОКОЛ № 012/04/7.31-_____/2021

об административном правонарушении

 

12 января 2021 года                                                                                г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 164, каб. № ___

  

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России <…….> в соответствии со статьями 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту направления товарной накладной от 06.11.2020 № 38 по контракту № 3 на поставку лестничного гусеничного подъемника от 02.11.2020 в реестр контрактов в ЕИС с нарушением сроков, предусмотренных частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отношении контрактного управляющего ГКУ Республики Марий Эл «Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Звениговском районе Республики Марий Эл» <…….>

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

Согласно приказу руководителя ГКУ Республики Марий Эл «Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Звениговском районе Республики Марий Эл» от 07.10.2020 № 55 принято решение о проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку лестничного гусеничного подъемника.

07.10.2020 в Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0808200002020000002 на поставку лестничного гусеничного подъемника.

02.11.2020 между заказчиком и ООО «Гермес» заключен контракт № 3 на поставку лестничного гусеничного подъемника, цена контракта составила 135 088, 84 рублей.

Срок поставки товара согласно пункту 3.1 контракта в течении 15 дней со дня заключения государственного контракта.

Согласно товарной накладной от 06.11.2020 № 38 ООО «Гермес» осуществлена поставка лестничного гусеничного подъемника, товарная накладная подписана заказчиком 12.11.2020.

Согласно пункту 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются информация и документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе документы о приемке поставленного товара, результатов работ, услуг направляются для размещения в реестре контрактов в течение пяти рабочих дней со дня приемки.

Аналогичное следует из пунктов 2, 12 правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084.

Вместе с тем, проверкой установлено, что в нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе товарная накладная от 06.11.2020 № 38 направлена заказчиком в реестр контрактов только 01.12.2020.

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несвоевременное направление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, направив с нарушением предусмотренных сроков в реестр контрактов в Единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке постановленного товара (выполненной работы, оказанных услуг), сведения об исполнении контракта, заказчик совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно - хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица (примечание к статье 2.4 КоАП РФ).

В силу требований статьи 38 Закона о контрактной системе в целях организации закупочной деятельности заказчики создают контрактные службы или назначают ответственное лицо за осуществление закупок (контрактный управляющий).

В соответствии с приказом руководителя ГКУ Республики Марий Эл «Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Звениговском районе Республики Марий Эл» от 08.07.2019 № 26 <…….>а А.А. назначена ответственным лицом за осуществление закупок – контрактным управляющим.

Согласно части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:

1) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

2) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3) осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4) обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

5) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные указанным Федеральным законом.

Таким образом, в действиях контрактного управляющего ГКУ Республики Марий Эл «Центр предоставления мер социальной поддержки населению в Звениговском районе Республики Марий Эл» <…….>ой А.А., направившей информации об исполнении контракта, в том числе документ о приемке поставленного товара с нарушением сроков, предусмотренных частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения является: 425060, Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Школьная, д. 111 «а» (адрес места исполнения <…….>ой А.А. своих служебных обязанностей).

Временем совершения правонарушения является: 20.11.2020 (дата истечения сроков для направления в реестр контрактов информации и документов о приемки товара).

Санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати (20000) тысяч рублей.

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 19 января 2021 года в 09 часов 30 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164.

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ            <…….>ой А.А. разъясняются ее права и обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников.

В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

 

Протокол об административном правонарушении составлен посредством видеоконференцсвязи через программу «TrueConf» по ссылке (https://fas1.tconf.rt.ru/c/6031290275) с рабочего компьютера <…….>. (PowerCool AIOP238BX-36MZ) при участии <…….>ой А.А. лично 12 января 2021 года в 10 часов 08 минут.

 

Права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ

<…….>ой А.А. разъяснены   <…….>. 12.01.2021 в 10:03________________

 

<…….>.                                                                                                 _____________          

(Ф.И.О. составившего протокол)                                                                                      (подпись)                                                       

 

12 января 2021 года                                   

 

Объяснения лица (защитника лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

При составлении настоящего протокола <…….>а А.А. пояснила, что с вменяемым правонарушением согласна.

 

Сообщаем, что пропуск в здание ограничен: при входе необходимо иметь при себе средства индивидуальной защиты (медицинская маска, одноразовые перчатки).

В связи с чем, возможность участия в заседании комиссии будет организована посредством удаленного доступа через программу «TrueConf» по ссылке (https://fas1.tconf.rt.ru/c/6031290275).

Подключение к конференции возможно в том числе со смартфона или планшета под управлением операционной системы Android или iOS.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны