Решение б/н Решение по делу 02-06/62-09 о нарушении законодательства о р... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 10.08.2009. Текст решения в полном объеме изготовлен 12.08.2009 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Заместитель председателя Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Иванова О.В. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

рассмотрев в присутствии представителей:

государственного заказчика–Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл:

первого заместителя министра Калабашкина В.М. (доверенность № 01-21/2586 от 07.08.2009);

главного специалиста-эксперта по организации закупок Ивановой О.В. (доверенность №01-21/2585 от 07.08.2009);

в отсутствии представителей заявителя, ООО «Строительное управление №66» надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения жалобы, представитель заявителя на заседание Комиссии не явился,

жалобу ООО «Строительное управление №66» (ул. Урукова, д. 5, офис 33, г. Чебоксары) вх. № 2269 от 04.08.2009 на действия единой комиссии  Министерства социальной защиты населения и труда РМЭ при проведении открытого аукциона на определение генеральной подрядной организации по капитальному строительству корпуса бани-прачечной ГОУ РМЭ «Психоневрологический интернат «Таир»

установила:

4 августа 2009 года в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительное управление №66» № 3/ж от 01.08.2009  на действия единой комиссии  Министерства социальной защиты населения и труда РМЭ при проведении открытого аукциона на определение генеральной подрядной организации по капитальному строительству корпуса бани-прачечной ГОУ РМЭ «Психоневрологический интернат «Таир».

Согласно жалобе, единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Строительное управление №66» от участия в аукционе по следующему основанию: участник размещения заказа представил копии устава (стр. 36-42), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (стр. 43) и свидетельство о государственной регистрации юридического лица (стр. 47), которые смазаны, не пропечатаны. По мнению заявителя представленная заявка обеспечивает достоверность представленных в ней сведений, соответствует требованиям аукционной документации, а технические неточности не могут оказать влияние на содержание сведений, имеющихся в приложенных к заявке документах.

Представители Министерства социальной защиты населения и труда РМЭ письмом от 06.08.2009 №01-21/2569 и на заседании комиссии по существу жалобы пояснили следующее.

Пунктом 3.5.2 аукционной документации все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть четко пропечатаны, подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и подписью уполномоченного лица (для юридического лица) или собственноручно заверенных (для физических лиц). ООО «Строительное управление №66» представило копии устава (стр. 36-42), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (стр. 43) и свидетельство о государственной регистрации юридического лица (стр. 47), которые не удовлетворяют вышеперечисленным требованиям: текст смазан, не пропечатаны строки. В соответствии с пунктом 5.5. аукционной документации участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Приказом по Министерству социальной защиты населения и труда РМЭ №9 от 16.01.2006 (с изменениями от 24.04.2009) создана единая комиссия по размещению заказов в составе 8 человек.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте tender.mari.ru 26.06.2009 года. Аукционная документация утверждена министром социальной защиты населения и туда РМЭ Климиной Н.В. 26.06.2009 года. Предметом открытого аукциона является «определение генеральной подрядной организации по капитальному строительству корпуса бани-прачечной ГУ РМЭ «Психоневрологический интернат «Таир». Начальная (максимальная) цена контракта согласно извещению о проведении открытого аукциона и аукционной документации составляет 12 000 000  рублей.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе в соответствии с частями 2-3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Пунктом 3.3.3. аукционной документации установлено, что сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Пунктом 3.5.2. аукционной документации в требованиях к оформлению заявок на участие в аукционе установлено следующее: все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть четко пропечатаны, подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и подписью уполномоченного лица (для юридического лица) или собственноручно заверенных (для физических лиц).

Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе состоялась 23.07.2009 года, о чем свидетельствует протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №1/V –А от 23.07.2009. Согласно пункту 8.1.2. указанного протокола заявка ООО «Строительное управление №66» отклонена как несоответствующая требованиям аукционной документации,  участник размещения заказа представил копии устава (стр. 36-42), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (стр. 43) и свидетельство о государственной регистрации юридического лица (стр. 47), которые смазаны, не пропечатаны.

Приложенные к заявке ООО «Строительное управление №66» копии устава (страницы 36-42 заявки), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (страница 43 заявки) и свидетельство о государственной регистрации юридического лица (страница 47 заявки) нечетко пропечатаны и представлены в нечитаемом виде. Представление в составе заявки нечетко пропечатанной копии устава может допускать  двусмысленное толкование его положений.

Таким образом, заявка ООО «Строительное управление №66» не соответствовала требованиям пунктов 3.3.3. и 3.5.2 аукционной документации и была обоснованно отклонена единой комиссией от участия в аукционе.

 

   На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

         Признать жалобу ООО «Строительное управление №66» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                   В.В. Зубарев

 

Члены Комиссии:                                                                                  И.Н. Козырева

                                                                                                                     О.В. Иванова

Связанные организации

Связанные организации не указаны