Постановление №АБ/1964/24 постановление в отношении А. от 2 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о привлечении к административной ответственности по делу

012/04/7.32.3-279/2024

27 апреля 2024 года г. Йошкар-Ола

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении председателя комиссии по закупкам ГУКП РМЭ «Мостремстрой» <...> (дата, место рождения: <...> г.р., К<...>, паспорт серии <...><...> выдан <...>, место регистрации (фактический адрес проживания): <...>) по факту нарушения требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), выразившегося в неправомерном отклонении заявки участника закупки при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание транспортных услуг (извещение в ЕИС в сфере закупок № 32413221417),

 

УСТАНОВИЛ:

 

19 апреля 2024 года ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) был составлен протокол по части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ в отношении должностного лица – председателя комиссии по закупкам ГУКП РМЭ «Мостремстрой» <...>.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

На рассмотрение настоящего дела <...> не явился, участвовал по видеоконференцсвязи.

Так, из протокола об административном правонарушении следует, что <...> по месту исполнения должностных обязанностей совершено административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

29.01.2024 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС) размещено извещение № 32413221417 о проведении запроса предложений в электронной форме на оказание транспортных услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке, которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке в том числе должны быть указаны критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке и требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Из пункта 22 раздела I документации о проведении указанной закупки следует, что требование к содержанию заявки Организатором торгов установлены в разделе II документации о закупке (общая часть).

В пункте 3 раздела II документации о закупке (общая часть) установлено в том числе, что вторые части заявок должны содержать сканированные копии документов, содержащих сведения об участнике закупки:

- заявки о подаче предложения, составленной по форме Приложения №1;

- анкеты, составленной по форме Приложения № 3 и включающей сведения: фирменное наименование (наименование), организационно-правовая форма участника (ОКПФ), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства (для физического лица), ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, номер контактного телефона и другие сведения;

- документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании, или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника без доверенности. В случае если от имени участника действует иное лицо, также предоставляется доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью участника и подписанная руководителем участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, Предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица);

- учредительных документов участника (для юридических лиц);

- полученной не ранее чем за три месяца до дня размещения в единой информационной системе, а также на ЭП извещения о проведении запроса предложений выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки;

- решения об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица. В случае, если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее информационное письмо;

- копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки.

В случае, если законодательством предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом закупки, участники закупки должны представить в составе заявки копии действующих лицензий. В случае, если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, участник закупки должен представить в составе заявки действующую выписку из реестра членов СРО. В случае, если членство в СРО не требуется, участник закупки предоставляет соответствующее информационное письмо;

- копии документов: свидетельство (лист записи) о государственной регистрации участника закупки; информационное письмо об учете в ЕГРПО; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

- документа, подтверждающего исполнение обязательства по обеспечению предложения на участие в запросе предложений, если такое требование установлено заказчиком:

в случае обеспечения путем внесения денежных средств: платежного поручения с отметкой банка, подтверждающего перечисление денежных средств;

в случае обеспечения путем предоставления независимой гарантии: независимой гарантии.

В пункте 35 раздела I документации о закупке Организатором торгов установлен порядок рассмотрения заявок на участие в закупке, а именно: комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным документацией, и осуществляет проверку соответствия участников процедуры закупки.

При рассмотрении заявок на участие в закупке участник процедуры закупки не допускается комиссией по закупкам к участию в закупке в случае:

1) непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки, а также о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) в случае их наличия в заявке участника, если требования к предоставлению документов о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) были установлены в документации;

2) несоответствия участника процедуры закупки, а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), если таковые указаны в заявке участника, а требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в документации, требованиям, установленным к ним;

3) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы продукции;

4) наличия сведений об участнике процедуры закупки в федеральном реестре недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено в документации процедуры закупки;

5) наличие противоречий в заявке и/или приложенных к ней документах.

Отказ в допуске к участию в закупке по иным основаниям не допускается.

В пункте 36 раздела I документации о закупке Организатором торгов установлено в том числе, что все поступившие в установленные сроки и в установленном порядке вторые части заявки рассматриваются на соответствие следующим критериям отбора:

- представление в составе второй части заявки документов и сведений, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 раздела II настоящей документации;

- отсутствие в составе второй части заявки недостоверных сведений.

В пунктах 3.2, 3.3 раздела II документации о закупке установлено, что участник закупки должен соответствовать следующим требованиям:

1) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

5) соответствие участника закупки критериям отнесения к Субъектам МСП, установленным ст. 4 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

6) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223– ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в

7) отсутствие претензионно-исковой работы в связи с неисполнением (нарушением) участником закупки обязательств по договорам, заключенным с заказчиком; 8) не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц (пункт 3.2).

Заявка на участие в закупке состоит из двух частей (первой части заявки, второй части заявки) и ценового предложения, подаваемых одновременно (пункт 3.3).

Из пункта 6 раздела II документации о закупке (общая часть) следует, что оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в настоящей документации.

Для оценки заявок устанавливаются следующие критерии оценки:

1) Цена договора (стоимостная);

2) Качество услуг и квалификация участника закупки» (не стоимостная).

Критерий № 2. «Качество услуг и квалификация участника закупки»

Значимость критерия составляет – 30 %.

Коэффициент значимости – 0,3;

Максимальный рейтинг по критерию с учетом значимости – 30 баллов.

Предмет оценки

Оценивается грузоподъемность автомобилей, находящихся в собственности, а также автомобилей, в аренде у участника закупки.

В составе заявки на участие в закупке представляется:

- перечень транспортных средств;

- заверенные копии свидетельств о регистрации транспортного средства, принадлежащих участнику закупки;

- заверенные копии договоров аренды транспортных средств, заверенные копии арендованных транспортных средств.

Минимальная грузоподъемность транспортных средств должна составлять 150 (сто пятьдесят) тонн.

Итоговая оценка заявок на участие в закупке осуществляется следующим образом:

Для оценки заявок осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке.

Итоговый рейтинг каждой заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в настоящей документации, умноженных на их значимость.

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие условия.

Из протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в запросе предложений от 07.02.2024 следует, что заявка ООО «Орион» не допущена комиссией Организатора торгов до участия в закупке, в связи с предоставлением в составе заявки договоров аренды с истекшим сроком действия. Таким образом, участник не подтвердил наличие у него законных оснований на владение и пользованием транспортными средствами.

Установлено, что в составе заявки ООО «Орион» имеются в том числе, следующие документы:

- договор аренды транспортных средств без экипажа от 10.01.2023 с гр. <...>

Условия действия договора:

п. 9.1 договора: договор заключен на срок с 10 января 2023 по 31 декабря 2023 и может быть продлен сторонами по взаимному согласию.

- договор аренды транспортных средств без экипажа от 11.05.2021 с ИП Х.

Условия действия договора:

п. 9.1 договора: договор заключен на срок с 11 мая 2021 по 31 декабря 2021 года и может быть продлен сторонами по взаимному согласию.

На заседании Комиссии Марийского УФАС России <...>. и представитель ИП Х. подтвердили действия указанных договоров, в том числе указали готовность предоставления транспортных средств ООО «Орион» для оказания ГУКП РМЭ «Мостремстрой» услуг в рамках данной закупки.

Также имеются подтверждающие документы о том, что указанные договоры действуют между сторонами (акт сверки между ИП Х. и ООО «Орион», акты и платежные поручения, расходные кассовые ордера).

Таким образом, отсутствуют основания полагать о том, что указанные договоры являются не действующими.

Кроме того, указанные договоры в составе заявок предоставляются участниками закупки для начисления баллов комиссией Организатора торгов по критерию оценки в части квалификации участника закупки.

Каких-либо оснований недопуска заявки ООО «Орион», в связи с неподтверждением наличия на законных оснований транспортных средств необходимых для оказания услуг, документация о закупке, Положение о закупке ГУКП РМЭ «Мостремстрой» не содержит.

Учитывая вышеизложенное, комиссия Организатора торгов не допустила заявку ООО «Орион» до участия в закупке по причине наличия спора о действии договоров, представленных участником для оценки по нестоимостному критерию, а не за непредставление обязательных документов.

Необходимо также сказать, что представление документов для оценки по установленным критериям не является обязательным, в случае непредставления таких документов комиссия Организатора торгов начисляет участнику закупки по нестоимостному критерию 0 баллов, что не является основанием для отклонения заявки от дальнейшего участия в закупке.

Таким образом, комиссия организатора торгов допустила нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках, ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3. КоАП РФ.

Частью 8 статьи 7.32.3 КоАП установлено, что за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

Временем совершения правонарушения является: 07.02.2024 (дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в запросе предложений).

Местом совершения административного правонарушения является: 424036, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д.26 (адрес места исполнения <...> служебных обязанностей).

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Исходя из примечания к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с приказом ГУП РМЭ «Мостремстрой» № 24-к от 18.02.2021 <...> с 24.02.2021 назначен на должность начальника отдела по закупкам ГУП РМЭ «Мостремстрой».

На основании приказа директора ГУКП РМЭ «Мостремстрой» от 12.03.2021 № 82 «О внесении изменений в состав постоянно действующей комиссии по закупкам» утвержден состав комиссии по закупкам ГУКП РМЭ «Мостремстрой», <...>. является председателем комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в запросе предложений № 32413221417 от 07.02.2024, <...>, являясь председателем комиссии по закупкам, присутствовал на заседании комиссии и принял решение об отклонении заявки участника закупки под номером 2 (ООО «Орион»).

Таким образом, прихожу к выводу, что в действиях <...> имеется нарушение требований части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Вина <...> в совершении указанного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении и собранными материалами дела.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, квалификация действий <...> не зависит от наличия или отсутствия последствий совершённого правонарушения.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

С учетом обстоятельств совершения правонарушения <...>, правонарушение признано совершенным по неосторожности. <...> не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

По смыслу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, в рамках рассмотрения настоящего административного дела не установлено.

Кроме того, должностным лицом Марийского УФАС России исследован вопрос о возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Административное правонарушение, совершенное, посягает на общественные отношения, возникающие в сфере обеспечения единства экономического пространства Российской Федерации, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

С учетом значимости указанных правовых отношений должностное лицо Марийского УФАС России, уполномоченное рассматривать настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу, что прекращение настоящего административного производства на основании статьи 2.9 КоАП РФ не будет отвечать общеправовым принципам справедливости, охраны интересов государства и третьих лиц.

Таким образом, оснований для прекращения производства по настоящему делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ не установлено.

Также при рассмотрении настоящего дела был рассмотрен вопрос о назначении <...>. административного наказания в виде предупреждения.

Оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения в соответствии со статьями 3.4, 4.1.1 КоАП РФ не имеется, поскольку ранее <...> совершал административные правонарушения (постановление по делу № 012/04/7.32.3-482/2023 от 15.06.2023).

Учитывая изложенное, на основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ прихожу к выводу о назначении <...> административного наказания в виде административного штрафа.

Санкция части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Учитывая санкцию вышеуказанной статьи, на основании  статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 2000,00 рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Руководствуясь статьей 23.83, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – председателя комиссии по закупкам ГУКП РМЭ «Мостремстрой» <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Назначить <...> административное наказание в соответствии с санкцией части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ в виде штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Код бюджетной классификации: 16111601071019000140;

администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России;

ИНН: 1215026787;

КПП: 121501001;

получатель – ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола;

БИК: 018860003;

р/счёт: 40102810545370000075;

корр./счет: 03100643000000010800

код ОКТМО: 88701000;

УИН 16100500000001935331

 

 

Разъяснить, что согласно ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных в том числе частями 5 - 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления-начальник отдела

 

 

 

 

 

Связанные организации

ГУКП РМЭ «Мостремстрой»
ИНН 1215041827, ОГРН 1021200755366