Постановление №АБ/1482/24 Постановление в отношении И. по ч. 2. ст. 7.31 (пени) от 2 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о привлечении к административной ответственности по делу

012/04/7.31-182/2024

 

28 марта 2024 года г. Йошкар-Ола

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица — ведущего инженера отдела закупок и передачи основных средств ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства» <...> (дата и место рождения: <...>; гражданство: Российская Федерация; документ, удостоверяющий личность: паспорт серия <...>№ <...>, выдан <...>; место регистрации (жительства):<...>) по факту нарушения статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившегося в несвоевременном направлении в реестр контрактов информации о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом с реестровым номером 2121523265222000021, информации об изменении контракта с реестровым номером 2121523265222000027,

 

УСТАНОВИЛ:

 

15.03.2024 специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России в отношении должностного лица — ведущего инженера отдела закупок и передачи основных средств ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства» <...> по факту нарушения статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившегося в несвоевременном направлении в реестр контрактов информации о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом с реестровым номером 2121523265222000021, информации об изменении контракта с реестровым номером 2121523265222000027, составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Настоящее дело рассмотрено в отсутствии <...> надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается ходатайством о рассмотрении дела в отсутствии <...>.

Так, из протокола об административном правонарушении следует, что <...> по месту исполнения должностных обязанностей, совершено административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

1. Заказчиком проводилась закупка на строительство объекта: «Физкультурно-оздоровительный комплекс в муниципальном образовании «Новоторъяльский муниципальный район» (извещение № 0808500000222000013 от 02.02.2022).

По результатам проведения закупки 05.03.2022 между Заказчиком и ООО «Техстрой» заключен контракт с реестровым номером 2121523265222000021.

13.11.2023 в ЕИС опубликована претензия от 15.05.2023 № 04-651, направленная в адрес ООО «Техстрой» через ЕИС 15.05.2023.

Согласно части 3 статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе) информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Частью 2 ст. 103 Закона о контрактной системе перечислены документы и информация, подлежащая включению в реестр контрактов.

В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее — Правила).

Согласно подпункту «е» пункта 11 в реестр в соответствии с Правилами подлежат включению информация и документы о применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта:

документ, определяющий ненадлежащее исполнение контракта или неисполнение контракта с указанием допущенных нарушений в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его наименование и реквизиты;

требование заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустойки (штрафа, пени), направленное соответственно поставщику (подрядчику, исполнителю) или заказчику, решение суда о взыскании неустойки (штрафа, пени) (при наличии) в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, реквизиты таких требования, решения;

размер начисленной неустойки (штрафа, пени);

размер уплаченной заказчиком или поставщиком неустойки (штрафа, пени), документ, подтверждающий уплату такой неустойки, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

размер списанной заказчиком или поставщиком неустойки (штрафа, пени), документ, подтверждающий списание такой неустойки, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

сумма денежных средств, удержанная заказчиком из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, или истребованная заказчиком у гаранта по независимой гарантии и уплаченная гарантом, а также документ, подтверждающий удержание таких денежных средств или их истребование у гаранта по независимой гарантии, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 15 Правил заказчиком направляются с использованием единой информационной системы в орган, предусмотренный пп. «а» п. 17 Правил, для проведения проверок, предусмотренных пп. «а», «в» и «г» п. 18 Правил информация и документы, предусмотренные пп. «г» - «з» п. 11, пп. «г» п. 12, пп. «б» и «в» п. 13 Правил, а также информация и документы, касающиеся контракта, заключенного без использования единой информационной системы, не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем подписания заказчиком документа, подлежащего включению в реестр.

Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней), а именно: претензия о начислении неустоек (штрафов, пеней), выставленная в адрес ООО «Техстрой» 15.05.2023 № 04-651, направлена в реестр контрактов ответственным должностным лицом заказчика 13.11.2023, то есть с нарушением срока, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе.

2. Заказчиком проводился электронный аукцион на строительство бульвара 75-летия Победы, по адресу: РМЭ, Медведевский район, пгт. Медведево (извещение № 0808500000222000026 от 20.02.2022).

По результатам проведения закупки 23.03.2022 между Заказчиком и АО «Марий Эл Дорстрой» заключен контракт с реестровым номером 2121523265222000027.

При этом, в реестре контрактов своевременно не размещена информация об изменениях контракта, содержащаяся в следующих документах:

- письмо ООО Архитектурно-проектной мастерской «Нюанс» от 28.03.2023 № 13/23 о согласовании применения малых архитектурных форм от производителей и поставщиков, определившихся в ходе проведения конкурсных процедур;

- приказы ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства», от 07.03.2023 №9/1, от 28.03.2023 № 19/1, от 10.05.2023 № 29 «Об изменении проектно-сметной документации по объекту «Строительство бульвара 75-летия Победы по адресу: РМЭ, Медведевский район, пгт. Медведево»;

- подтверждение соответствия изменений № 10 от 26.04.2023, внесенных проектную документацию, получившую положительное экспертизы проектной документации, требованиям части 3.8 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, утвержденное 26.04.2023 главным инженером проектов ООО АПМ «Нюанс».

В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.

Таким образом, Заказчиком нарушены положения пункта 8 части 2, часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет административную ответственность.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно - хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица (примечание к статье 2.4 КоАП РФ).

В силу требований статьи 38 Закона о контрактной системе в целях организации закупочной деятельности заказчики создают контрактные службы или назначают ответственное лицо за осуществление закупок (контрактный управляющий).

Согласно сведениям, представленным ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства», ответственным должностным лицом за размещение в реестре контрактов вышеуказанной информации являлась <...>.

Согласно приказу ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства» № 79-лс от 02.09.2021 <...>. назначена на должность ведущего инженера отдела закупок и передачи основных средств ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства».

Согласно приказу ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства» №1/2 от 14.01.2022 создана контрактная служба ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства».

Согласно приказу ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства» №701/1 от 18.08.2022 <...> включена в состав контрактной службы ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства».

Согласно пункту 8.3.3 положения о контрактной службе (приложение к приказу №1/2 от 14.01.2022) ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства» к функциям и полномочиям контрактной службы, ее руководителя и работников относится оформление документов о приемке товаров (работ, услуг), результатах отдельного этапа исполнения контракта (в том числе оформление таких документов в ЕИС).

Согласно пункту 8.5. положения о контрактной службе (приложение к приказу №1/2 от 14.01.2022) ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства» к функциям и полномочиям контрактной службы, ее руководителя и работников относится направление информации об исполнении контрактов, изменении заключенных контрактов в реестр контрактов, изменении заключенных контрактов в реестр контрактов.

Согласно части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:

1) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для в несения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

2) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3) осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4) обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

5) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно - исковой работы;

6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные указанным Федеральным законом.

Согласно протоколу об административном правонарушении представитель <...> и <...> поясняли, что правилами ведения реестра предусмотрено, что в реестр контрактов включаются сведения об изменении контракта, однако подобного рода пересогласования в строительстве являются постоянным явлением. Пересогласования могут быть как значительным — изменение конструктивных элементов, где меняются виды и объемы работ, так и несущественными как, например, изменение краски, где стоимость и объемы работы не меняются. Целесообразно заключать одно дополнительное соглашение на изменения, которые не меняют объемы и стоимость работ, когда их накопится достаточное количество, поскольку такие изменения зачастую многочисленные.

Относительно данных доводов установлено следующее. Как указывалось выше, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены. Исходя из положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе данная информация должна быть размещена в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Таким образом доводы представителя <...> и <...> являются необоснованными.

Таким образом, прихожу к выводу, что в действиях <...> имеется нарушение, выразившегося в ненаправлении, несвоевременном направлении в реестр контрактов сведений о начислении неустоек (штрафов, пеней) по контракту с реестровым номером 2121523265222000021, изменении контракта с реестровым номером 2121523265222000027, и как следствие состав административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Вина <...> в совершении указанного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении и собранными материалами дела.

Место совершения административного правонарушения является: 424002, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, б-р Победы, д. 5 (место исполнение <...> должностных обязанностей).

Датой совершения правонарушения является: 15.03.2023 - 17.05.2023 (дата истечения срока для направления в реестр контрактов информации о начислении неустоек, изменении контракта).

По смыслу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.31 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к административной ответственности.

Согласно материалам дела в реестре контрактов не размещена информация, содержащаяся в приказе ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства», от 07.03.2023 №9/1.

Последний день для направления вышеуказанной информации в реестр контрактов — 14.03.2023.

Таким образом, день совершения административного правонарушения — 15.03.2023. В связи с чем прихожу к выводу, что в этой части, вменяемый <...> факт несвоевременного направления информации в реестр контрактов, исключаются из общего объема предъявленного административного правонарушения на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

С учетом обстоятельств совершения правонарушения <...>, правонарушение признано совершенным по неосторожности. <...> не предвидела возможности наступления вредных последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

По смыслу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность в рамках рассмотрения настоящего административного дела не установлено.

Кроме того, должностным лицом исследован вопрос о возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 постановления Пленума от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Исходя из признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, разъяснений данных в пункте 21 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, административное правонарушение, совершенное <...> не содержит признаков малозначительности, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, отсутствие последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного <...>.

Кроме того, принцип неотвратимости административной ответственности предполагает, что установление и применение административной ответственности должно обеспечивать наказание всех лиц, совершивших административные правонарушения.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Освобождение <...>. от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Между тем, стоит учитывать следующее.

В соответствии со статьей 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Сведений о привлечении <...> к административной ответственности в материалах дела не имеется.

Таким образом, учитывая данные обстоятельства, на основании части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ принимается решение о назначении <...>, административного наказания в виде предупреждения.

Руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 23.66, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо — ведущего инженера отдела закупок и передачи основных средств ГКУ РМЭ «Управление капитального строительства» <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде предупреждения.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 КоАП РФ и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган либо в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления-начальник отдела

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

ГКУ РМЭ "Управление капитального строительства"
ИНН 1215232652, ОГРН 1201200002838