Решение б/н Акт плановой проверки № 109 от 6 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Надпись:  
Надпись:

 

 

 

 

 

 

Акт проверки №

 

27 ноября 2014 года                                                                             г. Йошкар-Ола

 

 

На основании приказа от 10 ноября 2014 года № 488 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл проведена плановая проверка в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл (424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д.73а, ИНН 1215099175, ОГРН 1041200444988) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

Проверка проводилась в период с 10 ноября 2014 года по 27 ноября 2014 года по месту нахождения проверяемого лица: 424031, Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, ул. Чехова, д.73а.

Копия приказа направлена в адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл 26 ноября 2014 года исх. №02-04/10834.

Акт составлен специалистом 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России _______ по месту нахождения Марийского УФАС России: ул. Волкова 164, г. Йошкар-Ола.

Лица, проводившие проверку:

__________, заместитель руководителя-начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, служебное удостоверение №9167;

__________, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, служебное удостоверение;

__________, специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, служебное удостоверение № 12183;

__________, специалист 1 разряда отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов, служебное удостоверение № 13181;

_________, специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, служебное удостоверение № 12681.

При проведении проверки присутствовали: начальник МТО, контрактный управляющий.

Проверяемый период 01.01.2014-31.10.2014.

По результатам проведения проверки выявлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

1. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0108100003014000014 от 28.05.2014 на поставку бензина автомобильного марки АИ-95.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 указанного Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 данного Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 названного Федерального закона.

В пункте 17 информационной карты документации об электронном аукционе заказчик указывает требование к участникам закупки – отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В пункте 18 информационной карты документации об электронном аукционе заказчик устанавливает требования к содержанию и составу заявок на участие в электронном аукционе. Во вторых частях заявок заказчик требует от участников закупки документы или копии документов, подтверждающие отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Однако согласно пункту 2 части 1 статьи 64, частям 5, 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участников закупки предоставление документов в подтверждение отсутствия информации в реестре недобросовестных поставщиков (далее – РНП) не допускается.

2. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0108100003014000015 от 30.05.2014 на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл.

В пункте 19 информационной карты документации об электронном аукционе заказчик указывает требование к участникам закупки – отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Также в пункте 19 информационной карты документации об электронном аукционе заказчик устанавливает требования к содержанию и составу заявок на участие в электронном аукционе. Во вторых частях заявок заказчик требует от участников закупки документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в документации об электронном аукционе. Однако согласно пункту 2 части 1 статьи 64, частям 5, 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участников закупки предоставление документов в подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, не допускается.

3. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0108100003014000004 от 27.03.2014 на поставку бланков свидетельств о государственной регистрации прав для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл.

В пункте 22 информационной карты документации об электронном аукционе заказчик устанавливает дополнительное требование к участникам закупки – отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В пункте 23 информационной карты документации об электронном аукционе заказчик устанавливает требования к содержанию и составу заявок на участие в электронном аукционе. Во вторых частях заявок заказчик требует от участников закупки документы, подтверждающие отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки. Однако согласно пункту 2 части 1 статьи 64, частям 5, 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участников закупки предоставление документов в подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, не допускается.

4. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0108100003014000009 от 29.04.2014 на поставку расходных материалов для копировально-множительной техники.

В пункте 22 информационной карты документации об электронном аукционе заказчик устанавливает дополнительное требование к участникам закупки – отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В пункте 23 информационной карты документации об электронном аукционе заказчик устанавливает требования к содержанию и составу заявок на участие в электронном аукционе. Во вторых частях заявок заказчик требует от участников закупки документы, подтверждающие отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки. Однако согласно пункту 2 части 1 статьи 64, частям 5, 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участников закупки предоставление документов в подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, не допускается.

5. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0108100003014000029 от 01.08.2014 на поставку канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл.

В пункте 5 информационной карты документации об электронном аукционе заказчик указывает требование к участникам закупки – отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Согласно пункту 12 Информационной карты вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 4 и 5 Информационной карты. Однако согласно пункту 2 части 1 статьи 64, частям 5, 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участников закупки предоставление документов в подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, не допускается.

6.  На официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0108100003014000019 от 08.06.2014 на поставку расходных материалов для копировально-множительной техники для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл.

В пункте 19 Информационной карты электронного аукциона (часть III аукционной документации) заказчик указывает, что заявка на участие в электронном аукционе должна быть согласно инструкции участникам аукциона.

В пункте 17 Информационной карты данного электронного аукциона заказчик установил требование к участникам закупки – отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В пункте 3.3.1.2. инструкции участникам аукциона (часть II аукционной документации) заказчик в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, частей 5, 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требует во второй части заявки документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в подпунктах 16 и 17 части III «Информационная карта аукциона в электронной форме» (при наличии таких требований), или копии этих документов.

 

Сведения о проведенной проверке внесены в журнал учета проверок.

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

 

__________________________                                                              

 

__________________________                                                               

 

__________________________                                                         

 

__________________________                                                          

 

__________________________                           

 

 

                                                                                                         

 

 

 

Акт составлен в 2-х экземплярах на 6 листах каждый.

 

С актом ознакомлен, 2-ой экземпляр акта получен: __________________________

(дата, должность, подпись, расшифровка)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны