Решение б/н решение по делу 02-15/23 в отношении ФГОУ СПО "МРМТ" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 24.11.2010. Текст решения в полном объеме изготовлен 26.11.2010 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – В.В. Зубарев – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии:

Агапитова Ю.И. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Козырева И.Н. – специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хромихина Н.С. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

проведя в присутствии представителей:

заказчика – ФГОУ СПО «Марийский радиомеханический техникум» (далее – ФГОУ СПО «МРМТ»):

<***>;

внеплановую проверку соблюдения ФГОУ СПО «МРМТ» законодательства о размещении заказов при направлении информации в реестр государственных контрактов о заключении и исполнении государственного контракта №001/10-ЗК от 09.03.2010, заключенного по итогам проведения запроса котировок на  поставку продуктов питания (мясо говядина) для столовой (реестровый номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru   100215/005998/65)

установила:

В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд специалистами Марийского УФАС России установлено, что информация об исполнении государственного контракта №001/10-ЗК от 09.03.2010 размещена  ФГОУ СПО «Марийский радиомеханический техникум» в реестре государственных контрактов с нарушением сроков, установленных в статьей 18 Закона о размещении заказов, о чем составлена служебная записка от 11.11.2010 года.

Частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно части 6 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

В соответствии с частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России от 17.11.2010 №216 принято решение о проведении внеплановой проверки соблюдения ФГОУ СПО «МРМТ» законодательства о размещении заказов при направлении информации в реестр государственных контрактов о заключении и исполнении государственного контракта №001/10-ЗК от 09.03.2010, заключенного по итогам проведения запроса котировок на  поставку продуктов питания (мясо говядина) для столовой (реестровый номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru   100215/005998/65).

К участию в проверке привлечены специалисты федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра государственных контрактов – Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, которые письмом №08-03/2795 сообщили следующее.

Первичные сведения о заключении государственного контракта поступили в органы казначейства 10 марта 2010 года и размещены в Реестре государственных контрактов 11 марта 2010 года.

24 марта и 3 июня 2010 года ФГОУ СПО «МРМТ» были направлены сведения об изменении контракта, которые были размещены в Реестре контрактов соответственно 25 марта и 4 июня 2010 года.

Сведения об исполнении  государственного  №001/10-ЗК от 09.03.2010 направлены заказчиком в органы казначейства 13 июля 2010 года и в этот же день размещены в Реестре государственных контрактов.

В результате проведения внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

По результатам запроса котировок на поставку продуктов питания (мясо говядина) для столовой (реестровый номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru  100215/005998/65) между ФГОУ СПО «МРМТ» и ИП Волковым О.Л. заключен государственный контракт №001/10-ЗК от 09.03.2010 года на поставку мяса говядины 1 категории в тушах, разделенных на четвертины, на сумму 243 000 рублей. Условиями запроса котировок предусматривался срок окончания поставки продуктов питания  - июнь 2010 года.

Пунктом 12.1 государственного контакта №001/10-ЗК от 09.03.2010 предусмотрено, что контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

Частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов установлено, что в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта заказчики направляют сведения о контракте в уполномоченный на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти. В случае, если в соответствии с Законом о размещении заказов были внесены изменения в условия государственного контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанные органы сведения, которые предусмотрены в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, об исполнении или расторжении контракта направляются заказчиками в указанные органы в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного контракта.

Государственным заказчиком – ФГОУ СПО «МРМТ» 10 марта 2010 года направлены сведения в органы казначейства о заключении государственного контракта №001/10-ЗК от 09.03.2010.

24 марта и 3 июня 2010 года заказчиком внесены изменения в государственный контракт в части банковских реквизитов сторон. Дополнительные соглашения о внесении изменений в государственный контракт заказчиком не представлены. Сведения об изменении государственного контракта направлены заказчиком в органы казначейства соответственно 24 марта 2010 года и  3 июня 2010 года.

Государственный контракт №001/10-ЗК от 09.03.2010 со стороны ИП Волкова О.Л. исполнен в полном объеме 2 июня 2010 года (товарная накладная №13 от 02.06.2010 года). Со стороны заказчика контракт в полном объеме исполнен 22 июня 2010 года (заявка на кассовый расход №944 от 22.06.2010).

Таким образом, государственный контракт исполнен обеими сторонами 22 июня 2010 года.

Сведения об исполнении государственного контракта №001/10-ЗК от 09.03.2010 направлены заказчиком в органы казначейства 13 июля 2010 года, то есть с нарушением сроков, предусмотренных частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов.

Ответственность за несвоевременное представление должностным лицом государственного заказчика сведений о его исполнении в орган, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, предусмотрена статьей 19.7.4  КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5 и пунктом 2 части 9 статьи 17  Закона о размещении заказов Комиссия

решила:

1. Признать в действиях заказчика – ФГОУ СПО «Марийский радиомеханический техникум» нарушения частей 3 статьи 18 Закона о размещении заказов в части несвоевременного направления сведений об исполнении контракта в Реестр государственных контрактов Российской Федерации.

2. Передать материалы дела №02-15/23 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны