Решение б/н решение по делу 02-06/26-11 в отношении Минкультуры РМЭ (зак... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 10.06.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 14.06.2011 г.

На заседании комиссии присутствуют представители:

заказчика – Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл  (далее – Минкультуры РМЭ):

Заявитель – ООО «Центр надзора» извещен о месте и времени рассмотрения жалобы, представитель заявителя на заседание Комиссии не явился.

В материалах дела имеются все необходимые документы для рассмотрения жалобы по существу.

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев по существу жалобу ООО «Центр надзора» на действия заказчика - Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл»),

установила:

В Марийское УФАС России 3 июня 2011 года для рассмотрения поступила жалоба ООО «Центр надзора» на действия заказчика - Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл»).

По мнению заявителя документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл») не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Представители заказчика письмом №1701 от 08.06.2011 и на заседании комиссии по существу жалобы пояснили следующее.

Минкультуры РМЭ в части IV документации об аукционе указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Аукционная документация на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл») утверждена приказом министра культуры, печати и по делам национальностей от 26.05.2011 №213. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация размещены на сайте zakupki.gov.ru 26 мая 2011 года (номер заказа 0108200000911000005). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 2 394 790 руб., срок окончания подачи заявок – 03.06.2011 в 10 часов 00 минут.

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Частью 2 указанной статьи установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Заказчиком в части IV аукционной документации  «Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта» указано следующее: «В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 №468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», приказом Минстроя и ЖКХ РМЭ от 02.09.2010 №1041 «О нормативах расходов на содержание заказчика и осуществление им строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства в Республике Марий Эл, финансируемых из средств республиканского бюджета или  частично с привлечением средств муниципальных бюджетов», норматив расходов заказчика на осуществление строительного контроля принят пропорционально стоимости строительства и составляет 2,14% (при стоимости строительства в базисном уровне цен  по состоянию на 01.01.2000 до 30 млн. рублей). В соответствии со сводным сметным расчетом стоимости строительства по данному объекту, содержание службы заказчика (строительный контроль) в ценах по состоянию на I квартал 2011 года составляет 2 029 480 руб., с НДС 2 394 790 руб.». Сводный сметный расчет по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» является составной частью аукционной документации.

Таким образом, документация об аукционе на оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по объекту «Демонтаж здания гостиницы «Йошкар-Ола» (I этап строительства объекта «Музей Республики Марий Эл») содержит обоснование начальной цены контракта, что соответствует пункту 6.1 части 3 статьи 41.6, статье 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с протоколом №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.06.2011 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок было подано 2 заявки на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок оба участника допущены до процедуры аукциона (пункт 5 протокола).

Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме, который был проведен 09.06.2011 года с 11 часов 35 минут до 12 часов 37 минут, последнее предложение о цене контракта (921 944,05 руб.) поступило от участника №2.

На момент рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки контракт по результатам аукциона не заключен.

Нарушения законодательства о размещении заказов в действиях заказчика и комиссии не установлены.

 

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Центр надзора»  необоснованной.

2. В связи с признанием жалобы необоснованной требования о приостановлении размещения заказа, установленные в письмах №02-06/2790э и №02-06/2792 от 06.06.2011, отменить.

 

 В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны