Определение б/н определение от 28 сентября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 012/01/10-358/2020

о нарушении антимонопольного законодательства и

 привлечении заинтересованного лица

 

28 сентября 2020 года                                                                                                   г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя-начальника отдела,

члена Комиссии – ведущего специалиста-эксперта отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов,

члена Комиссии – ведущего специалиста-эксперта отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов,

рассмотрев дело № 012/01/10-358/2020 в отношении АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Волго-вятский филиал отделение по Республике Марий Эл по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в установлении монопольно высокой цены по выдаче копий технических паспортов объектов капитального строительства, помещений на территории Республики Марий Эл, в присутствии  представителя АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Волго-вятский филиал отделение по Республике Марий Эл Ж. по доверенности № 052/12-1 от 09.10.2019,

 

установила:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в отношении                   АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Волго-вятский филиал отделение по Республике Марий Эл по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в установлении монопольно высокой цены по выдаче копий технических паспортов объектов капитального строительства, помещений на территории Республики Марий Эл.

АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Волго-вятский филиал отделение по  Республике Марий Эл в рамках рассмотрения дела факт нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции не признало. Поддержало доводы, изложенные ранее.

Комиссией Марийского УФАС России установлено, что Министерство государственного имущества Республики Марий Эл в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл № № 630 от 30.12.2016 является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл на осуществление постоянного хранения и использования учетно-технической документации, включая заключение договоров хранения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Марийского УФАС России приняла решение о привлечении к участию в деле в качестве заинтересованного лица Министерство государственного имущества Республики Марий Эл для дачи пояснений по делу.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 3.100 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, Комиссия

 

определила:

 

  1. Отложить рассмотрение дела №_012/01/10-358/2020 о нарушении антимонопольного законодательства.
  2. Для рассмотрения дела в качестве заинтересованного лица привлечь Министерство государственного имущества Республики Марий Эл;
  3. Назначить рассмотрение дела _012/01/10-358/2020 о нарушении антимонопольного законодательства на 10.11.2020 в 10 часов 00 минут по адресу:                    г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 164.
  4. Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) является правом, а не обязанность.
  5. Министерству государственного имущества Республики Марий Эл, в срок до 20 октября 2020 года представить следующие документы и сведения:

- копии договоров постоянного хранения учетно-технической документации со всеми хозяйствующими субъектами на территории Республики Марий Эл;

- вправе ли хозяйствующие субъекты устанавливать иной размер платы за предоставление копии технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений;

- указать перечень затрат (прибыли), которые учитывались при утверждении размера платы за предоставление копии технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений (постановление Правительства РМЭ от 30.12.2016 № 630);

- вправе ли хозяйствующие субъекты обратиться в адрес Министерство государственного имущества Республики Марий Эл с заявлением о перерасчете размера платы за предоставление вышеуказанных документов.

Все затребованные документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями делопроизводства, подписаны должностным лицом и заверены печатью. В случае невозможности представления документов в указанные сроки просим направить их по факсу: (8362) 56-60-56 либо по электронной почте to12@fas.gov.ru, с последующим направлением по почте.

Примечания:

1. С материалами дела можно ознакомиться в Марийском УФАС России, контактный телефон:

41-76-21.

2. Полномочия ответчика должны быть подтверждены соответствующими документами.

3. В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Председатель                                                                                                                  

Члены Комиссии                                                                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны