Решение б/н Решение заседания Комиссии по контролю в сфере размещения за... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 02-04/20-11

 

25 марта 2011 года                                                                                г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 25.03.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 28.03.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – В.В.Зубарев;

члены Комиссии:

Денисов С.Н.;

Козырева И.Н.;

проведя в присутствии представителей:

заказчика – Администрация муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» (далее по тексту – Администрация МО «Кокшайское сельское поселение»):

Николаева П.Н.;

внеплановую проверку соблюдения Администрацией МО «Кокшайское сельское поселение» законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок (начальная цена контракта – 178 734 руб., код извещения на сайте zakupki.gov.ru - 0108300005111000001) по предмету: «Услуги по выполнению комплекса работ (создание пожароустойчивых опушек вокруг баз отдыха) с одновременной продажей лесных насаждений»,

 

установила:

 

В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами Марийского УФАС России 18 марта 2011 года в действиях Администрации МО «Кокшайское сельское поселение» при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию пожароустойчивых опушек вокруг баз отдыха выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов, о чем составлена служебная записка от 18.03.2011 года.

Частью 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно ч. 6 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

В соответствии частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России от 22.03.2010 г. проведена внеплановая проверка соблюдения Администрацией МО «Кокшайское сельское поселение» законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету: «Услуги по выполнению комплекса работ (создание пожароустойчивых опушек вокруг баз отдыха) с одновременной продажей лесных насаждений». В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Заказчиком принято решение о проведении запроса котировок по выполнению комплекса работ по созданию пожароустойчивых опушек вокруг баз отдыха с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины для субъектов малого.

Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru 16 марта 2011 года. Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 178 734 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока подачи котировочных заявок.

Срок подачи заявок на участие в запросе котировок согласно извещению истекает 22 марта 2011 года в 17 часов 00 минут по московскому времени.

Таким образом, извещение о проведении запроса котировок в нарушение ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов размещено заказчиком за 3 рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Ответственность заказчика за нарушение сроков размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказа путем запроса котировок, подлежащей такому размещению, не более чем на два рабочих дня, предусмотрена ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.03.2011 г. на участие в запросе котировок на оказание услуг по выполнению комплекса работ по созданию пожароустойчивых опушек вокруг баз отдыха поступили 2 заявки от участников размещения заказа.

Нарушение заказчиком предусмотренного ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов срока размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок на 1 рабочий день не повлияло на ход приёма котировочных заявок, не ограничило число потенциальных участников размещения заказа.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 4, 5, 6 и п. 2 ч. 9 ст. 17  Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

 

1.   Признать в действиях заказчика – Администрации МО «Кокшайское сельское поселение» – нарушение ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов в части нарушения срока размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок не более чем на 2 рабочих дня.

2.   Предписание заказчику не выдавать.

3.   Передать материалы дела № 02-04/20-11 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель Комиссии                                                                        В. В. Зубарев

 

 

Члены Комиссии:                                                                                   С. Н. Денисов

 

    И. Н. Козырева

Связанные организации

Связанные организации не указаны