Решение б/н о проведении внеплановой проверки в отношении Заказчика, Мун... от 23 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/06/99-236/2021

 

«23» марта 2021 года                                                                                             г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

— заместителя руководителя — начальника отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

членов комиссии:

— ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

— специалиста первого разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 12.03.2021 № 28 и на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении внеплановой проверки в отношении Заказчика, Муниципального казенного учреждения «Дирекции муниципального заказа» городского округа «Город Йошкар-Ола» при проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Оказание услуг на проведение строительного контроля по объекту: «Строительство магистральной улицы в створе улицы Кирова и улицы Строителей в г. Йошкар-Оле (1-я очередь (на участке от Ленинского проспекта до ул. Луначарского) (пролетные строения, переустройство инженерных сетей, дорожная одежда)"» (извещение на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд https://zakupki.gov.ru/ № 0308300022921000003 от 25.01.2020),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее — антимонопольный орган) в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика Муниципального казенного учреждения «Дирекции муниципального заказа» городского округа «Город Йошкар-Ола» при проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Оказание услуг на проведение строительного контроля по объекту: «Строительство магистральной улицы в створе улицы Кирова и улицы Строителей в г. Йошкар-Оле (1-я очередь (на участке от Ленинского проспекта до ул. Луначарского) (пролетные строения, переустройство инженерных сетей, дорожная одежда)"» (извещение на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд https://zakupki.gov.ru/ № 0308300022921000003 от 25.01.2020) (далее — электронный аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 927 220,00 руб.

Электронная площадка для проведения торгов: АО «ЕЭТП».

Дата и время начала срока подачи заявок: 25.01.2021 17:39.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.02.2021 12:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 03.02.2021.

Дата и время проведения аукциона в электронной форме: 04.02.2021 10:04.

В силу подпункта 2 пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в том числе в случае получения информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 4 статьи 59 Закона о контрактной системе для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.

Антимонопольный орган, изучив материалы дела, приходит к выводу о том, что документация электронного аукциона составлена и утверждена уполномоченным должностным лицом заказчика с соблюдением требований законодательства, предъявляемым к данной закупке на момент ее размещения.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в действиях Муниципального казенного учреждения «Дирекции муниципального заказа» городского округа «Город Йошкар-Ола» при проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Оказание услуг на проведение строительного контроля по объекту: «Строительство магистральной улицы в створе улицы Кирова и улицы Строителей в г. Йошкар-Оле (1-я очередь (на участке от Ленинского проспекта до ул. Луначарского) (пролетные строения, переустройство инженерных сетей, дорожная одежда)"» (извещение на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд https://zakupki.gov.ru/ № 0308300022921000003 от 25.01.2020).

 

Решение Комиссии антимонопольного органа по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                          

 

 

Члены Комиссии                                                                                                    

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны