Протокол, выписка из протокола б/н факт неисполнения обществом с ограниченной ответственностью ... от 18 февраля 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРОТОКОЛ № 012/04/7.32-49/2021

об административном правонарушении

18 февраля 2021 года                                                                                      г. Йошкар-Ола,

ул. Волкова, д. 164, каб. № ___

   

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России <…> в соответствии со статьями 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту неисполнения обществом с ограниченной ответственностью «Техстрой» (далее – ООО «Техстрой») обязательств, предусмотренных государственным контрактом № 0308200027820000209 от 25.09.2020 на выполнение работ по строительству фельдшерско-акушерского пункта д. Новая Слобода в отношении директора ООО «Техстрой» <…>:

<…>;

сведения об иждивенцах: _________________________;

контактный телефон: ____________________;

подвергался административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения (в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ): не подвергался.

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

28.12.2020 (вх. № 12102) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступил материал проверки Горномарийской межрайонной прокуратуры Республики Марий Эл о привлечении ООО «Техстрой» к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ за действия (бездействие) повлекшие неисполнения обязательств, предусмотренных государственным контрактом № 0308200027820000209 от 25.09.2020 на выполнение работ по строительству фельдшерско-акушерского пункта д. Новая Слобода (далее – государственный контракт).

В рамках проведения административного расследования Марийским УФАС России были выявлены факты нарушения ООО «Техстрой» сроков исполнения 1 контракта, заключенного с ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница» (далее – заказчик, учреждение) по результатам проведения электронного аукциона № 0308200027820000209 от 25.09.2020 на выполнение работ по строительству фельдшерско-акушерского пункта д. Новая Слобода.

В соответствии с частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Так, административным расследованием установлено, что ООО «Техстрой» осуществляет деятельность по адресу: Москва, проезд Соломенной сторожки, д. 5, корп. 7, каб. 8а, РМ-5-3, этаж 1. Фактически на основании государственного контракта с ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница» на выполнение работ по строительству фельдшерско-акушерского пункта д. Новая Слобода.

Согласно статьям 2, 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно статье 13 Закон о контрактной системе одной из целей осуществления закупки для федеральных, республиканских и муниципальных нужд является достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальным и программами.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Из материалов дела следует, что 25.09.2020 ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница» с ООО «Техсрой» заключен государственным контракт № 0308200027820000209 от 25.09.2020 на сумму 4 594 185,36 руб., в рамках которого необходимо выполнить работы по строительству фельдшерско-акушерского пункта д. Новая Слобода.

В соответствии с п. 2.2 указанного контракта срок начала выполнения работ – со дня подписания Контракта, срок окончания Срок начала выполнения работ, срок окончания выполнения работ (конечный срок), промежуточные сроки выполнения строительно-монтажных работ и иных предусмотренных Контрактом работ определены графиком выполнения строительно-монтажных работ (далее - График выполнения работ) (Приложение № 2 к Контракту), а сроки и размеры оплаты выполненных строительно-монтажных работ и иных предусмотренных Контрактом работ (за исключением сроков и размеров оплаты выполненных работ в случае досрочного прекращения Контракта) - графиком оплаты выполненных работ (далее - График оплаты выполненных работ) (Приложение № 3 к Контракту).

Согласно графика выполнения работ срок окончания контракта – в течении 75 календарных дней, с даты подписания контракта.

Следовательно, срок окончания работ до 08.12.2020.

25.09.2020 ООО «Техстрой» приступил к выполнению работ на объекте в соответствии с условиями заключенного контракта.

Согласно Приложению № 2 к контракту подрядчиком в срок до 29.10.2020 подлежит выполнению 1 этап работ: земляные работы, фундаменты, стены, перекрытие, крыша, металлоконструкции.

Вместе с тем, актом совместного осмотра (ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница», ГУП РМЭ «Соцжилкоммунстрой») от 01.10.2020 установлено, что фундамент требует разборки (вертикальные отметки углов фундамента имеют недопустимые отклонения по высоте, не выполнена щебеночная подготовка и др.).

06.10.2020 заказчиком в адрес ООО «Техстрой» направлено предписание № 1 (исх. № 197 от 06.10.2020) о необходимости произвести демонтаж фундамента и выполнить строго в соответствии с проектом.

Вместе с тем, согласно пояснениям представителя ООО «Техстрой» по поводу вышеуказанного предписания строительного контроля ООО «Техстрой» достигнуто с проектировщиком ООО «АКЭС КОНСАЛТ» пересогласование изначального проекта конструкции фундамента.

05.11.2020 Министерством здравоохранения Республики Марий Эл в адрес ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница» направлен лист проекта ООО «АКЭС КОНСАЛТ» по изменению конструкций фундамента по объекту «Фельдшерско-акушерский пункт д. Новая Слобода» (исх. № 9660 от 05.11.2020).

Согласно акту строительного контроля от 20.11.2020 не выполнено утепление пеноплексом наружных стен фундамента, нарушена вертикальность отдельных труб-стоек, на выполненные работы не представлена исполнительная документация и др.

20.11.2020 заказчиком в адрес ООО «Техстрой» направлено предписание (исх. № 233 от 20.11.2020) о необходимости произвести работы и представить исполнительную документацию.

Согласно Приложению № 2 к контракту подрядчиком в срок до 28.11.2020 подлежит выполнению 2 этап работ: пандус, перегородки, окна, двери, полы, отделочные работы, входная группа, отопление, вентиляция, внутренние сети холодного и горячего водоснабжения, внутренние сети канализации, автоматическая пожарная сигнализация, Система ЕДДС, Силовое электрооборудование и электроосвещение, монтажные работы, заземление, электроснабжение, монтажные работы, пусконаладочные работы ЭОМ, наружные сети водопровода, наружные сети канализации, фундамент под септик.

27.11.2020 ООО «Техстрой» в адрес заказчика письмо (исх. № 134 от 27.11.2020) в котором указывает, что в связи с массовой заболеваемостью и домашним карантином, на основании новой коронавирусной инфекции, и большим количеством случаев пневмоний сотрудников ООО «Берж», поставщика стеновых панелей на указанном объекте, завоз панелей задержался на 21 календарный день, что повлекло за собой смещение последующих видов работ и срывов сроков графика производства работ по строительству «Фельдшерско-акушерского пункта в дер. Новый Карамас». Также поставщики оконных блоков (ООО «ВОК») и дверных блоков (ООО «Сириус») направили письма с извещением об увеличении сроков производства изделий в связи с эпидемиологической обстановкой. На основе вышеперечисленных форс- мажорных обстоятельств, связанных с пандемией новой коронавирусной инфекции в стране, ООО «Техстрой» просит продлить сроки производства работ до 22 декабря 2020 года по строительству «Фельдшерско-акушерского пункта в дер. Новая Слобода».

Согласно акту строительного контроля от 03.12.2020 установлено следующее: на объекте не выполнены монтаж каркаса из металлического профиля, монтаж наружных стеновых сэндвичей – панелей с и панелей перекрытия с грубыми отступлениями от проекта. Не выполнены пункты 2,3,5 предписания от 20.11.2020 и др.

07.12.2020 заказчиком в адрес ООО «Техстрой» направлено предписание (исх. № 241 от 07.12.2020) о необходимости произвести работы в соответствии с условиями контракта.

Согласно Приложению № 2 к контракту подрядчиком в срок до 08.12.2020 подлежит выполнению 3 этап работ: покрытие проездов дорожными плитами корытным профилем, отмостка, плиточное покрытие тротуаров, щебеночное покрытие корытным профилем, бортовые камни, благоустройство и озеленение.

Согласно акту строительного контроля от 10.12.2020 установлено следующее: не выполнены пункты 2,3 предписания от 20.11.2020, пункты 1,2,3 предписания от 07.12.2020, на объекте смонтирована система отопления с грубыми нарушениями проекта, конструкция стропильной крыши выполнена с отклонением от проекта и др.

14.12.2020 заказчиком в адрес ООО «Техстрой» направлено предписание (исх. № 242 от 14.12.2020) о необходимости произвести работы в соответствии с условиями контракта.

Согласно акту строительного контроля от 22.12.2020 (исх. № 251) произведено обследование объекта «Сурский фельдшерско-акушерский пункт д. Новая Слобода». В ходе обследования объекта установлено следующее: не завершены кровельные работы, , входная группа установлена не по объекту, отсутствует кровля над входной группой, не выполнено благоустройство, не завершены работы по устройству системы отопления, не выполнены полы в здании, отсутствует система вентиляции и др. Не соблюдаются установленные контрактом сроки строительства, нет реакции на предыдущие предписания.

В срок до 21.12.2020 подлежит выполнению 3 этап работ: внутренняя отделка, отопление, вентиляция, водоснабжение, канализация, сан-фаянсовые изделия, электромонтажные работы, автоматическая система пожарной сигнализации, автоматическая система охранной сигнализации, газоснабжение, малые архитектурные формы, пусконаладочные работы ЭОМ.

25.12.2020 согласно протоколу совещания по ходу строительства Сурского фельдшерско-акушерского пункта д. Новая Слобода не выполнена молниезащита, отсутствуют санитарно-технические приборы, не выполнена пожарная сигнализация, отсутствует опора под рабочее освещение, не выполнена система вентиляции и др. Представители ООО «Техстрой» предложили новые сроки для завершения строительно-монтажных работ.

25.12.2020 заказчиком в адрес ООО «Техстрой» направлено предписание (исх. № б/н от 25.12.2020) о необходимости произвести работы в соответствии с условиями контракта.

28.12.2020 согласно протоколу совещания по ходу строительства Сурского фельдшерско-акушерского пункта д. Новая Слобода не выполнено: подъездная дорога, тротуар, парковка, молниезащита, облицовка стен каркаса здания, укладка линолеума и др.

28.12.2020 заказчиком в адрес ООО «Техстрой» направлено предписание № 6а (исх. № б/н от 28.12.2020) о необходимости произвести работы в соответствии с условиями контракта.

Согласно представленным пояснениям заказчика (исх. № 2334 от 29.12.2020) на 29.12.2020 выполнены работы, предусмотренные контрактом (за исключением работ по благоустройству и озеленению) на общую сумму 4 450 034,87 рублей. Нарушение сроков выполнения работ не повлекло причинение ущерба общественным интересам.

Согласно представленным пояснениям заказчика (исх. № 157 от 28.01.2020) по состоянию на 28.01.2021 года контракт № 0308200027820000209, заключенный 25.09.2020 года между ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница» и ООО «Техстрой» на выполнение работ по строительству объекта «Сурский фельдшерско-акушерский пункт в дер. Новая Слобода», в полном объеме не исполнен. По условиям контракта, подрядчик выполняет работы поэтапно. В настоящее время контракт исполнен на сумму 4 567 334,36 руб. Неисполненным на сегодняшний день остается - благоустройство и озеленение, относящиеся к третьему этапу исполнения контракта, работы по которому должны были быть закончены в течение 75 календарных дней с момента подписания контракта, то есть не позднее 09 декабря 2020 года. Стоимость работ (неисполненных обязательств) по благоустройству и озеленению, согласно Приложению № 6 контракта - 29 565, 00 руб. Работы в настоящее время не ведутся.

Кроме того, заказчик указывает, что нарушение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, повлекло ущемление прав ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская МБ». Вследствие нарушения подрядчиком сроков завершения работ по строительств объекта «Сурский фельдшерско-акушерский пункт в дер. Новая Слобода» ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская МБ» было лишено возможности своевременно ввести объект в эксплуатацию, зарегистрировать право оперативного управления. получить санитарно-эпидемиологическое заключение, лицензию и иную предусмотренную законом документацию. Указанное не позволило в запланированные сроки открыть новый Сурский ФАП в д. Новая Слобода для осуществления медицинской деятельности. Из-за задержки открытия нового Сурского ФАП в д. Новая Слобода. ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская МБ» вынуждена дольше запланированного нести расходы по содержанию старого Сурского ФАП в д. Этвайнуры. В Сурском ФАП в д. Этвайнуры дровяное отопление, в связи с чем необходимо содержать в штате кочегара и выплачивать ему заработную плату, а также осуществлять закупку топлива (дров). В Сурском ФАП в д. Новая Слобода отопление электрическое, экономия по сравнению с содержанием Сурского ФАП в д. Этвайнуры с дровяным отоплением составит - 70%.

Между тем, согласно представленным пояснениям ООО «Техстрой» (исх. № 27 от 08.02.2021) Общество выполняет работы по контракту № 0308200027820000209 от 25.092020. По состоянию на 08.02.2021 г. объем работ по данному контракту выполнен на 100%.

Кроме того, необходимо отметить, что объект капитального строительства фельдшерско-акушерский пункт д. Новая Слобода является объектом федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» национального проекта «Здравоохранение», на его исполнение выделены денежные средства из Федерального бюджета.

Кроме того, в связи с неисполением ООО «Техстрой» обязательств по контракту, ущемляются права граждан по обеспечению их права на оказание первичной медико-санитарной помощи.

Таким образом, юридическое лицо - ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница» (<…>) является потерпевшим по данному делу.

Частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.

Временем совершения административного правонарушения является: 09.12.2020 (дата истечения срока окончания работ по государственному контракту).

Местом совершения административного правонарушения является: объект капитального строительства фельдшерско-акушерского пункта д. Новая Слабода.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Факт совершения Горшковой Т.И.  административного правонарушения подтверждается: материалами проверки Горномарийской межрайонной прокуратуры, информацией, представленной заказчиком – ГБУ РМЭ «Козьмодемьянская межрайонная больница», государственным контрактом от 29.09.2020 № 0308200027820000209 и иными материалами дела.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, а также решения единственного участника ООО «Техстрой» № 11 от 28.06.2020 Горшкова Т.И.  является директором ООО «Техстрой».

Таким образом, в материалах дела имеются достаточные доказательства, свидетельствующие о наличии в действиях <…> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет один год с даты совершения правонарушения.

Санкция части 7 статьи 7.32 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

Согласно статье 25.2 КоАП РФ потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Настоящий протокол об административно правонарушении в силу требований статей 23.1, 28.8 КоАП РФ протокол об административном правонарушении направляется судье, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

Частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ предусмотрено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен в присутствие защитника по доверенности Одинцовой И.В от 08.02.2021.

 

<…>                                                                                              ____________          

(Ф.И.О. составившего протокол)                                                                                                               (подпись)                                                                            

 

18 февраля 2021 года                                                                          

 

В соответствии с ч. 6 ст. 28.2 КоАП РФ копию протокола получил (а):

 

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество лица, получившего протокол)

 

 

«____» _______________ 2021 года                           __________________________ (подпись)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны