Протокол, выписка из протокола б/н факт нарушения части 1 статьи 36 Закона о контрактной систем... от 14 февраля 2022 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРОТОКОЛ № 012/04/7.30-113/2022

об административном правонарушении

 

14 февраля 2022 года                                                                                       г. Йошкар-Ола 

   

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен специалистом - экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России <…> в соответствии со статьями 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту нарушения части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушение сроков отмены электронного аукциона 0348100075021000489 от 22.11.2021 на оказание услуг по передаче данных и телематических услуг (интернет) для нужд филиала ФБУ «Рослесозащита» – «ЦЗЛ Республики Марий Эл», в отношении директора филиала ФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Республики Марий Эл» <…>:

<…>;

сведения об иждивенцах: <…>;

контактный телефон: <…>;

подвергался административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения (в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ): нет сведений.

При участии посредством видеоконференц связи <…> (по доверенности).

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

22.11.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение № 0348100075021000489 о проведении открытого аукциона в электронной форме по объекту закупки: «оказание услуг по передаче данных и телематических услуг (интернет) для нужд филиала ФБУ «Рослесозащита» – «ЦЗЛ Республики Марий Эл»».

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно приказу от 07.12.2021 №32-ЗД закупка на оказание услуг по передаче данных и телематических услуг (интернет) для нужд филиала ФБУ «Рослесозащита" - "ЦЗЛ Республики Марий Эл» отменена.

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведена проверка, в ходе которой Комиссией Марийского УФАС России установлено что, приказ об отмене закупки на оказание услуг по передаче данных и телематических услуг (интернет) для нужд филиала ФБУ «Рослесозащита" – «ЦЗЛ Республики Марий Эл» принят и размещен на сайте ЕИС 07.12.2021.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. В случае отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вносит соответствующие изменения в план-график (при необходимости).

Согласно извещению о проведении вышеуказанного аукциона срок окончания срока подачи заявок - 07.12.2021 09:00.

На основании анализа вышеуказанной статьи, закупка считается отменённой с момента размещения сведений в ЕИС, таким образом, заказчиком нарушена часть 1 статьи 36 Закона о контрактной системе.

Частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Приказ об отмене электронного аукциона № 0348100075021000489 подписан директором филиала ФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Республики Марий Эл» <…> 07.12.2021.

Приказом № 42-к-ф от 01.09.2004 <…> назначен на должность директора филиала ФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Республики Марий Эл».

Таким образом, в действиях <…>  имеется нарушение, выразившееся в нарушении сроков отмены электронного аукциона 0348100075021000489 от 22.11.2021 на оказание услуг по передаче данных и телематических услуг (интернет) для нужд филиала ФБУ «Рослесозащита» – «ЦЗЛ Республики Марий Эл», а как следствие состав административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.30 КоАП РФ.

Датой совершения административного правонарушения является 07.12.2021 (дата размещения и утверждения приказа об отменен электронного аукциона).

Местом совершения административного правонарушения является: 424004, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, д.83 (место исполнения <…> своих должностных обязанностей).

Санкция части 8 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч (30 000) рублей.

Срок давности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел на момент составления протокола об административном правонарушении не истек.

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.   

Рассмотрение дела об административном правонарушении 25 февраля 2022 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164.

Дополнительно сообщаем о возможности участия при рассмотрении дела об административном правонарушении посредством удаленного доступа через сеть «Интернет» по ссылке (https://fas1.tconf.rt.ru/c/1591009064).

Подключение к конференции возможно в том числе со смартфона или планшета под управлением операционной системы Android или iOS.

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ             Поповой С.Н. разъясняются её права и обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников.

В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

Протокол об административном правонарушении составлен посредством видеоконференцсвязи через программу «TrueConf» по ссылке (https://fas1.tconf.rt.ru/c/7638035534) с рабочего компьютера <…> составлен при участии представителя по доверенности <…><…> 14 февраля 2022 года в 14 часов 10 минут.

 

Права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1, 25.5 КоАП РФ

<…> разъяснены   <…> 14.02.2022 в 14:05           ________________

 

<…>                                                                                            _____________

(Ф.И.О. составившего протокол)                                                                                            (подпись)  

 

14 февраля 2022 года                                   

 

Объяснения лица (защитника лица), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

При составлении настоящего протокола <…> пояснила, что с допущенным нарушением согласна, просила применить положения статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны