Решение б/н решение по жалобе ООО "Центр надзора" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 08.06.2011. Текст решения в полном объеме изготовлен 14.06.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

рассмотрев в присутствии представителей:

заказчика – Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее – Заказчик):

«***»

в отсутствии заявителя – ООО «Центр надзора», извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

жалобу ООО «Центр надзора» (ул. Чистопольская, 77/2, г. Казань, 420000) вх. № 3249 от 03.06.2011г. на действия Заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)»,

 

установила:

Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)».

03.06.2011г. в Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр надзора» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

По мнению заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы, в своих возражениях по существу жалобы указали, что обоснование цены контракта представлено в части IV (стр.36) документации об открытом аукционе.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

Приказом министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РМЭ от 23.05.2011г. №423 утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)». Извещение и аукционная документация размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru 24.05.2011г. (код закупки 0108200002011000020).

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 092 103 (двадцать миллионов девяносто две тысячи сто три) рубля.

Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2011г. 09 часов 00 минут. Дата и время окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе: 16.06.2011г.

Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 20.06.2011г.

В силу пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Как следует из частей 1-3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 информация, признается добросовестным исполнением требований  указанной статьи.

В части  IV документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ на объекте «Водозабор коттеджного поселка, расположенного по адресу: РМЭ, Медведевский район, д. Загуры, участки, расположенные в северо-западной части кадастрового квартала (участки с 1 по 151)» имеется обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сделанное в соответствии со сводным сметным расчетом. 

Таким образом, жалоба признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл не выявлено.

На момент проведения заседания Комиссии сроки подачи заявок не истекли.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

решила:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Центр надзора» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны