Акт плановой выездной проверки №179 Акт плановой проверки от 8 мая 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Акт проверки №  179

 

08 мая 2019 года                                                                                          г. Йошкар-Ола

 

 

На основании приказа от 26 марта 2019 года № 35 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл проведена плановая проверка в отношении государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл (ИНН 1215057016, ОГРН 1021200765266) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

Проверка проводилась в период с 08.04.2019 года по 08.05.2019 года включительно по месту нахождения проверяемого лица: Ленинский проспект, д. 24а, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424034.

Копия приказа о проведении плановой проверки, уведомление о проведении плановой выездной проверки переданы через канцелярию государственного федерального бюджетного учреждения по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл (далее – ГФБУ по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по РМЭ, заказчик) 26.03.2019.

Акт составлен ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России по месту нахождения Марийского УФАС России: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 164, г. Йошкар-Ола.

Лица, проводившие проверку:

Руководитель инспекции:

- заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС России), служебное удостоверение № 20021;

Члены инспекции:

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России, служебное удостоверение № 16913;

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, служебное удостоверение № 16664;

государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России, служебное удостоверение № 16916;

специалист первого разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России, служебное удостоверение № 16416.

Проверяемый период с 01.04.2018 года до даты завершения контрольного мероприятия.

Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки является ___

В целях изучения деятельности проверяемого лица на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд членами инспекции были получены учредительные и регистрационные документы проверяемого лица; приказы о создании конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссий; документы о назначении контрактного управляющего (создании контрактной службы); планы-графики на 2018, 2019 годы со всеми их изменениями и дополнениями, а также с приложением скриншота с сайта, подтверждающего их размещение на официальном сайте (первоначальная редакция); отчеты за 2018, 2019 годы об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; информация за период с 01.04.2018 года до даты завершения контрольного мероприятия обо всех закупках, по результатам проведения которых, контракт заключен с участником, которому присвоен второй номер <...> реестр всех текущих закупок на момент проведения проверки; информация за 2018 и 2019 годы об объемах закупок, проведенных в форме аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, с единственным поставщиком в соответствии с Законом о контрактной системе; реестры закупок, реестры контрактов, в том числе без заключения договоров; документация по всем размещаемым за период с 01.04.2018 года до даты завершения контрольного мероприятия электронным аукционам, открытым конкурсам, запросам котировок, запросам предложений, в том числе извещения, заявки участников размещения заказа, протоколы по результатам проведенных аукционов, конкурсов, запросов котировок, запросов предложений, государственные контракты.

По результатам проведения проверки выявлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

1. На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение о проведении электронного аукциона на поставку тали ручной передвижной (номер извещения 0308100000619000013 от 11.03.2019), а также документация указанного электронного аукциона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного закона.

Согласно пункту 1 части статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам объекта закупки и иные требования (показатели) установлены заказчиком в техническом задании (часть V аукционной документации).

 

№ п/п

Наименование товара (показатели качества)

Требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам

1

Таль ручная

 

1.1

Тип

Передвижная червячная

1.2

Назначение

Для подъема и передвижения груза по подвесному монорельсовому пути двутаврового профиля при производстве ремонтных, монтажных, строительных и других работ

1.3

Место эксплуатации

Закрытое сооружение

1.4

Грузоподъемность

5,0 т

1.5

Высота подъема

6 м

1.6

Ширина монорельсового пути

140 мм

             

Вместе с тем, аукционная документация, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, не содержит минимальных либо максимальных показателей товара, что не позволяет поставить товар с улучшенными характеристиками, например, в части высоты подъема либо грузоподъемности.

2. В соответствии с частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются, в том числе:

- информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта (подпункт 10);

- документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (подпункт 13).

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

ГФБУ по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по РМЭ в течение проверяемого периода в реестре контрактов размещалась информация об исполнении контракта, в том числе информация о приемке поставленного товара (выполненных работ, указанных услуг).

В соответствии с требованиями действующего законодательства заказчик должен был разместить в реестре контрактов документ о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) в течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги).

Сведения о размещении заказчиком информации в реестре контрактов представлены в таблице.

 

Реестровый номер контракта

Документ о приемке

Экспертиза

Регламентированный срок для размещения информации

Дата фактического размещения

1121505701618000039

30.11.2018

30.11.2018

07.12.2018 (включительно)

14.12.2018

1121505701618000042

28.11.2018

28.11.2018

05.12.2018 (включительно)

06.12.2018

1121505701618000047

21.12.2018

21.12.2018

28.12.2018 (включительно)

29.12.2018

1121505701619000017

17.04.2019

17.04.2019

24.04.2019 (включительно)

25.04.2019

1121505701619000018

17.04.2019

17.04.2019

24.04.2019 (включительно)

26.04.2019

 

Из указанного следует, что документы о приемке размещены заказчиком в единой информационной системе с нарушением сроков, предусмотренных частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

__________________________                                                                           

 

__________________________                                                                         

 

­­­­­__________________________                                                                       

                                                                                                             

Подпись лица отсутствует по причине

нахождения в ежегодном оплачиваемом

отпуске                                                                                                                        

 

__________________________                                                                             

 

 

 

Акт составлен в 2-х экземплярах на 4 листах каждый.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны