Протокол, выписка из протокола №ВТ/1517/24 Протокол в отношении С. КЦСОН в Параньгинском районе по ч. 2... от 4 апреля 2024 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРОТОКОЛ №012/04/7.31-244/2024

об административном правонарушении

 

04 апреля 2024 года г. Йошкар-Ола

 

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России <...> в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ по факту несвоевременного направления в реестр контрактов информации о заключении контракта с реестровым номером №2121100180923000006 от 02.10.2023 предметом которого является поставка бумаги для офисной техники белой в нарушении требовании части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), в отношении бухгалтера ГБУ РМЭ «КЦСОН в Параньгинском районе» – <...>:

 

дата, место рождения: <...>;

гражданство: Российская Федерация;

документ, удостоверяющий личность: паспорт серия <...> №<...> выдан <...>;

место регистрации (жительства): <...>;

сведения об иждивенцах: <...> 04.05.2015 года рождения;

контактный телефон: ___________;

подвергалась административному наказанию: ___________________________;

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл 11.03.2024 поступили материалы прокуратуры Параньгинского района, по вопросу несвоевременного направления в реестр контрактов информации о заключении контракта с реестровым номером №2121100180923000006.

02.10.2023 Заказчиком - ГБУ РМЭ «КЦСОН в Параньгинском районе» был заключен контракт 2121100180923000006 с ООО "МАТРИЦА-ТЕХНОЛОДЖИ" предметом которого является поставка бумаги для офисной техники белой.

Частью 2 статьи 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе (далее - ЕИС).

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается копия заключенного контракта (с прилагаемыми документами), заключенного в соответствии с настоящим Федеральным законом по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Установлено, что указанный контракт направлен заказчиком в реестр контрактов 23.10.2023, а должен был не позднее 09.10.2023.

Таким образом, заказчик нарушил часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: Республика Марий Эл, Параньгинский район, поселок городского типа Параньга, Колхозная ул., д.41 (адрес исполнения должностных обязанностей).

Дата совершения административного правонарушения: 10.10.2023 (дата истечения предусмотренного законодательством срока для направления информации о заключении контракта в ЕИС).

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за ненаправление или несвоевременное направление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно - хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица (примечание к статье 2.4 КоАП РФ).

Ответственным лицом за размещения контракта в ЕИС является <...>

Приказом ГБУ РМЭ «Параньгинский специальный дом для одиноких и престарелых» от 18.04.2018 № 17 <...> принята на работу на должность главного бухгалтера.

Приказом ГБУ РМЭ «КЦСОН в Параньгинском районе» от 10.02.2021 № 22-л/c <...> переведена на должность бухгалтера ГБУ РМЭ «КЦСОН в Параньгинском районе».

Приказом от 01.03.2021 №49-о/д ГБУ РМЭ «КЦСОН в Параньгинском районе» бухгалтер <...> назначена ответственным лицом за осуществление закупок и исполнения контрактов, контрактным управляющим.

Приказом от 01.03.2021 №49-о/д ГБУ РМЭ «КЦСОН в Параньгинском районе» бухгалтер <...> назначена заместителем председателя комиссии по осуществлению закупок.

Согласно части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:

1) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для в несения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

2) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3) осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4) обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

5) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно - исковой работы;

6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные указанным Федеральным законом.

Таким образом, в действиях <...> имеется нарушение, выразившееся в несвоевременном размещении контракта в реестре контрактов, и как следствие состав административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати (20000) тысяч рублей.

В соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ настоящий протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 18 апреля 2024 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164, каб. 4

Сообщаем, о том, что возможность участия будет организована посредством удаленного доступа через программу «TrueConf» по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/7671813709

В соответствии со статьями 25.1-25.5, частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ <...> разъясняются его права и обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в том числе правом обжаловать постановление по делу в течение 10 суток согласно статье 30.1-30.3 КоАП РФ.

Согласно статье 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников. В соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами.

Частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ предусмотрено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, 2024-694 протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Настоящий протокол составлен в отсутствие <...>, надлежащим образом извещенной о месте, времени составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается ходатайством о рассмотрении настоящего дела без ее участия.

 

<...> ____________________ (Ф.И.О. составившего протокол) (подпись)

 

 

04 апреля 2024 года

 

 

 

 

 

Связанные организации

ГБУ РМЭ "КЦСОН в Параньгинском районе"
ИНН 1211001809, ОГРН 1021200695361