Постановление №012/04/7.30-308/2019 Постановление о наложении штрафа от 12 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 № 012/04/7.30-308/2019

09 июля 2019 года                                                                                            г. Йошкар-Ола

Я, заместитель руководителя – начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл _________, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица _________, по факту нарушения требований пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившегося в неправомерном признании несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на ремонт проезжей части улицы Первомайская на участке от улицы Панфилова до улицы Серова Йошкар-Олинской городской агломерации в рамках регионального проекта «Дорожная сеть», национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (номер извещения на официальном сайте 0308300022919000019) заявки участника закупки под номером 1 (ООО «Автодор»), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), в отсутствие _________, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения материалов дела посредством почтовых отправлений (исх. № 02-11/3968 от 27.06.2019),

УСТАНОВИЛА:

                  

27.06.2019 ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России в отношении _________ составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Как следует из материалов дела, муниципальным казенным учреждением _________ (далее – _________ заказчик, учреждение) проводился электронный аукцион на ремонт проезжей части улицы Первомайская на участке от улицы Панфилова до улицы Серова Йошкар-Олинской городской агломерации в рамках регионального проекта «Дорожная сеть», национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (номер извещения на официальном сайте 0308300022919000019).

Извещение № 0308300022919000019 о проведении электронного аукциона, аукционная документация опубликованы в ЕИС 02.04.2019.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://roseltorg.ru.

Начальная максимальная цена контракта – 96 173 790,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 19.04.2019 15:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 22.04.2019.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке: 25.04.2019.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

По смыслу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2019 № 0308300022919000019-3 заявка участника закупки под номером 1 (ООО «Автодор») признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе в связи с несоответствием участника требованиям в части опыта выполнения работ.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 (далее – Постановление № 99).

В соответствии с пунктом 2 (3) приложения № 1 к Постановлению № 99 при проведении закупок на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, установлены дополнительные требования о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, в указанном случае являются:

копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ, на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Предметом проводимого заказчиком электронного аукциона является ремонт проезжей части улицы Первомайская на участке от улицы Панфилова до улицы Серова Йошкар-Олинской городской агломерации.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 96 173 790,00 рублей.

В пункте 16 информационной карты (приложение № 1 к аукционной документации) заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 2 (3) приложения № 1 к Постановлению № 99.

В пункте 18 информационной карты заказчиком установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки, в соответствии с пунктом 2 (3) приложения № 1 к Постановлению № 99.

В составе второй части заявки на участие в проводимом электронном аукционе ООО «Автодор» в качестве документов, подтверждающих опыт выполнения работ, представлены копия контракта № Ф.2017.368936 на выполнение работ на объекте «Реконструкция Московской набережной в г. Чебоксары 3й этап» от 29.08.2017, копия дополнительных соглашений к указанному контракту, копия актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, копия справок о стоимости выполненных работ и затрат, а также копия разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 07.02.2019 № 21-01-5с-2019.

Комиссией заказчика принято решение о признании несоответствующей заявки участника закупки, поскольку представленные участником документы не могут свидетельствовать о требуемом заказчику опыте выполнения работ, поскольку представленный контракт не является контрактом на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо контрактом на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. Более того, указанный контракт, по мнению заказчика, в настоящее время не исполнен.

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 ГрК РФ к объектам капитального строительства относятся здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

Согласно Положению о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87) объекты капитального строительства в зависимости от функционального назначения и характерных признаков подразделяются на следующие виды:

а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности), за исключением линейных объектов;

б) объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения);

в) линейные объекты (трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи и др.).

В соответствии с пунктом 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) линейные объекты – это линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

Согласно пункту 14.1 статьи 1 ГрК РФ под реконструкцией линейных объектов понимается изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

Предметом представленного обществом контракта является выполнение работ на объекте «Реконструкция Московской набережной в г. Чебоксары 3й этап» согласно техническому заданию (пункт 1.1 контракта).

В соответствии с техническим заданием на выполнение работ на объекте «Реконструкция Московской набережной в г. Чебоксары 3й этап» (приложение № 1 к контракту) на указанном объекте выполнялись в том числе работы по устройству земляного полотна, дорожной одежды, устройство тротуаров, устройство велодорожки, обустройство дороги, наружное освещение, что свидетельствует о выполнении работ на линейном объекте.

В рамках рассмотрения Комиссией Марийского УФАС России жалобы ООО «Автодор» получен письменный ответ от ассоциации саморегулируемой организации «Гильдия строителей Республики Марий Эл» от 13.05.2019 № 194, из которого следует, что указанные в контракте № Ф.2017.368936 на выполнение работ на объекте «Реконструкция Московской набережной в г. Чебоксары 3й этап» от 29.08.2017 виды работ относятся к реконструкции линейного объекта.

Об указанном также свидетельствует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 07.02.2019 № 21-01-5с-2019, которое было приложено в составе второй части заявок на участие в проводимой процедуре закупки. Так, в соответствии с разделом 4 указанного разрешения в эксплуатацию введен линейный объект, а именно местный проезд протяженностью 1,9 км.

В ходе рассмотрения жалобы в материалы дела также представлены письменные пояснения акционерного общества «Институт по проектированию объектов дорожного хозяйства Республики Татарстан», являвшегося проектировщиком объекта «Реконструкция Московской набережной в г. Чебоксары 3й этап», в соответствии с которыми проектная документация на указанный объект выполнена на основании задания на проектирование, получено положительное заключение государственной экспертизы на состав работ, определенный как для линейного объекта (исх. № 905 от 14.05.2019).

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы Комиссией Марийского УФАС России получены пояснения администрации города Чебоксары от 14.05.2019 № 7344, в соответствии с которыми согласно проектно-сметной документации на объект «Реконструкция Московской набережной в г. Чебоксары 3й этап» указанный объект капитального строительства относится к линейным объектам.

На указанный объект администрацией выдано разрешение на ввод указанного объекта в эксплуатацию от 07.02.2019 № 21-01-5с-2019 как реконструированный объект капитального строительства, вместе с тем, при оформлении разрешения допущена ошибка в части обозначения объекта, в связи с чем планируется внесение изменений в разрешение.

На основании изложенного, с учетом представленных письменных доказательств, выполнение работ на объекте «Реконструкция Московской набережной в г. Чебоксары 3й этап» можно отнести к выполнению работ по реконструкции линейного объекта.

Более того, указанный контракт исполнен ООО «Автодор» в полном объеме, что подтверждается актами выполненных работ.

В материалы дела также представлены письменные пояснения муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (заказчик по указанному контракту) от 13.05.2019 № 01/11-1293, в соответствии с которыми обязательства ООО «Автодор» перед заказчиком выполнены в полном объеме на сумму 206737267,56 рублей. Указанный контракт в реестре контрактов на официальном сайте находится в стадии «Исполнение» в связи с неоплатой заказчиком выполненных работ на сумму 1 246 739,10 рублей.

Таким образом, представленные ООО «Автодор» в составе второй части заявки документы соответствуют установленным заказчиком дополнительным требованиям и свидетельствуют об опыте участника закупки по выполнению соответствующих видов работ, в связи с чем действия единой комиссии заказчика по отклонению заявки общества являются неправомерными, противоречат положениям пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Датой совершения административного правонарушения является 29.04.2019 (дата составления протокола подведения итогов).

Местом совершения административного правонарушения является: ул. Я. Эшпая, д. 158, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424000 (адрес местонахождения учреждения).

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 названного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В силу требований части 1 статьи 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

В соответствии с приказом директора учреждения от 09.01.2019 № 1/3 в учреждении создана единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, _________ является председателем единой комиссии.

 Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2019 № 0308300022919000019-3, _________, являясь председателем единой комиссии, присутствовал на заседании комиссии и принял решение о признании несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе номер <...> заявки участника закупки под номером 1 (ООО «Автодор»).

Таким образом, в действиях _________ имеется нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном признании несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на ремонт проезжей части улицы Первомайская на участке от улицы Панфилова до улицы Серова Йошкар-Олинской городской агломерации в рамках регионального проекта «Дорожная сеть», национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (номер извещения на официальном сайте 0308300022919000019) заявки участника закупки под номером 1 (ООО «Автодор»), а как следствие состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Факт совершения _________ административного правонарушения подтверждается документацией об электронном аукционе № 0308300022919000019, протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2019 № 0308300022919000019-3, заявкой участника закупки под номером 1 (ООО «Автодор») и иными материалами дела.

Разрешая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

С учетом обстоятельств совершения правонарушения _________, правонарушение признано совершенным по неосторожности. _________ не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, квалификация действий _________ не зависит от наличия или отсутствия последствий совершённого правонарушения.

По смыслу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством отягчающим административную ответственность является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является совершение _________ повторного однородного административного правонарушения (постановление от 11.07.2018 по делу № 02-11/298-18 по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ).

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Кроме того, должностным лицом Марийского УФАС России исследован вопрос о возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 постановления Пленума от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Исходя из признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, разъяснений данных в пункте 21 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, административное правонарушение, совершенное _________ не содержит признаков малозначительности, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных последствий правонарушения, а игнорировании должностным лицом требований законодательства и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, отсутствие последствий не может свидетельствовать о малозначительности правонарушения, совершенного _________.

Единая комиссия заказчика не проявила должного внимания при рассмотрении заявок на участие в закупке. Существенный вред общественным отношениям выразился в пренебрежительном отношении к публичным обязанностям.

В данном случае основания для признания правонарушения малозначительным отсутствуют, поскольку действия _________ повлекли нарушение прав участника закупки под номером 1 (ООО «Автодор»).

Кроме того, принцип неотвратимости административной ответственности предполагает, что установление и применение административной ответственности должно обеспечивать наказание всех лиц, совершивших административные правонарушения.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Освобождение _________ от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, учитывая, что действия _________ посягают на общественные отношения, складывающиеся в процессе регулирования отношении, направленные на обеспечение государственных (муниципальных) нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления при проведении закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в этой сфере, важность, охраняемых государством этих отношении и развитию конкуренции, исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил наказания, в игнорировании должностным лицом заказчика требований названного законодательства, в пренебрежительном отношении к публичным правовым обязанностям, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать должностное лицо _________ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Назначить _________ административное наказание в соответствии с санкцией части 2 статьи 7.30 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Код бюджетной классификации: 161 1 16 33040 04 6000 140;

администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России;

ИНН: 1215026787;

КПП: 121501001;                                                

получатель – УФК по Республике Марий Эл (Марийское УФАС России);

банк получателя: Отделение - НБ Республика Марий Эл;

БИК: 048860001;

р/счёт: 40101810922020016001;

код ОКТМО: 88701000;

УИН _________

 

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны