Постановление №012/04/7.30-300/2019 Постановление о наложении штрафа от 9 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 № 012/04/7.30-300/2019

 

08 июля 2019 года                                                                                           г. Йошкар-Ола

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл ­­­­­­_________, рассмотрев протоколы и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ­­­­­­_________, по факту нарушения, выразившегося в утверждения документации электронного аукциона на поставку передвижных медицинских лечебно – диагностических комплексов для медицинских организаций Республики Марий Эл (номер извещения 0308200027819000069), не соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), в присутствии ­­­­­­_________ лично,

 

УСТАНОВИЛА:

                  

25.06.2019 ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России в отношении ­­­­­­_________ составлен протокол № 012/04/7.30-300/2019 об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

08.07.2019 ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России в отношении ­­­­­­_________ составлен протокол № 012/04/7.30-330/2019 об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Определением об объединении дел об административных правонарушениях №№ 012/04/7.30-300/2019, 012/04/7.30-330/2019 данные дела определено рассмотреть в одном производстве с вынесением одного постановления по делу № 012/04/7.30-300/2019.

Как следует из материалов дела, приказом главного врача государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл ­­­­­­_________ принято решение о проведении совместного электронного аукциона на поставку передвижных медицинских лечебно – диагностических комплексов для медицинских организаций Республики Марий Эл.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Документация о проводимом совместном аукционе на поставку передвижных медицинских лечебно – диагностических комплексов для медицинских организаций Республики Марий Эл утверждена 30.04.2019.

Извещение № 0308200027819000069 о проведении электронного аукциона, аукционная документация опубликованы в ЕИС 06.05.2019.

Начальная максимальная цена контракта – 42 000 000,00 рублей.

28.05.2019 в извещение о проведении элктронного аукциона, аукционную документацию внесены изменения (№ ИИ1, ИД1)

Заказчиками указанной процедуры закупки являются государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл ­­­­­­_________.

В связи с необходимостью проведения электронного аукциона на поставку передвижных медицинских лечебно – диагностических комплексов для медицинских организаций Республики Марий Эл между указанными заказчиками 08.04.2019 заключено соглашение о проведении совместного аукциона.

Организатором совместного аукциона в соответствии с указанным соглашением является ­­­­­­_________.

Согласно пункту 3.2 соглашения о проведении совместного аукциона организатор совместного аукциона разрабатывает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, а также размещает извещение о проведении совместного аукциона на официальном сайте.

1. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 указанного закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в проводимом электронном аукционе установлены в пункте 26.1.1 информационной карты (часть II аукционной документации).

В части III аукционной документации (техническое задание) заказчиком установлены функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

В частности, в пункте 7.2 таблицы 2 технического задания заказчиком в числе прочих показателей установлено требование об указании номера регистрационного удостоверения предлагаемого медицинского комплекса.

Вместе с тем, требование об указании номера регистрационного удостоверения в составе первой части заявки противоречит нормам действующего законодательства, поскольку указанная информация не относится к конкретным показателям товара, то есть не является функциональной, технической, качественной либо эксплуатационной характеристикой объекта закупки.

Более того, предоставление регистрационного удостоверения осуществляется в составе второй части заявки на участие в аукционе, что также укзано в пункте 26.2.5 информационной карты.

Следовательно, в действиях заказчика, установившего в аукционной документации подобные требования, имеются нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с подпунктом 2 части 1 чтатьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки необходимо использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

2.1. В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также аукционной документацией объектом закупки является поставка передвижных медицинских лечебно – диагностических комплексов для медицинских организаций Республики Марий Эл.

Кроме того, заказчиком в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) для закупаемого оборудования установлен код ОКПД2 29.10.59.170 «Комплексы медицинские на шасси транспортных средств».

Указанный код ОКПД 2 включен в Перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 656, в связи с чем заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона установлены ограничения в соответствии с указанным постановлением.

В соответствии с пунктом 2 Постановления подтверждением наличия специального инвестиционного контракта является представление копии этого контракта, заверенной руководителем организации, являющейся стороной указанного контракта.

Подтверждением соответствия товаров требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719, и положениям абзацев четвертого - шестого подпункта «б» пункта 1 указанного постановления является акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Подтверждением страны происхождения товаров является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

В пункте 26.2.8 информационной карты (часть II аукционной документации) заказчиком установлено требование о предоставлении вышеуказанных документов в составе второй части заявки на участие в проводимой процедуре закупки.

Вместе с тем, в пункте 26.2.5 информационной карты (часть II аукционной документации) заказчиком также указано, что вторая часть заявки на участие в проводимой процедуре закупки должна содержать копию регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения  - комплекс медицинский передвижной лечебно-диагностический на основании положений части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и/или информации о реквизитах такого регистрационного удостоверения.

В то же время, в пунктах 3.51, 3.52 прижения Б технического задания (раздел III аукционной документации) указано, что товар должен сопровождаться регистрационным удостоверением на комплекс, как на медицинское изделие, а также регистрационными удостоверениями на изделия медицинского назначения (входящие в состав комплекса).

Кроме того, в техническом задании заказчиком указано, что поставляемый комплекс медицинский должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 56328-2014 «Изделия медицинские. Подвижные (передвижные) комплексы медицинского назначения. Общие технические требования и методы испытаний» (далее – ГОСТ Р 56328-2014), а также ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – ТР ТС 018/2011).

В пункте 3.6 ГОСТ 56328-2014 указано, что подвижной (передвижной) комплекс медицинского назначения представляет собой комплекс медицинский, состоящий в том числе из базового транспортного средства или мобильного контейнера.

ТР ТС 018/2011 различает понятия «базовое транспортное средство» и «шасси».

Так, базовое транспортное средство представляет собой выпущенное в обращение транспортное средство, которое в целом или его основные компоненты в виде кузова или шасси были использованы для создания другого транспортного средства.

Шасси представляет собой устройство на колесном ходу, не оснащенное и (или) кабиной, и (или) двигателем, и (или) кузовом, не предназначенное для эксплуатации в качестве транспортного средства.

Согласно пункту 8 ТР ТС 018/2011 документами, удостоверяющими соответствие требованиям указанного технического регламента при выпуске в обращение, являются:

для транспортных средств, оценка соответствия которых проводилась в форме одобрения типа, - одобрение типа транспортного средства;

для шасси - одобрение типа шасси.

Вместе с тем, в аукционной документации заказчиком установлено, что при поставке товар должен сопровождаться такими документами, как одобрение типа транспортного средства, а также паспорт транспортного средства (пункты 3.47, 3.50 приложения Б технического задания, пункт 4.3 проекта контракта).

В то же время, в техническом задании (приложение А) установлено такое требование к товару, как технические характеристики шасси, а также указаны параметры и условия требований к товару, а именно указано, что приобретается транспортное средство, соответствующее положениям ГОСТ 56328-2014.

Однако ГОСТ 56328-2014 не содержит характеристик шасси. Более того, ТР ТС 018/2011 предполагает сопровождение шасси такими документами, как одобрение типа шасси, а не одобрение типа транспортного средства, как того требует аукционная документация.

Необходимо также отметить, что специальные транспортные средства (МКС: 43.160, ОКП: 45 1000, ОКПД2-29.10.59.170) и комплексы передвижные медицинские (МКС: 11.040, ОКП: 94 5000, ОКПД2-32.50.50.190) являются самостоятельными и не имеют между собой общих (объединяющих) признаков.

На объект закупки комплекс медицинский на шасси транспортных средств (МКС: 43.160, ОКП: 45 1000, ОКПД2-29.10.59.170) не распространяется действие Общих требований безопасности и эффективности медицинских изделий, требований к их маркировке и эксплуатационной документации на них (утверждены Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 № 27), а также ГОСТ 20790-93/ГОСТ Р 50444-92 «Межгосударственный стандарт. Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия».

Таким образом, положения извещения о проведении электронного аукциона, аукционной документации, в том числе технического задания и проекта контракта содержат противоречивые сведения относительно предмета проводимой закупки, а также документов, предоставляемых в составе заявки, а также с товаром при поставке.

Из положений аукционной документации невозможно определить, что будет являться конечным итогом поставки - передвижные медицинские лечебно–диагностические комплексы как транспортное средство (автобус, иное другое специализированное транспортное средство), либо как медицинское изделие. Более того, из документации не представляется возможным определить какие медицинские изделия, поставляемые совместно с транспортным средством, являются стационарными.

2.2. В пункте 6.9 ГОСТ Р 56328-2014 установлены требования к средствам связи, в том числе указано, что передвижной (подвижной) комплекс медицинского назначения должен быть оборудован внутренними средствами связи. Должна быть обеспечена связь между медицинскими помещениями, служебными помещениями/кабиной водителя (пункт 6.9.1).

Кроме того, комплекс должен быть оборудован средствами внешней связи и передачи данных со стационарными медицинскими учреждениями (пункт 6.9.1).

Вместе с тем, в техническом задании отсутствуют подобные требования к оснащению комплекса медицинского.

На основании изложенного, заказчиком в аукционной документации установлены необоснованные, противоречивые требования к объекту закупки, что нарушает положения пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, утвержденная документация данного электронного аукциона не соответствовала требованиям Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 названного Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, в государственных организациях.

Документация электронного аукциона на поставку передвижных медицинских лечебно – диагностических комплексов для медицинских организаций Республики Марий Эл № 0308200027819000069 утверждена ­­­­­­_________.

В соответствии с приказом министра здравоохранения республики Марий Эл от 14.05.2014 № 418 лс ­­­­­­_________ назначен на должность главного врача учреждения.

Следовательно, ­­­­­­_________, являясь должностным лицом заказчика, утвердил документацию о проведении электронного аукциона с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика ­­­­­­_________ имеется нарушение, выразившееся в утверждении документации электронного аукциона на поставку передвижных медицинских лечебно – диагностических комплексов для медицинских организаций Республики Марий Эл (номер извещения на официальном сайте 0308200027819000069) с нарушением требований пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а как следствие состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Доказательствами по делу являются: документация об электронном аукционе № 0308200027819000069 на поставку передвижных медицинских лечебно – диагностических комплексов для медицинских организаций Республики Марий Эл, а также другие материалы дела.

Временем совершения административного правонарушения является 30.04.2019 (дата утверждения аукционной документации), 28.05.2019 (дата утверждения аукционной документации в редакции № ИД1).

Местом совершения административного правонарушения является: Республика Марий Эл, г. Козьмодемьянск, Третий микрорайон, д. 25 (адрес местонахождения учреждения).

Разрешая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

С учетом обстоятельств совершения правонарушения ­­­­­­_________ правонарушение признано совершенным по неосторожности. ­­­­­­_________ не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, квалификация действий ­­­­­­_________ не зависит от наличия или отсутствия последствий совершенного правонарушения.

По смыслу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность в рамках рассмотрения настоящего административного дела не установлено.

Обстоятельством, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Кроме того, должностным лицом Марийского УФАС России исследован вопрос о возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 21 постановления Пленума от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Исходя из признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, разъяснений данных в пункте 21 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, административное правонарушение, совершенное ­­­­­­_________ не содержит признаков малозначительности, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, отсутствие последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного ­­­­­­_________

Существенный вред общественным отношениям выразился в пренебрежительном отношении к публичным обязанностям.

Кроме того, принцип неотвратимости административной ответственности предполагает, что установление и применение административной ответственности должно обеспечивать наказание всех лиц, совершивших административные правонарушения.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Освобождение ­­­­­­_________ от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, учитывая, что действия ­­­­­­_________ посягают на общественные отношения, складывающиеся в процессе регулирования отношении, направленные на обеспечение государственных (муниципальных) нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления при проведении закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в этой сфере, важность, охраняемых государством этих отношении, исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил наказания, в игнорировании должностным лицом заказчика требований названного законодательства, в пренебрежительном отношении к публичным правовым обязанностям, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать должностное лицо – ­­­­­­_________ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Назначить ­­­­­­_________ административное наказание в соответствии с санкцией части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

Код бюджетной классификации: 161 1 16 33020 02 6000 140;

администратор поступлений в бюджет – Марийское УФАС России;

ИНН: 1215026787;

КПП: 121501001;                                                

получатель – УФК по Республике Марий Эл (Марийское УФАС России);

банк получателя: Отделение - НБ Республика Марий Эл;

БИК: 048860001;

р/счёт: 40101810922020016001;

код ОКТМО: ­­­­­­_________;

УИН ­­­­­­_________.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны