Акт внеплановой камеральной проверки №012/06/99-385/2019 Решение по делу 012/06/99-385/2019 от 1 августа 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/06/99-385/2019

 

 

01 августа 2019 года                                                                                         г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель Комиссии –– заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

провела внеплановую проверку в отношении государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Йошкар-Олинская городская больница» (далее – ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская городская больница») при проведении электронного аукциона на поставку стентов для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство (извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) номер <...> от 08.07.2019),

 

 

установила:

 

В связи с поступившей информацией о признаках нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) и на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка.

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае получения информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

В результате внеплановой проверки, оценки представленных материалов установлено следующее.

ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская городская больница» проводится электронный аукцион на поставку стентов для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство (номер извещения 0308300014019000208).

Извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация размещены на сайте 08.07.2019.

Начальная (максимальная) цена контракта 16 240 000,00 рублей.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru

Дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 16.07.2019 07:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 17.07.2019.

Дата проведения электронного аукциона 18.07.2019.

Начальная (максимальная) цена контракта определена заказчиком с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.07.2019 № 0308300014019000208-1 до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 6 заявок. Участникам закупки под номерами 139, 176, 148, 206 отказано в допуске к участию в проводимом электронном аукционе. Заявки участников закупки под номерами 200, 17 допущены к участию в проводимом электронном аукционе.

Комиссия Марийского УФАС России, проанализировав положения аукционной документации, первых частей заявок на участие в проводимой процедуре закупки, а также протокол рассмотрения первых частей заявок установила, что единой комиссией заказчика правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки под номерами 139, 176, 148, 206.

Так, в заявках участников закупки под номерами 139, 206 к поставке предложен стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство, торговое наименование Promus Element Plus, производитель Boston Scientific Corporation, США. При описании характеристик названного стента участниками закупки указано на наличие одного биодеградируемого полимера.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок указанным участникам закупки отказано в допуске к участию в проводимой процедуре закупки, в связи с предоставлением в заявках недостоверных сведений относительно наличия полимера, поскольку предлагаемый к поставке стент коронарный Promus Element Plus имеет два полимера.

Указанное подтверждается описанием стента коронарного Promus Element Plus (инструкция по применению).

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок участникам закупки под номерами 148, 176 отказано в допуске к участию в проводимом электронном аукционе в связи с непредставлением в составе заявки конкретного показателя конструкции стента.

Так, в заявках участников закупки под номерами 148, 176 указана конструкция предлагаемого к поставке стента: сплошная трубка, сетчатая структура.

В соответствии с описанием позиции КТРУ 32.50.13.190-02616 стент может представлять собой сплошную трубку, сетчатую структуру или иметь разветвленную конструкцию (например, в форме Y-образной трубки).

Следовательно, возможно 3 конструкции стента:

- сплошная трубка;

- сетчатая структура;

- разветвленную конструкцию (например, в форме Y-образной трубки).

Аналогичные сведения изложены в протоколе рассмотрения первых частей заявок.

Кроме того, участником закупки под номером 176 в составе заявки к поставке предложен стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство BioMatrix Flex с покрытием производства Biosensors international (Biosensors Europe).

В соответствии с инструкцией указанного изделия стент имеет одно исполнение – сетчатая структура.

Следовательно, единой комиссией заказчика правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в проводимом аукционе вышеуказанным участникам закупки.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 18.07.2019 № 0308300014019000208-2 от участников закупки под номерами 17, 200 поступили минимальные предложения о цене контракта.

Снижение по результатам проведенного электронного аукциона составило 4,01%.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 22.07.2019 № 0308300014019000208-3 заявка участника закупки под номером 17 (ООО «Поток») признана несоответствующей требованиям аукционной документации в связи с непредставлением в составе заявки регистрационного удостоверения на медицинское изделие или информации о таком регистрационном удостоверении.

В аукционной документации (пункт 4.1.2.3 информационной карты) заказчиком правомерно установлено соответствующее требование о наличии в составе заявки копии регистрационного удостоверения или информации о таком регистрационном удостоверении.

Вместе с тем, в составе заявки участника закупки под номером 17 подобные документы или информация отсутствовали, в связи с чем единой комиссией заказчика правомерно принято решение о признании заявки указанного участника закупки несоответствующей требованиям аукционной документации.

Заявка участника закупки с порядковым номером 200 признана соответствующей требованиям аукционной документации.

В настоящее время в действиях заказчика, единой комиссии заказчика при проведении указанной закупки нарушений норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не установлено.

Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

 

решила:

 

в действиях государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Йошкар-Олинская городская больница» и единой комиссии государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Йошкар-Олинская городская больница» отсутствуют нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на поставку стентов для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство (извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  http://zakupki.gov.ru номер <...> от 08.07.2019).

 

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

Связанные организации

Связанные организации не указаны