Определение б/н определение от 2 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 012/01/10-660/2020

по признакам нарушения антимонопольного законодательства

 

02 октября 2020 года                                                                                                   г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя – начальник отдела,

член Комиссии – главный специалист- эксперт,

член Комиссии – ведущего специалист- эксперт,

рассмотрев дело № 012/05/21-268/2020, возбужденное в отношении ИП Р. в отношении АО «УПЗ», АО «КРЭТ» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении экономически необоснованной стоимости на аппараты искусственной вентиляции легких «Авента-М»,

в отсутствии представителей лиц, участвующих в деле,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС) из СУ СК РФ по Республике Марий Эл поступило обращение от 05.06.2020 вх. № 5248, а также обращение Прокуратуры Республики Марий Эл № 4838 от 26.05.2020.

Определением о назначении дела № 012/01/10-660/2020 о нарушении антимонопольного законодательства признакам нарушения законодательства антимонопольного законодательства рассмотрение назначено 02 октября 2020 года.

Однако в материалах дела отсутствуют доказательства надлежащего извещения лиц, участвующих в деле. Кроме того, лицами, участвующими в деле определение об отложении дела № 012/01/10-660/2020 от 08.09.2020 (исх. № 03-24/581) не исполнено.

Комиссией Марийского УФАС России на основании вышеизложенного выявлена необходимость в получении дополнительной информации в целях всестороннего и объективного рассмотрения дела № 012/01/10-660/2020.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Рассмотрение дела по признакам нарушения законодательства о рекламе                   № 012/01/10-660/2020 отложить.
  2. Рассмотрение дела назначить на «11» ноября 2020 года в 10 часов 30 минут (по Московскому времени) в помещении Марийского УФАС России по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, 164.
  1. АО «КРЭТ» в срок до 29 октября 2020 года надлежит представить в Марийское УФАС России следующие документы и материалы (копии документов должны быть надлежащим образом заверены):

1) копию Устава;

2) документальные доказательства, подтверждающие, что в период заключения государственных контрактов с Министерством здравоохранения Республики Марий Эл произошло резкое увеличение стоимости комплектующих для изготовления аппаратов ИВЛ, затрат на оплату труда работников и привлеченных специалистов, изменения курса иностранной валюты, влияющего на стоимость материалов и комплектующих, приобретаемых за рубежом;

3) реестр хозяйствующих субъектах, с которыми в 2018-2020 заключены контракты на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких «Авента-М» без (с) плат пульсоксиметрии и капнометрии с приложением документальных доказательств (копии контрактов со всеми приложениями, счетов-фактуры, платежные поручения, иное);

4) мотивированную позицию по факту заключения контрактов № 1/3 от 10.04.2020, № 2/9 от 15.04.2020, № 3/9 от 28.04.2020 по прейскуранту АО «УПЗ», а не по цене приобретенной у АО «УПЗ»;

5) осуществлена ли поставка аппаратов искусственной вентиляции легких «Авента-М» в рамках государственных контрактов с Министерством здравоохранения Республики Марий Эл в настоящее время? Если осуществлена, представить документальные доказательства;

6) копии государственных контрактов № 1/3 от 10.04.2020, № 2/9 от 15.04.2020, № 3/9 от 28.04.2020 со всеми приложениями;

7) копию государственного контракта от 15.04.2020 № 40/2020/ИВЛ, заключенного с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации со всеми приложениями;

8) мотивированную позицию по факту установления в государственном контракте от 15.04.2020 № 40/2020/ИВЛ стоимости за базовую комплектацию ИВЛ «Авента-М» 1098900 рублей, с приложением документальных доказательств, обосновывающих формирование цены;

9) сведения о стоимости аппаратов искусственной вентиляции легких «Авента-М» (за 1 единицу), реализованных хозяйствующим субъектам за период 2018 – 2019 г.г.

10) сведения о стоимости аппаратов искусственной вентиляции легких «Авента-М» (за 1 единицу), реализованных хозяйствующим субъектам по состоянию на 10.04.2020, 15.04.2020, 28.05.2020, 10.05.2020, 15.05.2020, 28.05.2020, 10.06.2020, 15.06.2020, 28.06.2020, 10.07.2020, 15.07.2020, 28.07.2020, 10.08.2020, 15.08.2020, 28.08.2020, 10.09.2020, с приложением документальных доказательств;

11) сведения об объемах оказанных услуг по реализации аппаратов искусственной вентиляции легких «Авента-М» (в натуральном, в стоимостном выражении) на территории Российской Федерации в 2019-2020 г.г. (отдельно по каждому году);

12) сведения о выручке от оказания услуг и реализации товаров за 2019 год.

13) сведения о товарах и услугах, реализуемых АО «КРЭТ» хозяйствующим субъектам за 2019-2020 г.г.

14) исполнены ли в настоящее время контракты, заключенные с Министерством здравоохранения Республики Марий Эл на приобретение 27 аппаратов искусственной вентиляции легких марки «Авента М»;

14)  иные сведения и документы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.

  1. АО «УПЗ» в срок до 29 октября 2020 года надлежит представить в Марийское УФАС России следующие документы и материалы (копии документов должны быть надлежащим образом заверены):
  1. документальные доказательства, подтверждающие, что в 2020 году произошло резкое увеличение стоимости комплектующих для изготовления аппаратов ИВЛ, затрат на оплату труда работников и привлеченных специалистов, изменения курса иностранной валюты, влияющего на стоимость материалов и комплектующих, приобретаемых за рубежом в сравнении с 2018-2020 г.г.
  2. реестр хозяйствующих субъектах, с которыми в 2018-2020 заключены контракты на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких «Авента-М» без (с) плат пульсоксиметрии и капнометрии с приложением документальных доказательств (копии контрактов со всеми приложениями, счетов-фактуры, платежные поручения, иное);
  3. сведения об объемах оказанных услуг реализации аппаратов искусственной вентиляции легких «Авента-М» (в натуральном, в стоимостном выражении) на территории Российской Федерации в 2019-2020 г.г.(отдельно по каждому году);
  4. сведения о выручке общества от оказания услуг и реализации товаров за 2019 год.
  5. сведения о товарах и услугах, реализуемых АО «УПЗ» хозяйствующим субъектам за 2019-2020 г.г.
  6. сведения о стоимости аппаратов искусственной вентиляции легких «Авента-М» (за 1 единицу), реализованных хозяйствующим субъектам за период 2019-2020г.г. на каждую дату изменения стоимости с приложением документальных доказательств;
  7.   иные сведения и документы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.

Примечания:

1. С материалами дела можно ознакомиться в Марийском УФАС России, контактный телефон:

41-76-21.

2. Полномочия ответчика должны быть подтверждены соответствующими документами.

3. В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Председатель                                                                                                               

Члены Комиссии                                                                                                     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны