Решение б/н Решение заседания Комиссии по контролю в сфере размещения за... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 02-04/38-11

 

27 мая 2011 года                                                                г. Йошкар-Ола

 

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 17.05.2011г. Текст решения в полном объеме изготовлен 27.05.2011 г.

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии – Б.И.Салимзянов;

члены Комиссии:

Денисов С.Н.;

Хромихина Н.С.;

проведя в присутствии представителей:

заказчика – Администрации муниципального образования «Городское поселение Килемары» (далее по тексту – Администрация пгт. Килемары):

Смирнова С.И.;

внеплановую проверку соблюдения Администрацией пгт. Килемары законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок (начальная цена контракта –  499 000 рублей, код извещения на сайте www.zakupki.gov.ru - 0108300015111000001) по предмету: «Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия автомобильных дорог в пгт Килемары»,

 

установила:

 

В рамках проведения мониторинга размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами Марийского УФАС России в действиях Администрации муниципального образования «Городское поселение Килемары» при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия автомобильных дорог в пгт. Килемары выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов, о чем составлена служебная записка.

Частью 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Согласно ч. 6 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о совершении действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд.

В соответствии частями 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании приказа Марийского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения Администрацией муниципального образования «Городское поселение Килемары» законодательства РФ о размещении заказов при проведении запроса котировок по предмету: «Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия автомобильных дорог в пгт Килемары». В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

06.05.2011 г. заказчиком принято решение о размещении заказа на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия автомобильных дорог в пгт. Килемары.

Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 10.05.2011 года. Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 499 000 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, превышающую двести пятьдесят тысяч рублей, заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока подачи котировочных заявок.

Срок подачи заявок на участие в запросе котировок согласно извещению истекает 19 мая 2011 года в 17 часов 00 минут по московскому времени.

Таким образом, извещение о проведении запроса котировок в нарушение            ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов размещено заказчиком за 6 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Ответственность заказчика за нарушение сроков размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказа путем запроса котировок, подлежащей такому размещению, не более чем на один рабочий день, предусмотрена   ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о максимальной цене контракта с обоснованием максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок должно указываться обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Указанные нормы введены Федеральным законом от 21.04.2011 № 79-ФЗ, который вступил в силу со дня его официального опубликования – 27.04.2011 г.

В нарушение ч. 2 ст. 19.1, п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов заказчик не включил в извещение о проведении запроса котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На момент заседания комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов котировочных заявок на выполнение работ ремонту асфальтового покрытия автомобильных дорог в пгт Килемары не поступило.

Нарушение заказчиком предусмотренного ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов срока размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок на 1 рабочий день могло повлиять на ход приёма котировочных заявок, ограничить число потенциальных участников размещения заказа.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 4, 5, 6 и п. 2 ч. 9 ст. 17  Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

 

1.   Признать в действиях заказчика – Администрации муниципального образования «Городское поселение Килемары» – нарушение ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов в части нарушения срока размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок не более чем на 1 рабочий день.

2.   Признать в действиях заказчика – Администрации муниципального образования «Городское поселение Килемары» – нарушение ч. 2 ст. 19.1,  п. 8 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов в части невключения заказчиком в извещение о проведении запроса котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

3.   Выдать заказчику – Администрации муниципального образования «Городское поселение Килемары» – предписание об устранении нарушений ч. 2 ст. 19.1,  п. 8 ч. 1 ст. 43 и о совершении действий, направленных на устранение нарушения ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов.

4.   Передать материалы дела № 02-04/38-11 соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель Комиссии                                                Б. И. Салимзянов

 

 

Члены Комиссии:                                                               С. Н. Денисов

 

  Н. С. Хромихина

Связанные организации

Связанные организации не указаны