Решение б/н Решение по делу №02-04/52-11 в отношении администрации МО "Г... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРезолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 16.06.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 21.06.2011г.
На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Марийского УФАС России № 201 от 14.06.2011 г. о проведении внеплановой проверки Комиссия Марийского УФАС России в составе
Рассмотрев в присутствии представителя:
администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»
(далее – администрация МО «Городское поселение Красногорский»):
«***» – ведущего специалиста администрации МО «Городское поселение Красногорский» (доверенность № 7 от 15.06.2011г.)
извещение и документацию о проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский» (№ извещения на официальном сайте 0108300004911000003),
установила:
03 июня 2011г. (вх. 3271 от 03.06.2011г.) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступила жалоба ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт» (г. Йошкар-Ола, бул. Победы, д.5) на действия заказчика – администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» при проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский». В соответствии с частью 2 статьи 57, пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов Марийское УФАС России возвратило жалобу ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт» без рассмотрения, поскольку жалоба подана по истечении срока обжалования, установленного законом. В жалобе заявитель оспаривал положения документации, касающиеся критерия оценки заявок «качество работ и квалификация участника».
На основании поступившей информации в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.
В соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» от 04.04.2011г. №12 решено провести торги на разработку генерального плана МО «Городское поселение Красногорский» в форме открытого конкурса.
Извещение и документация, утвержденная главой администрации И.Я. Торуткиным, размещены заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru/ 05.04.2011г. Предмет конкурса – разработка генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 100 000 рублей.
В силу пунктов 14, 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Согласно части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
Заказчиком в Приложении №5 конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Критериями оценки являются: цена (значимость 50 %), сроки выполнения работ (значимость 30 %), качество работ и квалификация участника (20%). При этом, при оценке заявок по критерию «качество работ и квалификация участника» используются следующие показатели: стаж работы, опыт работы и качество работ.
По показателю стаж работы баллы присуждаются следующим образом:
Менее 1 года – 0 баллов;
От 1 до 5 лет – 5 баллов;
От 6 до 10 лет – 10 баллов;
От 11 до 15 – 15 баллов;
16 и более лет – 20 баллов;
Порядком оценки и сопоставления заявок предусмотрено, что стаж работы определяется в соответствии с датой государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, указанной в соответствующей выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Для физического лица стаж работы определяется в соответствии с датой получения диплома о высшем профессиональном образования при условии предоставления нотариальной копии указанного диплома.
Как следует из протокола вскрытия конвертов от 10.05.2011г. на участие в конкурсе подано 2 заявки: ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» и ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт». Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.05.2011г. оба участника допущены к участию в конкурсе.
В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок от 25.05.2011г. первый номер присвоен заявке ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие».
В силу части 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, не могут быть предметом рассмотрения жалобы или проведения внеплановой проверки.
Заказчиком с ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» 10.06.2011г. заключен контракт на сумму 840 000 руб.
Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия
решила:
Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» при проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский» не выявлено.