Решение б/н Решение по делу №02-04/52-11 в отношении администрации МО "Г... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена на заседании Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 16.06.2011 г. Текст решения в полном объеме изготовлен 21.06.2011г.

На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Марийского УФАС России № 201 от 14.06.2011 г. о проведении внеплановой проверки Комиссия Марийского УФАС России в составе

Рассмотрев в присутствии представителя:

администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»

 (далее – администрация МО «Городское поселение Красногорский»):

«***» – ведущего специалиста администрации МО «Городское поселение Красногорский» (доверенность № 7 от 15.06.2011г.)

извещение и документацию о проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский» (№ извещения на официальном сайте  0108300004911000003),

 

установила:

03 июня 2011г. (вх. 3271 от 03.06.2011г.) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступила жалоба ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт» (г. Йошкар-Ола, бул. Победы, д.5) на действия заказчика – администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» при проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский». В соответствии с частью 2 статьи 57, пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов Марийское УФАС России  возвратило жалобу ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт» без рассмотрения, поскольку жалоба подана по истечении срока обжалования, установленного законом. В жалобе заявитель оспаривал положения документации, касающиеся критерия оценки заявок «качество работ и квалификация участника».

На основании поступившей информации в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры размещения заказа. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств и объяснений сторон установлено следующее.

В соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский» от 04.04.2011г. №12 решено провести торги на разработку генерального плана МО «Городское поселение Красногорский» в форме открытого конкурса.

Извещение и документация, утвержденная главой администрации И.Я. Торуткиным, размещены заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru/ 05.04.2011г. Предмет конкурса – разработка генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 100 000 рублей.

В силу пунктов 14, 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, и  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

Заказчиком в Приложении №5 конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Критериями оценки являются: цена (значимость 50 %), сроки выполнения работ (значимость 30 %), качество работ и квалификация участника (20%). При этом, при оценке заявок по критерию «качество работ и квалификация участника» используются следующие показатели: стаж работы, опыт работы и качество работ.

По показателю стаж работы  баллы присуждаются следующим образом:

Менее 1 года – 0 баллов;

От 1 до 5 лет – 5 баллов;

От 6 до 10 лет – 10 баллов;

От 11 до 15 – 15 баллов;

16 и более лет – 20 баллов;

Порядком оценки и сопоставления заявок предусмотрено, что стаж работы определяется в соответствии с датой государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, указанной в соответствующей выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Для физического лица стаж работы определяется в соответствии с датой получения диплома о высшем профессиональном образования при условии предоставления нотариальной копии указанного диплома.

Как следует из протокола вскрытия конвертов от 10.05.2011г. на участие в конкурсе подано 2 заявки: ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» и ОАО «Марийскгражданпроект-базовый территориальный проектный институт». Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.05.2011г. оба участника допущены к участию в конкурсе.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок от 25.05.2011г. первый номер присвоен заявке ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие».

В силу части 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, не могут быть предметом рассмотрения жалобы или проведения внеплановой проверки.

Заказчиком с ОАО «Пензенское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие» 10.06.2011г. заключен контракт на сумму 840 000 руб.

Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»  не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4, 5, 6 и пунктом 2 части 9 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссия

 

решила:

 

Нарушений законодательства о размещении заказов в действиях заказчика - администрации муниципального образования «Городское поселение Красногорский»  при проведении открытого конкурса на разработку генерального плана муниципального образования «Городское поселение Красногорский» не выявлено.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны