Постановление №ОЕ/495/23 постановление № 012/04/9.21-38/2023 в отношении Б. (ПГСК Зв... от 3 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 012/04/9.21-38/2023 об административном правонарушении

 

«02» февраля 2023 года                                                                                                       г. Йошкар-Ола

 

Заместитель руководителя-начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл (далее – Марийское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол № 012/04/9.21-38/2023 от 19 января 2023 года и материалы административного дела № 012/04/9.21-38/2023, возбужденного в отношении должностного лица ПГСК «Звездный» <...> (<...> года рождения, место рождения: <...>, паспорт гражданина РФ серия и номер документа <...>, выдан <...>, зарегистрирован по адресу: <...>) по факту незаконного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении нежилого объекта, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Звездная, гаражный кооператив «Звездный», гараж № <...>, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <...>, <...>, <...>, представителя МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» по доверенности от 26.01.2023 № 24 <...>, представителя МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» по доверенности от 09.01.2023 № 04 <...>,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Марийским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении № 012/04/9.21-38/2023 в отношении должностного лица «ПГСК «Звездный» <...> по факту незаконного ограничения режима потребления электрической энергии в гаражном боксе № 308, расположенном по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Звездная, гаражный кооператив «Звездный», гараж № 308, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В адрес лица, привлекаемого к административной ответственности, направлено уведомление о составлении протокола от 22.12.2022 исх. № ОЕ/7270/22 (согласно данным с официального сайта АО «Почта России» письмо с идентификационным номером 80099879017192 получено <...> 29.12.2022).

Протокол об административном правонарушении №012/04/9.21-38/2023 от 19.01.2023 составлен по правилам статьи 28.2, 28.3 КоАП РФ специалистом-экспертом отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Марийского УФАС России <...> в присутствии <...>.

Копия протокола № 012/04/9.21-38/2023 (исх. № ЕИ/181/23 от 19.01.2023) вручена <...> лично.

19.01.2023 от <...> поступило ходатайство (вх. № 351/23 от 19.01.2023) о назначении комплексной электро-технической и оценочной экспертизы с элементами ситуалогии, а также о вызове и допросе свидетелей <...>, <...>.

Определением от 19.01.2023 (исх. № ОЕ/222/23) Марийское УФАС России отказало в удовлетворении ходатайства о назначении к комплексной электро-технической и оценочной экспертизы с элементами ситуалогии, удовлетворило ходатайство о привлечении в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых обстоятельствах дела, <...><...>, привлекло в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых обстоятельствах дела, МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» (согласно данным с официального сайта АО «Почта России» письмо с идентификационным номером 80094280049794 получено <...> 27.01.2023, письмо с идентификационным номером 80094280050097 получено МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» 28.01.2023, письмо с идентификационным номером 80094280050073 получено <...> 28.01.2023).

Таким образом, лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о дате, времени и месте рассмотрения дела № 012/04/9.21-38/2023.

Вместе с тем, от <...> поступило ходатайство о проведении экспертизы. Однако ранее определением от 19.01.2023 (исх.№ ОЕ/222/23) должностное лицо Марийского УФАС России отказало в удовлетворении аналогичного ходатайства.

Событие административного правонарушения выразилось в следующем.

В адрес Марийского УФАС России поступило обращение <...> (от 17.10.2022, рег. номер. 7839/22), переадресованное из Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, на действия ПГСК «Звездный» по ограничению поставки электрической энергии в гаражном боксе №308, расположенном по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Звездная, гаражный кооператив «Звездный».

По результатам рассмотрения обращения Марийским УФАС России установлено следующее.

<...> на праве собственности принадлежит гаражный бокс № 308 в ПГСК «Звездный».

Марийским УФАС России установлено, что <...> обратился в адрес МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» с заявлением об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Звездная ПГСК «Звездный».

Между МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» и <...> заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 125 от 28.03.2022.

По условиям договора сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя энергопринимающего устройства: гараж № 308, в том числе по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства (включая их проектирование, строительства, реконструкции) к присоединению энергопринимающих устройств, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики) с учетом следующих характеристик:

- максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств 15 кВт;

- категория надежности 3;

- класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение 0,38кВ.

Фактическое технологическое присоединение объекта осуществлено, что подтверждается актом о выполнении технологических условий № 125 от 11.05.2022. Согласно п. 2 акта об осуществлении технологического присоединения № 125 от 11.05.2022 точка присоединения определена: выходные контакты коммутационного аппарата в щите учета электроэнергии 0,4Квт (ЩУ -0,4 кВ) от внутренних электрических сетей ПГСК «Звездный», установленного на стене гаража (ТП -517, 15 кВт).

В связи с тем, что объект <...> был подключен к сетям электросетевого хозяйства и получал электроэнергию, он был технологически присоединен опосредованно к сетям ПГСК «Звездный».

Согласно материалам обращения, 11.05.2022 МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ – 1» осуществило технологическое присоединение гаража № 308 по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Звездная, ПГСК «Звездный». <...> указано, что 14.05.2022 ПГСК «Звездный» в отношении указанного объекта произведено отключение электрической энергии. При этом 17.08.2022 МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ – 1» проведено повторное подключение щита учета с установленным счетчиком на фасаде гаража № 308, расположенного по адресу: 424030, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Звездная. 20.08.2022 <...> установлен факт отключения электроэнергии гаража № 308, расположенного по вышеуказанному адресу.

В ответ на определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 012/04/9.21-778/2022 от 25.10.2022 ПГКС «Звездный» сообщил об угрозе причинения материального ущерба общему имуществу ПГСК «Звездный», вследствие подключения к электрическим сетям объекта <...>.

Одно подключение произведено на основании Устава ПГСК и решения Общего собрания с момента ввода линии электроснабжения в эксплуатацию. Второе подключение было произведено к сетям ПГСК «Звездный» посредством персонального отдельного договора между МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» и <...> без согласия на то участников гражданско-правового общества – членов ПГСК «Звездный».

Доказательств угрозы причинения материального ущерба общему имуществу ПГСК Звездный в Марийское УФАС России представлено не было.

В соответствии с протоколом заседания Правления ПГСК «Звездный» № 23 от 27.10.2022 первый договор на подачу электроэнергии между <...> и ПГСК «Звездный» оставлен в силе. При этом указано, что линия электросети ПГСК рассчитана на однофазное подключение.

Более того, МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» на определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 18.11.2022 № ОЕ/6560/22 сообщило о наличии технической возможности увеличения мощности гаража 308 по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Зеленая, ПГСК «Звездный» до 15.0 кВт (380.0 В) через электрические сети ПГСК «Звездный», что подтверждается представленными документальными доказательствами.

Согласно статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) под объектами электросетевого хозяйства понимаются линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.

ПГСК «Звездный» по смыслу положений Закона об электроэнергетике является иным владельцем объектов электросетевого хозяйства, с помощью которых осуществляется процесс энергоснабжения объектов ПГСК «Звездный».

Согласно части 1 статьи 540 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети. Если иное не предусмотрено соглашением сторон, такой договор считается заключенным на неопределенный срок и может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным статьей 546 ГК РФ.

Абзацем 1 пункта 2 статьи 546 ГК РФ установлено, что перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энегоснабжающая организация должна предупредить абонента.

В соответствии с пунктом 3 статьи 546 ГК РФ прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.

Основания и порядок прекращения подачи электрической энергии определяются в соответствии с Правилами полного и/или(частичного) режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Правила № 442).

Пунктом 4 Правил № 442 установлены участники рынка энергоснабжения, по инициативе которых может вводиться ограничение режима потребления электрической энергии, а также основания ограничения режима потребления электрической энергии.

Гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация), обслуживающий потребителя и получивший от него заявление, указывающее на обстоятельства, установленные в пункте 4 Правил № 442, обязан в течение 1 рабочего дня передать заявление в адрес сетевой организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии в соответствующей точке (точках) поставки такого потребителя.

ПГСК «Звездный» не является гарантирующим поставщиком электроэнергии в том объеме прав и обязанностей, которые установлены для данного субъекта гражданских правоотношений, согласно Закону об электроэнергетике. Соответственно, ПГСК «Звездный» не наделен полномочиями прекращать энергоснабжение на территории гаражного кооператива.

Также ПГСК «Звездный» не является электроснабжающей организацией, поэтому не наделен полномочиями в одностороннем порядке принимать решение о приостановлении или прекращении энергоснабжения лиц, потребляющих электроэнергию с использованием электросети кооператива.

В силу части 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.

Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

На основании вышеизложенного, следует, что действия ПГСК «Звездный» по отключению электроснабжении объекта <...> осуществлены с нарушением предусмотренных законодательством процедур для прекращения подачи энергии, что противоречит требованиям пункта 6 постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг».

Ответственность за данное нарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.

<...> представлены доказательства ограничения поставки электрической энергии в виде фотографий, подтверждающих отсутствие электричества в гаражном боксе №308.

В материалах дела имеется пояснение МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» от 15.12.2022 № 9604/22 по увеличению мощности, в котором представлены письма, направленные председателю ПГСК «Звездный» для согласования точки присоединения № 46-47 от 03.06.2022, № 7608-47 от 27.06.2022 с обоснованием технической возможности подключения в соответствии с техническими условиями.

Таким образом, ПГСК «Звездный» было уведомлено о подключении к электрической сети шкафа учета электроэнергии <...>.

Более того, МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1» представлен протокол замеров № 1 от 14.12.2022 о выполнении контрольных замеров электрической мощности и токовой нагрузки на кабельной линии 0.4 кВ (ТП-517, руб. 8), питающей ПГСК «Звездный». В соответствии с замерами максимальная мощность ПГСК «Звездный» составляет 15,4 кВт.

Согласно представленным данным объем потребленной электрической энергии в каждом месяце является идентичным.

Следовательно, при указанных объемах потребления ПГСК «Звездный» электрической энергии технологическое присоединение объекта <...> является возможным.

<...> подал заявку на увеличение мощности гаража до 15,0 кВт (в том числе ранее присоединенная мощность по заявку – 5.0 кВт), то есть увеличение максимальной мощности гаража на 10.0 кВт

Общая расчетная мощность ПГСК «Звездный» с учетом замеров и заявки <...> составит 25,4 кВт, что в пределах разрешенной мощности 35.0 кВт, представленной ПГСК «Звездный».

Из пояснения должностного лица следует, что была проведена электротехническая лаборатория, которая был проведена ООО «Учебный Центр Мариэнергонадзор». В ходе этой лаборатории не установлено сопротивление петли выше объектов ПГСК «Звездный». На основании замеров токов короткого замыкания на линии 1, питающий гараж № 308, автоматический выключатель ЩС-1 не может быть больше 32А с характеристикой «В». Вводной автоматический выключатель номиналом 32А в гараже № 308 не соответствует требованиям (п. 3.1.8 ПУЭ 7), рекомендованный автоматический выключатель номиналом 16А.

Однако протокол № 4717 составлен 24.11.2022 при использовании прибора, срок поверки которого истек 21.09.2022. Таким образом, данные доказательства с достоверностью не могут подтверждать отсутствие возможности увеличения мощности на объекте <...>.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ должностные лица несут ответственность за административные правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо – руководителя, работника организации, совершившее административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Организационно-распорядительные функции включают в себя руководство коллективом, расстановку и подбор кадров, организацию труда или службы подчиненных, поддержание дисциплины, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий и иные.

К административно-хозяйственным функциям могут быть, в частности, отнесены полномочия по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, находящимися на балансе и банковских счетах организаций и учреждений, воинских частей и подразделений, а также совершение иных действий: принятие решений о начислении заработной платы, премий, осуществление контроля за движением материальных ценностей, определение порядка их хранения и т.п.

Марийским УФАС России установлено, что председателем правления ПГСК «Звездный» является <...>, который в силу положений статьи 2.4 КоАП РФ признается должностным лицом данного юридического лица.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно пункту 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных ч.2 ст.26.2 КоАП РФ.

В силу статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Лицо может быть признано невиновным в совершении административного правонарушения, если представит доказательства того, что им были предприняты все необходимые и достаточные меры для предотвращения правонарушения.

Антимонопольным органом установлено, что <...> при должной внимательности и осмотрительности мог предвидеть последствия - возможность нарушения КоАП РФ, имел возможность выполнить возложенную на него обязанность, и предотвратить совершение административного правонарушения, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению действующего законодательства.

Антимонопольный орган, на основе собранных по делу доказательств, приходит к выводу, что <...> является виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Звездная, гаражный бокс № 308.

Время совершения административного правонарушения: с 20 августа 2022 года по настоящее время.

Состав административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, совершенного <...>, образуют:

  • объект административного правонарушения – установленный и охраняемый порядок в области недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям;

  • объективная сторона – нарушение <...> части 1 статьи 9.21 КоАП РФ;

  • субъект правонарушения – <...>;

  • субъективная сторона – виновное совершение административного правонарушения, так как у <...> имелась возможность соблюдения Правил № 861, но им не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.

Следовательно, установлено, что имело место событие административного правонарушения и факт его совершения <...>. Кроме того, имелись основания для составления протокола об административном правонарушении, юридические признаки (противоправность, виновность, наказуемость) и все элементы состава административного правонарушения, предусмотренные нормой права (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст. 24.5 КоАП РФ), не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

В силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Сведения о том, что <...> ранее привлекался к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения в материалах дела, отсутствуют. Аналогично отсутствует документально подтвержденная информация о возникновении причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при совершении рассматриваемого правонарушения, о наличии материального ущерба.

В соответствии со статьей 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение является официальным предостережением лица о недопустимости противоправного поведения. Вынесение предупреждения является профилактической мерой, которая призвана побудить правонарушителя к добровольному исполнению нарушенной им же обязанности, способствовать выполнению им правовых обязанностей. Вместе с тем применение этой меры, как и других административных санкций, влечет для правонарушителя неблагоприятные правовые последствия. Субъект ответственности в течение года считается лицом, привлекавшимся к административной ответственности.

Должностное лицо Марийского УФАС России, оценив представленные доказательства в их совокупности, принимает во внимание вышеизложенные конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств и считает, что для достижения целей административного наказания, установленных частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ <...> достаточно такой меры административного наказания как предупреждение.

Руководствуясь ст. 2.1, 2.2, 2.9, 2.10, 3.4, 4.1, 4.1.1, 4.2, 4.3, ч. 1 ст. 9.21, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь <...> (<...>) к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде предупреждения.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела

 

 

 

 

 

 

 

2023-574

 

 

Связанные организации

АО «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1»
ИНН 1215011170, ОГРН 1021200770634